home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-07-2013 
30-07-2013 
Добрый день!
Автомобиль IS250 2007 г.в.
Подскажите какие особенности при замене мотора с 4GR на 2GR.
Планирую заказать мотор в сборе с США от IS350 2GR-FSE.
Интересует подойдет ли:
1)коробка?
2)блок управления двигателя?
3)Дифференциал?
4)Генератор?
5)Водяная помпа?
6)Выхлоп?
7)Подушки двигателя?
CoolСтартер?
9)Топливный насос?
А так же может кто сталкивался. Какие ещё могут особенности СВАПа на данной модели авто?
Спасибо!
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Особенность в том, что у многих была такая мысль, но дешевле получится продать 250 и купить 350. Как я понял в свое время, когда тоже интересовался этим вопросом, то физически все влезет без проблем, но основное - заставить все это работать, ECU двигателя с ECU коробки и т.д. На 350м стоит VDIM без которого он заводиться не будет, а чтобы заработал VDIM нужно поменять чуть ли не всю электронику машины. Вроде так.
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Понятно спс! Если брать 350-го то там уже налог! А его в таком количестве платить не очень хочется!
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Мне кажется налог дешевле... Тоже думал о СВАПе. но из всех вариантов, это только купить битый в жо... заднюю часть is 350 и с него перекидывать все. у америкосов проскакивают такие варианты от 3000$ до 15000$ + распил + растаможка запчастей. Поточу что в между 250- 350 под капотом чуть чуть но все цуко другое... Сравнивали в живую..
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
спс!
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
коробку ещё надо от ис 350..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-06-2014 
9-06-2014 
подниму немного темку.

кто-нибудь имел дело с 250 и 350 AWD?

стоит ли на IS 250 AWD система VDIM и как ее проверить?

обе машины идут с одинаковыми коробками и редукторами, как и на GS 350 AWD, посему своп на 2GR-FSE физически реален, а что до электроники - тут нужен реальный опыт, а не теория.
перелапатить кучу документации по IS 250 AWD можно, но не факт что там будет найден ответ на данный вопрос.
может кто-то подскажет в какую сторону копать и в чем же всетаки отличие 2GR-FSE от 4GR-FSE в плане электроники и мозгов.
  •  
27-04-2020 
avatar
TNF TNF
27-04-2020 
woody_mc писал(а):
подниму немного темку.

кто-нибудь имел дело с 250 и 350 AWD?

стоит ли на IS 250 AWD система VDIM и как ее проверить?

обе машины идут с одинаковыми коробками и редукторами, как и на GS 350 AWD, посему своп на 2GR-FSE физически реален, а что до электроники - тут нужен реальный опыт, а не теория.
перелапатить кучу документации по IS 250 AWD можно, но не факт что там будет найден ответ на данный вопрос.
может кто-то подскажет в какую сторону копать и в чем же всетаки отличие 2GR-FSE от 4GR-FSE в плане электроники и мозгов.
Прошло 5 лет, удалось что-то найти?) Very Happy
  •  
29-10-2020 
Я вижу 2 пути развития событий,
1. Едешь в свап центр, они заказывают свап комплект 2gr-fe. Ждёшь неделю или 2 и наслаждаешься))
2. Заказываешь свап комплект читаешь мануалы, форумы, в общем делаешь сам.
Можно вообще распила притараканить с япы на тюненге злом, разобрать и запчастей ещё будет пол гаража, всё что не нужно распродать.
  •  
  • +1
31-10-2020 
31-10-2020 
Добрый день.... у меня лексус IS300H, 2014г 132тыс км, после того как поставил зимнюю резину, появился какой-то гул с улицы...при открытии задних стекол, шум очень сильный... не могу понять, что это, или это не от резины, подскажите идеи...живу в Италии, здесь с сервисами туго, никто ниче не скажет толковое, спасибо
  •  
  • -3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов