home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12 Ноября 
12 Ноября 
Всем привет! На днях столкнулся с такой проблемой, бензонасос перестал работать при повороте ключа зажигания. Напрямую с аккумулятора работает хорошо. Поставил перемычку в подкапотном диагностическом разъёме b+Fe Машина стала заводиться, и даже поехала по ощущениям лучше, правда на следующий день запал утух, машина стала развивать неболее 3тыс оборотов и постоянно горит индикатор TRC, при разгоне ещё добавляется TRC OFF и (!) а при торможении остаётся только TRC, антибукс естественно не работает. Проехал авто с перемычкой около 100 км, пока не остановился на заправке, двигатель заглушил, заправился и завести уже не смог, стартер крутит, толку нет. Никого таких симптомов не было? И можно ли предположить что проблема в сигнализации, стоит starline a 61, ей не пользовались уже пару лет точно. Кстати был намёк однажды, машина не заводилась, шлепнул сигналкой открыть - закрыть пару раз, сунул скрепку на самодиагностику, отработало без ошибок. Завелась сразу. А в последнем случае режим самодиагностики показывает не понятно что, индикатор O/D отрабатывает четко, а значок check engine моргнёт пару раз относительно O/D. Обычно если ошибок нет, отрабатывают они синхронно, а тут не понять чего. Что делать, куда копать, без понятия. Выручайте парни, авто решил продать, есть покупатель, а она вот так рассердилась) в долгу не останусь
  •  
  • 0
12 Ноября 
12 Ноября 
Может всё же поменять насос !?
Если ключ повернуть, включив зажигание, то насос не будет работать, он включается во время заводки!
Насос снимали, смотрели чё как?
Там ещё слева, в багажнике, под обшивкой, есть реле-регулятор бензонасоса, возле антенны!
  •  
  • 0
13 Ноября 
13 Ноября 
Спасибо, об этих вещах в курсе, сам насос исправен, не приходит питание на его фишку, грешу на сигнализацию. Был случай не заводилась, сигнализацией не пользовались (не открывала двери). Несколько раз брелком открыл-закрыл и завелась, а потом помыл мотор и начались проблемы с запуском. Откатал на перемычке 100-120 км, обороты на ней не более 3000 об. что странно но факт, и все встал наш конь(P.S. Нашёл в запчастях блок управления бензонасосом, буду менять, потом отпишусь.
  •  
  • 0
13 Ноября 
13 Ноября 
Может цилиндры залил после мойки, можно выдернуть 1:2 и 5:6 надсвешники и проверить на всякий!
А ещё вот эта штука иногда барахлит, красным обвёл
Бензонасос
  •  
  • 0
14 Ноября 
14 Ноября 
Тоже подумывал на неё, но через перемычку все работало какое то время, где то попадалась статья, что если установлена не штатная сигнализация и через перемычку насос работает, то проблема в сигналке. А у меня на тот момент батарейка в пульте села и не было возможности пощёлкать
  •  
  • 0
14 Ноября 
14 Ноября 
Тоже подумывал на неё, но через перемычку все работало какое то время, где то попадалась статья, что если установлена не штатная сигнализация и через перемычку насос работает, то проблема в сигналке. А у меня на тот момент батарейка в пульте села и не было возможности пощёлкать
  •  
  • 0
14 Ноября 
14 Ноября 
Ну сейчас то всё заработало или ещё пока нет!?
Ещё бывает насос работает на прямую или от аккумулятора, а от блока управления нет, может напряжение другое, но не знаю, мысли вслух!
  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
проверьте блок в багажнике возле антенны. у него два режима работы. Управляет им эбу, напряжение появляется только при работе стартера
  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
Бензонасос
  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
Бензонасос
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Двигатель Правила форумов