27-10-2020 
27-10-2020 
kka666 писал(а):
единственный вариант проверить - прошить заводской прошивкой и покататься!
Обратился в сервис по чип-тюнингу, говорят попробуй отключить вторые лямбды - если чек выскочит, значит машина шитая
  •  
28-10-2020 
28-10-2020 
shushpanzer писал(а):
kka666 писал(а):
единственный вариант проверить - прошить заводской прошивкой и покататься!
Обратился в сервис по чип-тюнингу, говорят попробуй отключить вторые лямбды - если чек выскочит, значит машина шитая
Скорее наоборот - если чек НЕ выскочит, тогда шитая.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
28-10-2020 
28-10-2020 
shushpanzer писал(а):
там в мозгах приборки можно было менять коэффициент поправочный на который домножается средний расход. Хз зачем, но такая возможность была.
На тойотах тоже есть такая фишка, но доступ к ней нигде официально не прописан, ее вычислили случайно люди, которые шарились по щиткам в поисках скрытых функций, что-то типа скрытого инженерного меню, так же как и отключение звука пищалки ремня безопасности.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
28-10-2020 
28-10-2020 
kka666 писал(а):
Скорее наоборот - если чек НЕ выскочит, тогда шитая.
да, ошибся
  •  
29-10-2020 
29-10-2020 
shushpanzer писал(а):
Ну тут все логично - ведь ЭБУ знает время открытия форсунок, а пересчет времени открытия во впрыснутые миллиграммы должен быть с учетом давления в топливной рампе.
Так посмотри по данным и сам вычисли )
Есть данные расхода литр в час, смотришь на 100км/ч и получаешь литров на 100км ... так же и на других скоростях пересчитать можно.
А средний расход это средний, он плавает от десятка факторов

Еще я заметил что если не глушить машину на заправках, то комп сам обнуляется и цифры после не такие экономичные уже, как если глушить.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-10-2020 
29-10-2020 
markii, я залил до полного (обнулился tank avg), обнулил пробег и подключил елмку и поехал по трассе. результаты на фото. На 100 км/ч литры в час были как и насчитала елмка
Топливная коррекция в минусе.
Топливная коррекция в минусе.
всегда глушу на заправках и tank avg обнуляется. И если стоять на холостых и следить за средним расходом - он растет
Понятно что само значение среднего расхода плавает от условий движения, но по сути же это всё равно литр/км. И если ты заливаешь на одной и той же колонке до щелчка с половины бака и обнуляешь пробег после заправки на одометре, результат расчета "залито/пробег" должен совпадать с тем что машина считает. На 150 королле у меня и 120 знакомого +-100 грамм. А тут 10-30%. Магия.
В вск поеду смотреть что там с катами, если на месте - выбью, если нет - буду перешивать на сток+евро2.
  •  
29-10-2020 
29-10-2020 
shushpanzer писал(а):
на месте - выбью,
Не трогай их, не в них причина, шей на е2 и всё.
И вобще до 15 норм, коррекции., машина ездит нормально, не трожь, лучше врятли сделаешь , а вот хуже наверняка.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-10-2020 
30-10-2020 
Кстати, насчет большой отрицательной коррекции... двигатель расходует масло?

При большом расходе масла уже были зафиксированы случаи с отрицательной коррекцией... сгорающее масло тратит рассчетный кислород и в итоге комп беднит смесь, думая что идет перелив.
Такой же эффект могут дать и топливные присадки в бензин.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
30-10-2020 
30-10-2020 
kka666 писал(а):
Кстати, насчет большой отрицательной коррекции... двигатель расходует масло?
200-300 грамм на 1000. и то мб дело в вентиляции. Клапан вентиляции чистил, заказал на всякий случай новый. Дроссель сухой.
kka666 писал(а):
Такой же эффект могут дать и топливные присадки в бензин.
Присадки начал лить после того как решил бороться с большими коррекциями, ноль реакции
  •  
30-10-2020 
30-10-2020 
markii, судя по запаху они уже не работают или их и так там нет. Так что хуже не будет Smile Вторые выбивать не буду
  •  
30-10-2020 
30-10-2020 
shushpanzer писал(а):
markii, судя по запаху они уже не работают или их и так там нет. Так что хуже не будет Smile Вторые выбивать не буду
Если есть вторые, запаха едкого не будет особо.

Мое мнение оставить коррекции в покое если они до -20...
Другое дело еслиб они были -5 а потом стали -20 как у меня случилось, то стоило бы голову поломать.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-10-2020 
30-10-2020 
markii писал(а):
Другое дело еслиб они были -5 а потом стали -20 как у меня случилось, то стоило бы голову поломать.
при покупке посмотреть не догадался, т.к. не знал о такой проблеме. Выскочил чек по богатой смеси, помыл дмрв - ушел. Через полгода помыл дмрв, вскоре опять выскочил чек по богатой смеси - пошевелил разъем, стало норм. Тут то я и заметил коррекции, но грешил на дмрв. Дмрв проверил на другой машине - показания совпали с тем что там стоял. Сейчас стоит контрактный ДМРВ 2220431010 вместо 2220431020, на холостых показывает 2.5 гс вместо 2.7-3 у старого. А коррекции остались, хотя уже больше 1000 км намотал после замены дмрв.
  •  
1-11-2020 
1-11-2020 
Я бы посоветовал длительно помыть форсунки промывками не один раз, а раза 3-5 подрят, только не родной промывкой, а типа ликви директ чем посильнее.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-11-2020 
1-11-2020 
В общем первых катов нет точно, вторые под вопросом.
  •  
1-11-2020 
1-11-2020 
markii, я сначала залил родную. Разницы вообще не почувствовал. Сейчас гоняю на suprotec SGA
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов