12-08-2020 
12-08-2020 
Serega_1986 писал(а):
новый мученик))) я уже третий год пытаюсь от этого избавиться, если кратко то: адаптацию сбрось, это самый простой вариант, причем сбрось на оф.сервисе тойота/лексус, чтобы потом, начитавшись на форуме, что помогает только оф. сканер не думать, что это не помогло потому, что сканер "не тот". Далее есть версия, что виновниками может быть одна из лямбд, я делал так: под бочком с тормозной жидкостью есть реле, там есть реле отвечающее за обогрев лямбд, я снимал это реле и о чудо, машина 2 дня ездила без пинков, но потом все вернулось, значит не в этом дело. Я пробовал менять фильтр топливный, свечи, маф(можешь его почистить просто карбом), отключать многие датчики с мотора, делать доп. массу на мотор....результатов ноль, это только забивает мозг.
Потом я плюнул и стал искать мастеров по кпп, 99% говорят не смотря: вскроем, переберем ничего не гарантируем.....Нашел ребят которые сразу сказали, что снимать и перебирать не нужно, нужно перебрать гидроблок и посмотреть крышку(заменить тефлон)....все сделали, результата не было(((( На тот момент меня это уже очень бесило и я готов был менять/перебрать коробку, но на форуме куча случаев когда это все не помогало. И мастера мои говорили, что ОЧЕНЬ сомневаются в результате. В итоге я оставил им машину и уговорил! чтобы они поставили мне крышку с другой машины. В итоге они не стали менять крышку, а перепаяли резисторы на компе. И на мое удивление поведение коробки изменилось, раньше были моменты когда между 2-3 были забросы оборотов, их не стало, остались периодические двойные включения и небольшое придерживание машины в момент включения третей. Сейчас я почти смирился с этим, хотя все равно напрягает....
В общем то пост, крик души))) но консолидировал свои действия....Вывод такой: может получится так, что будет потрачено много денег, нервов и времени, но результат не достигнут.....возможно имеет смысл забить и ездить как есть! Да еще можно стать неврастеником))) я например, все время слежу за включением третей передачи)))
в общем-то вот, выбери отсюда то что не занимает много времени и денег....
  •  
12-08-2020 
12-08-2020 
d71a писал(а):
Итак. Коробка у меня работала хорошо во всех режимах кроме переключения со 2 на 3, выкладывать 120-150к в ремонт было жалко. Масло менял полностью с фильтром 50т.км назад и каждую третью смену моторного масла(раз в 18т. км) менял масло акпп частично( адаптации сбрасывал). На мысль попробовать данную процедуру натолкнула вот эта статья
www..ru/l/537329409422526544/
(в адресную строку копируем и между двух точек пишем drive2, в ней же ссылка на первоисточник, в ней же номера и кол-во запчастей).
Изначально хотел попробовать сам, но срок поставки з.ч из известных всем магазинов был 3 недели. Позвонил в контору по ремонту АКПП и у них все было в наличии, решил отогнать авто им.
Сказали сразу, что замена этих элементов может не дать результат если проблема в другом, но я решил попробовать.
Вскрытие крышки показало: Сама крышка в идеальном состоянии, кольца в крышке под замену
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

Фрикцион реверса под замену, не совсем понял что это значит, сухой как подошва
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Фрикцион 2-3 замена(увеличен зазор) не сгорел, естественный износ
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Поршень- замена(я так понял просаживаются резиновые юбки и идет потеря давления, в купе с износом фрикциона и дает этот пинок), фрики не сошлись еще, а мозг переключил
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Так же замена уплотняющего кольца, стоит там же(в приведенной статье оно есть с номером)
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Работа с з.ч стоила 27 рублей, сюда еще входит стоимость оригинальной прокладки, масло и фильтр мои были.
Повторю, это не панацея, мне помогло. Но у меня планетарки и прочие узлы(в которые можно было подлезть и осмотреть) просто в идеальном состоянии(так сказали). В планетарках и солнышке каком то вообще как на новом авто.
Масло всегда лил т4, год назад по рекомендации соклубника купил кикс атф мульти +(стояло в гараже год). Когда масло им привез и сказал, что если они считают нужным, то могут приобрести и залить мне т4, сказали кикс лучше.
Не рекомендовали замену масла путем снятия обратки после радиатора и периодического долива в картер до вытеснения всего старого. Я сам так делал на мерсе. Сказали, что масло не напрямую в поддон стекает, а проходит (забыл через что)и не желательно чтоб там вращалось на сухую.
По проделанной работе не жалею ни капли, коробка ведет себя просто идеально, так и не было у меня никогда, переключение чувствуется скорее на интуитивном уровне, вобщем доволен аки слон.
а вообще судя по всему решение вот, я это сделал месяц назад, но пока даже говорить боюсь об этом чтобы не сглазить)))
  •  
12-08-2020 
12-08-2020 
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

пока делал пришел к выводу что виновник проблем 2-3, именно этот поршень!!!! у него изнашиваются резинки и он пропускает давление!!! Но при разборе крышки конечно имеет смысл заменить все что описано выше!!
  •  
  • +1
12-08-2020 
12-08-2020 
Serega_1986, спасибо!
  •  
12-08-2020 
12-08-2020 
himalich сьезди на ханинский проезд 11а, я там делал. Начальник у них Олег очень грамотный дядька. Сервис чисто по ремонту акпп
  •  
6-11-2020 
6-11-2020 
Добрый день. Toyota Harrier 2004, AirS объем 3 литра, 4WD. Машину приобрели недавно. Сразу заметили глюк с автоматом, трогается как будто со второй передачи, далее работает без проблем, все передачи до 5 щелкает без проблем. То есть при включении D трогается туго, как на второй передаче. Тоже самое и с движение назад на R, тоже туго, как будто что то держит. А также недавно загорелся чек и VSC. Сканер выдал C0200.C1223.C1224.U0124. Сбросили ошибки, но ничего не поменялось. Ошибки больше не выскакивают. Может как то повлияет на поиск проблемы, но в стоп сигналах стоят китайские ламы светодиодные, одна не работает, а также не работает круиз контроль, грешу на шлейф на руле. Вообщем кто что подскажет по работе АКПП??
  •  
6-11-2020 
6-11-2020 
Harrier AirS, тормоза норм? Не греются диски? Ну а ошибки все по АБС, как ты понял
  •  
7-11-2020 
7-11-2020 
Dim_Sergeich, Тормоза в норме, не греются. На нейтралку ставишь, катится, ничего не держит
  •  
7-11-2020 
7-11-2020 
Harrier AirS, возможно у вас подклинивают тормоза - надо смотреть как ходят поршни и направляющие. Как раз в момент начала движения это и ощущается.
Ну и ошибки интересные, если снова выскочат надо разбираться.
А насчёт ламп в задних фонарях - это у вас лампочки габаритов, т.к. в качестве стопов в фонарях диодные сборки с завода.
  •  
7-11-2020 
7-11-2020 
Anton505, Спасибо, буду смотреть суппорта
  •  
7-11-2020 
7-11-2020 
Harrier AirS, говорят же, что чтобы смотрел тормоза.
Неспроста ошибки по АБС
  •  
7-11-2020 
7-11-2020 
Anton505, АБС как-то зависит от работы двигателя или работы коробки?
  •  
7-11-2020 
7-11-2020 
Dim_Sergeich писал(а):
Anton505, АБС как-то зависит от работы двигателя или работы коробки?
Ну сама то ABS нет, а вот показания с датчиков ABS много где учитываются.
  •  
7-11-2020 
7-11-2020 
Anton505, ну т.е. остальное зависит от АБС?
Я конечно понимаю, что АБС душит двигатель, но все же....
  •  
7-11-2020 
7-11-2020 
Dim_Sergeich, подождите, вы о чем?)
Какое «остальное»?
ABS - это система, предотвращающая блокировку колёс при торможении. Всё.
Двигатель она никак не душит.
Не путайте с системой стабилизации VSC и антипробуксовочной системой TRC.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов