25-10-2020 
25-10-2020 
Если датчики контроля не отключены, то они покажут что с катами, а если отключены, то состояние катов на смесь никак не влияет, если конечно они не забиты или не оплавлены. Вонь конечно показатель субьективный, но в целом если воняет как карбюраторная газель то катов или нет или они не эффективны уже. Выхлоп исправных катов больше похож на ацетоновый на прогреве, после прогрева почти не пахнет.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-10-2020 
26-10-2020 
kka666, проверил клапан - закрыт при снятой фишке разъема. Обмотка звонится, сопротивление порядка 30 Ом. Черный провод с фишки на землю не звонится, поэтому не стал кидать 12 В на клапан, вдруг он меньшим напряжением управляется.
  •  
26-10-2020 
26-10-2020 
markii, я далеко не первый хозяин поэтому хз шили тачку или нет, ставили обманки или нет, выбивали каты или нет. Следов сварки на банках катов нет. На карбюраторной тачке последний раз гонял 6 лет назад, забыл уже как выхлоп на холодную воняет Very Happy Когда тачку оставлял в сервисе и её там заводили после долгого простоя сказали что катов судя по запаху у меня нет. Вскрытие точно скажет, но лезть туда нет ни времени, ни условий. Но боюсь в итоге придётся смотреть есть ли они и не оплавились ли они ибо нет больше идей почему она так богатит на обе головы.
  •  
26-10-2020 
26-10-2020 
shushpanzer писал(а):
Черный провод с фишки на землю не звонится, поэтому не стал кидать 12 В на клапан, вдруг он меньшим напряжением управляется.
Насколько помню, там при включенном зажигании на одном из проводов всегда висит плюс, в управляется клапан как раз подачей минуса из блока управления, потому он и не прозвонился.

Кроме того, минусовые провода во всех тойотах и лексусах бывают только белые с черным или коричневые! Это некий стандарт.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
26-10-2020 
26-10-2020 
shushpanzer писал(а):
Вскрытие точно скажет, но лезть туда нет ни времени, ни условий
Так а не проще ли камерой на шнуре глянуть подключенной к мобильнику и вставленной в трубу перед каталиком через отверстие верхнего лямбда-зонда?
Шнур с такой камерой можно найти на али в пределах пары тысяч, если не дешевле.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
27-10-2020 
27-10-2020 
shushpanzer писал(а):
Следов сварки на банках катов нет
Сварки может не быть если их выкрошили просто. Но пустые будут подзякивать.

shushpanzer писал(а):
тачку оставлял в сервисе и её там заводили после долгого простоя сказали что катов судя по запаху у меня нет.
Так а сам что не разбираешь запах, едкий вонючий или легкий не едкий?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-10-2020 
27-10-2020 
markii писал(а):
Так а сам что не разбираешь запах, едкий вонючий или легкий не едкий?
Запах отличается от короллы и тигуана, у которых судя по пробегу каталик должен быть ещё живой. Я так понимаю если бы не было каталиков - воняло бы и на горячую, и на холодную. Но я судя по всему я ошибаюсь.
Меня вот что интересует - могут ли умершие катализаторы быть причиной таких коррекций и сильного различия компьютерного расхода топлива и реального? Или кто-то из предыдущих хозяев пытался её чипануть и баловался с топливными картами?
  •  
27-10-2020 
27-10-2020 
kka666, 400 р с доставкой. Через месяц придет, тогда посмотрю на месте каты или нет.
  •  
27-10-2020 
27-10-2020 
shushpanzer писал(а):
Меня вот что интересует - могут ли умершие катализаторы быть причиной таких коррекций
я же выше написал, лямды стоят до катов, они контролируют смесь, но есть датчики кислорода после катов, они тоже могут вносить небольшие коррективы если не отключены.
Поэтому все зависит от того что есть по факту, не узнав этого, ничего утверительного сказать нельзя. Если датчики кислорода после катов живы и не отключен чек по ним, то живы и каты, если катов нет, то и датчиков нет, следовательно никаких корекций по катам нет.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-10-2020 
27-10-2020 
markii писал(а):
Если датчики кислорода после катов живы и не отключен чек по ним, то живы и каты, если катов нет, то и датчиков нет, следовательно никаких корекций по катам нет.
Чека/ошибки по катам нет. Если через Car Scanner и ELM или Techstream и MiniVCI смотреть - тест по катам не пройден. Я так понимаю в таком случае датчики кислорода после катов игнорируются ЭБУ и не учувствуют в смесеобразовании.
  •  
27-10-2020 
27-10-2020 
shushpanzer писал(а):
kka666, 400 р с доставкой. Через месяц придет, тогда посмотрю на месте каты или нет.
Не стал бы такую рассматривать... очень низкое качество изображения и возможно отсутствие подсветки и насадок для просмотра под углом.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
27-10-2020 
27-10-2020 
shushpanzer писал(а):
Или кто-то из предыдущих хозяев пытался её чипануть и баловался с топливными картами?
Запросто, причем контрльную сумму могли и заменить при перепрошивке... единственный вариант проверить - прошить заводской прошивкой и покататься!
Ну, или взять другой такой же ЭБУ подкинуть, привязать и так же покататься понаблюдать...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
27-10-2020 
27-10-2020 
Мне не даёт покоя один момент. Допустим машина шитая под евро2 и криво правили топливные карты и из-за этого она богатит. Почему расход по бортовому компьютеру различается с реальным на треть? Ведь ЭБУ знает давление в топливной рампе и время открытия форсунок и может с очень высокой точностью определять объем топлива, прошедшего через мотор. Я понимаю если бы расход отличался на 5-10% из-за погрешности спидометра. Но 30-35% на спидометр не списать...
  •  
27-10-2020 
27-10-2020 
Бортовой комп рассчитывает запас хода и средний расход исходя не только из показаний среднего объема впрыска в первый цилиндр (расчет ведется именно по первому цилиндру), но так же берет в расчет и показания датчиков уровня топлива, время простоя на холостом ходу, скорость движения, мгновенную нагрузку....
Отклонение от нормы любого из этих параметров приведет к неправильному отображению результата на экране бортового компа!


Исходя их опыта, когда ездил на своем дизеле в стоковом варианте, расход показывал средний 8.5л/100км.
Когда поставил под капот "коробочку" на датчик давления топлива (коррекция его показаний в сторону уменьшения), то расход средний стал отображаться 7.3л/100км при реальном в 8.5л !
А когда через 2 года прошил ЭБУ двигателя под мощность, то расход на экране компа стал отображаться 9.5л/100км при реальном все том же 8-8.5л/100км.
Вот так.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
27-10-2020 
27-10-2020 
kka666 писал(а):
Когда поставил под капот "коробочку" на датчик давления топлива (коррекция его показаний в сторону уменьшения), то расход средний стал отображаться 7.3л/100км при реальном в 8.5л !
Ну тут все логично - ведь ЭБУ знает время открытия форсунок, а пересчет времени открытия во впрыснутые миллиграммы должен быть с учетом давления в топливной рампе.
kka666 писал(а):
А когда через 2 года прошил ЭБУ двигателя под мощность, то расход на экране компа стал отображаться 9.5л/100км при реальном все том же 8-8.5л/100км.
Был у меня турбодизель ваговский, там в мозгах приборки можно было менять коэффициент поправочный на который домножается средний расход. Хз зачем, но такая возможность была. Там и стоковые мозги, и шитые на мощность и выкинутую экологию всегда завышали расход - при средних 7 л/100 км в смешанном мозги показывали 9-10л/100км.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов