home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Суббота 
Суббота 
Всем привет.
Т.к. похожие темы есть, но у меня немного не так.
И так.
При рабочей температуре, после езды на повышенных оборотах (игра в шашки), когда при торможении тахо опускается до 1000 оборотов, резко, на долю секунды, падают обороты на газу до 400 (а может и заглохнуть), на бензе до 500. И это всего на долю секунды, и дальше как положено, с уменьшением скорости обороты плавно падают до холостых. Когда заглохнет, сразу заводится без проблем, с пол пинка.
Что было сделано.
Промыт маф, промыта дросельная заслонка (была почти чистая), промыт клапан и фильтр vvti. Проверен на герметичность впуск. Сделана диагностика, была ошибка по мафу, после промывки не появилась больше. Заменены свечи, стояли обычные, поставил иридиевые, по каталогу (марку не помню). По совету в соседней ветке, проверена проводка возле датчиков коленвала и распредвала, там всё как новое.
Лекс 1998 г.в. 3.0 оригинальный пробег 146000 тыс.

P. S. К сожалению не заметил, когда эта беда появилась. Заметил только тогда, когда первый раз заглохла на газу. А свечи заменил до установки газа.
Сейчас комп показывает, что всё в иделае. Делал диагностику не простым сканером, а какой-то модный, со шнурком у своего электрика. Обслуживаюсь у него не первый год, поэтому доверяю. Он говорит, давай свечи на обычные поменять попробуем.
Что скажете господа лексоводы ?

_________________

Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.

  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
Забыл добавить.
На месте, сколько не газуй, всё работает великолепно. На холостых на месте работает идеально. И после промывки дросселя, обучил заслонку.

_________________

Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.

  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
Инет рою уже недели две. Такой проблемы не нашёл (((.

_________________

Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.

  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
На холодную данной проблемы нет.

_________________

Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.

  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
Почитал тему про свечи и вспомнил. Свечи Denso IK20
Прошли примерно 15000 км

_________________

Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
eraboss писал(а):
Делал диагностику не простым сканером, а какой-то модный,
Коррекции по топливу какие?
Пробуйте при сбросе газа переключать в нейтралку. Будут обороты падать?
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Народ, просьба.
Обратите внимание как у вас падают обороты, после активной езды, при торможении на светофоре.
На бензине.
Может я придираюсь.
У меня плавно, по мере сбрасывания скорости, до 1000 об плавно, потом резко на холостые. Может так и должно быть ?
Если не сложно. Что бы мне хоть бенз исключить, и копать только газ.

_________________

Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
kbh72 писал(а):
Коррекции по топливу какие?
Объясните что это ?
На нейтралку пробывал. Сразу падают на холостые нормально на бензе. На газу так же просадка на долю секунды.

_________________

Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
И сегодня ещё раз заехал на диагностику, проверить, не появилась ли опять ошибка по мафу. Всё чисто, ни единой ошибки (((

_________________

Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Люди, как выходит из строя клапан vvti ? Т.к. по симптомам вроде как он мозг выносит, ну или муфта. Т.к. данная беда проявляется при агрессивной езде или по трассе на скорости. Такое впечатление, что как то не корректно работает сама система vvti.

_________________

Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
eraboss писал(а):
Объясните что это ?
Диагностика это НЕ чтение ошибок.
eraboss писал(а):
Что бы мне хоть бенз исключить, и копать только газ.
Покатайтесь дня три на бензине. Если все в норме, то проблема с газом.
При вкл. зажигании сколько процентов показывает дроссельная заслонка по сканеру?
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
kbh72 писал(а):
При вкл. зажигании сколько процентов показывает дроссельная заслонка по сканеру?
14. Это в норме.
kbh72 писал(а):
Покатайтесь дня три на бензине
Да три дня и не надо. На бензе, на мой взгляд, есть таже проблема. Т.к. при отметке в 1000 об, стрелка резко падает на холостые. Но т.к. бенз не так прихотлив, то и просадки такой сильной нету. Но так не должно быть. Ведь пока двиг холодный, всё работает идеально. Что на бензе, что на газе. Обороты плавно падают до холостых.
Сегодня заменил форсунки газовые. Стояли zavoli, поставил barracuda. Т.к. две форсунки уже были на подходе. Результат, полный НОЛЬ (((( ничего не изменилось.

_________________

Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.

  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Был сегодня на регулировке гбо. По совету знакомого. Да, мастер реально очень хорошо шарит в настройке. Часа два с ним катались и пытались настроить. Проблему один фиг не устранили, но хоть он настроил так газ, что в момент выхода на холостые идёт совсем немного добавка бензина. Иногда 2 форсунки подключаются иногда три. Просадки, незначительные остались, но хоть не глохнет. Сказал мне, что надо пересверлить подвод газа. Я сам газ ставил и засверлился во второй половинке коллектора. Тогда не знал всех тонкостей гбо 4.
Ну попробую в следующий приезд домой ещё пересверлить по науке.

P. S. Но проблема и на бензе так же и осталась. Может вдруг у кого мысли какие возникнут, пишите.

_________________

Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.

  •  
  • 0
Среда 
Среда 
eraboss писал(а):
14. Это в норме.
Номинал 14,8% -+0,8 Лучше поставить 15% И после скинуть клемму АКБ
  •  
  • +1
Четверг 
Четверг 
kbh72,
Вы понимаете, на месте то как не газуй, всё ок. Завтра конечно подъеду к электрику, отрегулирую, но думается мне, что ничего не даст.
P. S. Сегодня в очередной раз раз рыл инет, и наткнулся на одном форуме на точно такую же проблему у человека. Ну вообще, совпадение 100%.
Но у него Лачети Шевроле. Он тоже мучался долго, менял все датчики, перепрошивал мозги, менял и форсунки. Но решил эту проблему. Правда сильно карлинально. У него была мкпп, поставил автомат и проблема ушла. Может и у меня беда в мозгу ? Машины само собой )))

_________________

Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов