2-10-2020 
2-10-2020 
Jury писал(а):
то, наверно, можно забить и на рекомендации производителя - каждый решает для себя сам. Доп. оборудование уже немного меняет расклад.
Что значит доп. оборудование меняет расклад? Нужно покупать с ваших слов оригинал? У меня стоит все что вы перечислили и с обычным дишманским кислотником уже давно проблем никаких не испытываю.
Jury писал(а):
ненастоящие AGM
Это как определяется? Ценой или брендом? Были оригинал (КЗ) и Варта за 14 тыс (брак, КЗ), наверное "ненастоящие" были Amd Green
Jury писал(а):
Есть альтернативы (да, дохнут, конечно).
Ну и этим все сказано. Смысл был минусить и разводить полемику?
link
Вот тема, если что, всё уже давно расписано.
  •  
2-10-2020 
2-10-2020 
Ну началось... В стиле "мне не нужно, значит никому не нужно".
Цитирую вики:
    *Значительно меньший саморазряд в сравнении с современными свинцово-кислотными батареями.

    *До 2,5 раз большая скорость заряда в сравнении с современными свинцово-кислотными батареями.

    *Способность хорошо принимать заряд, в сравнении с другими видами свинцово-кислотных батарей, уменьшает негативный эффект постоянного неполного заряда генератором батареи в городских условиях эксплуатации автомобиля, приводящего к преждевременному выходу АКБ из строя.

    *Не чувствительны к кратковременному «глубокому» разряду, в отличие от кальциевых (Ca/Ca) свинцово-кислотных аккумуляторов.


Ожидаю ответ, что, мол, это всё "маркетинговая хрень". Но вот в этом месте помимо мнения стоит привести какие-то достаточно надёжные исследования.

Передёргивание про настоящие/ненастоящие не понял. Я говорю о том, что AGM - это технология, и по ней производят не только "оригинальные" аккумуляторы.
  •  
2-10-2020 
2-10-2020 
Jury писал(а):
всё "маркетинговая хрень"
Вам продают технологию задорого. Если-бы эти аккумы ходили в 2 раза дольше своих дешёвых коллег, вопросов нет, но когда через 5 лет (в лучшем случае) я понесу в утиль свой кислотник, а Вы свою АГМку, кто будет в дураках? Как говорится, если нет разницы, зачем платить больше. И меня не убедят выдержки из википедии, я с этой технологией познакомился воочию. Денег не куда девать - покупайте. Но не нужно заявлять что купив АГМ за дорого вы соответствуете "статусу" Лексус, а остальные, кто не купил АГМ - это "Форд-Фокус".
Jury писал(а):
Передёргивание про настоящие/ненастоящие не понял
Что Вы подразумеваете под
Jury писал(а):
ненастоящие AGM
?
  •  
2-10-2020 
2-10-2020 
AndreyBure писал(а):
Смысл был минусить и разводить полемику?
Меня так вообще в хлам заминусили - непопулярное мнение. Smile

Про "ненастоящие" - это мы как-то друг друга неправильно поняли. Я имел в виду, что AGM - это не только оригинальный Panasonic, но и какой-нибудь Atlas для примера. Что не обязательно брать AGM за 20+ тыс. руб. Можно рассмотреть и другие - стоимостью в районе 10 тыс. Нормальный кислотник будет стоить в районе 7-8 тыс. руб.
Разница-то не космическая, не находите?
  •  
2-10-2020 
2-10-2020 
Jury писал(а):
Нормальный кислотник будет стоить в районе 7-8 тыс. руб.
Вот нормальный кислотник за 3 рубля -
link
Производство знаю, свинец хороший, применяют новые технологии, не какой-нибудь Китай.
Jury писал(а):
Разница-то не космическая,
Ну как-бэ в 3,4раза, т.е. можно 3 - 4 шт. купить. И дело-то не в цене, поймите! Я же говорю, покупал задорого, специально чтобы "для гибрида" - итог всё в утиль. За 7 лет владения:
- оригинал - в топке
- Бош кислотник - в топке
- Варта АГМ - в топке
- Медведь - рулит уже 3-й год и как новый (обслуживаю 1 раз в год)
  •  
15-10-2020 
15-10-2020 
Поставил Мутлу 60 Аh. D23L. Встал как родной, крепление подошло идеально. Для выведение газов две дырки, одну заткнул затычкой (дали в магазине) там же в магазине дали переходник для трубки которую вставил с другой стороны. Ценник 5200, сдал 2 старых акб в итоге 4000 р. Родной Панасоник выдержал 5 лет. Нагрузочная вилка показала резкое падение В при нагрузке. Что интересно, то что в Панасонике если потрясти слышно как плескается электролит. Вроде бы он AGM и электролит должен быть адсорбирован в маты и такого эффекта быть не должно. Хотя нигде не написано, что он AGM. Разъве только, что маркировка S55D23L.
  •  
15-10-2020 
15-10-2020 
and09,
Если есть газоотводные отверстия, то надпись AGM на такой АКБ - маркетинг.
Производители в таком случае говорят: по технологии AGM, что означает, по сути, необслуживаемый свинцово-кислотный Ca-Ca АКБ с элементами VRLA

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15-10-2020 
15-10-2020 
flashLAV, VRLA не означает полное отсутствие газовыделения наружу батереи. Первое слово в аббревиатуре — "клапан". Как правило, такие батареи сделаны так, чтоб выделяющийся газ попадал обратно в электролит, но когда его слишком много, клапан срабатывает и стравливает излишки давления в атмосферу.

AGM же означает только то, что электролитом пропитано стекловолокно и, как следствие, что он не разольётся (характеристика "non-spillable") при повреждениях батареи и, возможно, при перевороте (хотя не все AGM-батареи явно допускают установку вверх ногами). Про отвод газов ничего не гарантируется.
  •  
  • +2
15-10-2020 
15-10-2020 
waaaagh,
Разве я написал обратное о VRLA?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15-10-2020 
15-10-2020 
flashLAV, я уточнил, что батареи с надписями и AGM, и VRLA могут иметь отверстия для выхода газа, и при этом надписи будут вполне правдивыми.
  •  
  • +1
21-10-2020 
21-10-2020 
Батарея Панасоник которая была штатно установлена имеет газоотводное отверстие и если потрясти в руках плескается внутри как обычный кислотник. И как я вижу, следовательно, ничто не мешает подобрать подходящий кислотник и поставить вместо Панасоника. Я заморочился с подбором и поставил с отверстием для трубки. Хотя вентиляция под полом багажника достаточная чтоб там не скапливались газы. Суеверным, теоретикам и мажорам можно использовать акб AGM. Не расскажу о пользе AGM и на сколько он хорош для гибрида, нужен ли он там, но точно хуже не будет.
  •  
24-10-2020 
24-10-2020 
AndreyBure писал(а):
Медведь - рулит уже 3-й год и как новый
Не дотянул чуть до 3-х лет Smile . Сегодня поехал на ТО (заморозки начались), а мне говорят:
"- А вашему аккуму - хана". Я говорю как хана, месяц назад был говорили всё ОК. Да и ничего не предвещало, нормально работал. А они - типа тюменские аккумуляторы умирают без агонии Very Happy - "чик и ты на небесах" Smile Получается за 3 рубля - 3 года, за 5 рублей - может быть 5 лет, за 8-10 должно 8-10, но тоже в лучшем случае 5 лет. Короче я для себя решил - всё равно "Медведь". По 1000р в год - расходник на 3 года.
  •  
24-10-2020 
24-10-2020 
AndreyBure, главное, чтобы не было "неожиданностью" где-нибудь посередине между пунктами маршрута. Но тут 100%-ой гарантии не даст ни один аккумулятор.
Может, и есть смысл в этих Медведях... дёшево и сердито. Но для надёжности лучше возить два! Wink
  •  
24-10-2020 
24-10-2020 
Jury, ну посредине вряд-ли. Слабое место - это запуск при резком понижение температуры и если плотность проморгать, то промерзание электролита со всеми вытекающими. Два не нужно, достаточно за одним присматривать.
  •  
31-10-2020 
31-10-2020 
Господа, с наступлением "холодов" в Москве, +5 и немного меньше, лексус стал менее гибридным, а более просто бензоавто с системой старт-стоп. Так должно быть? Поездки по городу не больше получаса пару раз в день.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов