9-11-2020 
9-11-2020 
Anton505 писал(а):
NOK с буквой К + оригинальный тойотовский парт-номер? Так это же по сути подделка под NOK...
По оригинальным NOK ещё не разбирался, как отличить подделку пока не знаю. На днях, если будет время, почитаю.

_________________

Road my home

  •  
9-11-2020 
9-11-2020 
Эдуард86, настоящий NOK по обычным каталогам как аналог оригиналу не найти.
Вот здесь суть освещена www.drive2 .ru/b/493254386311496589/
Течёт сальник коленвала со стороны АКПП
  •  
9-11-2020 
9-11-2020 
Anton505 писал(а):
настоящий NOK по обычным каталогам как аналог оригиналу не найти.
Понял. Тогда отменю свой заказ. Из чего тогда выбирать? Одно палево везде Twisted Evil

_________________

Road my home

  •  
9-11-2020 
9-11-2020 
Эдуард86, да беда с резинотехническими изделиями...
Плохо что ОАЭ сейчас недоступны.
  •  
9-11-2020 
9-11-2020 
Anton505 писал(а):
Эдуард86, да беда с резинотехническими изделиями...
Плохо что ОАЭ сейчас недоступны.
Автодок возит пока!

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
9-11-2020 
9-11-2020 
Anton505 писал(а):
Плохо что ОАЭ сейчас недоступны.
Буржавто возит, только сроки большие.

_________________

Road my home

  •  
5-01-2022 
5-01-2022 
Эдуард86 писал(а):
Думаю, что сразу надо купить кроме самого сальника к/в, ещё сальник гидромуфты АКПП, сальники приводов, сальник раздатки (тоже потеет).
Может кто то уже сталкивался, что ещё, попутно, надо докупить и поменять? И как выглядит сама процедура, двигатель снимают или нет? Просто если снимают, то я бы заодно поменял датчики детонации и шестерню VVTi на дальней голове.
Здравствуй, Эдуард!
Прошу поделиться опытом замены сальников и попутных работ.

Сегодня обнаружил одиночные единичные капли моторного масла под машиной, буду смотреть откуда, похоже у меня аналогичный случай.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
5-01-2022 
5-01-2022 
Василий В. писал(а):
Прошу поделиться опытом замены сальников и попутных работ.
Привет Василий! Опыт обычный, без снятия двигателя, у нас никто не согласился делать, поэтому скидывали всё вместе с АКПП на подрамнике и меняли. Рекомендую попутно проверить и если надо заменить на Банк1, муфту VVTi и прокладку клапанной крышки, сальники свечных колодцев, переуплотнить раздатку (если потеет или течёт), заменить сальники приводов и кардана. Ещё обратите внимание на насос ГУРа, при больших пробегах он люфтит и может издавать стук при работе, на снятом движке его намного легче поменять.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
5-01-2022 
5-01-2022 
Эдуард86, спасибо. Принято.
Завтра сначала посмотрю откуда утечка, а там дальше уже буду определяться по плану работ.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
6-01-2022 
6-01-2022 
06.01.2022 при первичном осмотре определена утечка масла (свежая) - весь правый бок верхней части масляного поддона ДВС в масле. Сразу предположение, что давануло сальник коленвала (но он был заменён в сентябре 2017г. на оригинал, пробег составил всего 35 тыс.км) Amd gmm .
Хотя и могло: после недельного простоя и без прогревов, в конце декабря заводил машину в минус 25 градусов Amd sorry

Для подтверждения версии нужно снимать шкив коленвала и нижнюю крышку ремня ГРМ (это трудоёмкий процесс). Amd whistling

Чтобы проверить нет ли масла на ремне ГРМ, нужно снять верхнюю крышку ремня ГРМ, для этого требуется снять верхнюю опору ДВС с кронштейном (этот процесс легче, но не даёт полной картины). Amd no

Течёт сальник коленвала со стороны АКПП

Течёт сальник коленвала со стороны АКПП

Так что тема другая, но тоже неприятная.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
6-01-2022 
6-01-2022 
Василий В., не торопись со шкивом, открути за колесом спереди пластиковый щиток, глянь датчик давления масла.
  •  
  • +1
7-01-2022 
7-01-2022 
reduktor, это датчик аварийного давления масла?

Течёт сальник коленвала со стороны АКПП

фото не моё - это фрагмент видео из ролика по замене ГРМ на Харьке.

Вопрос снят, ответ нашёл (см. фотосхему):

Течёт сальник коленвала со стороны АКПП

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
8-01-2022 
8-01-2022 
reduktor писал(а):
не торопись со шкивом, открути за колесом спереди пластиковый щиток, глянь датчик давления масла.
Добрый день, благодарю за совет. Проверил, он и был виновником утечки, заменил на оригинал новый.

Течёт сальник коленвала со стороны АКПП

Течёт сальник коленвала со стороны АКПП

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
8-01-2022 
8-01-2022 
Василий В., рад, что помог. Просто 3 года назад такая же фигня была, на диагностике сказали типа прокладка картера (герметик) потекла, всё было усрано маслом. Заглянули вовремя под пластиковый подкрылок и нашли виновника.
  •  
  • +1
8-01-2022 
8-01-2022 
А чё на второй фотке клапан PCV ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов