home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2 Сентября 
2 Сентября 
mx1, в YouTube было про xenum масло, положили пару моторов. Мешают в ангаре это маслицо. Судчться с дилером теперь.
  •  
  • 0
2 Сентября 
2 Сентября 
Я отъездил на нем весь срок положенный для тяжелых условий эксплуатации (7 тысяч) даже больше. Проблем, кроме болезни муфт, не было.

_________________

RX450H 2010. GS300 AWD 2005 3GR-FSE. LS430 RWD 2001. ES300 FWD 2003. TOYOTA разные.

  •  
  • 0
9 Сентября 
9 Сентября 
imd писал(а):
Обьясните, какая связь может быть, между заменой марки-вязкости масла и расходом бензина?
Масло разной вязкости имеет разную текучесть. Соответственно создаёт разное давление, которое смещает муфты vvti, распредвалы в определённый момент смещаются с разницей соответствующей вязкости масла. Если проще, то на определённых режима разное газораспределение, вот вам прямая связь.
  •  
  • 0
11 Сентября 
11 Сентября 
Сер.вл. писал(а):
imd писал(а):
Обьясните, какая связь может быть, между заменой марки-вязкости масла и расходом бензина?
Масло разной вязкости имеет разную текучесть. Соответственно создаёт разное давление, которое смещает муфты vvti, распредвалы в определённый момент смещаются с разницей соответствующей вязкости масла. Если проще, то на определённых режима разное газораспределение, вот вам прямая связь.
Продолжайте. Нет конечного вывода, которого все ждут.

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
  • 0
4 Октября 
4 Октября 
Сер.вл. писал(а):
Соответственно создаёт разное давление, которое смещает муфты vvti, распредвалы в определённый момент смещаются с разницей соответствующей вязкости масла.
Давление всегда одно, оно задаётся маслонасосм и перепускным клапаном. Независимо от того, что залито в систему. Положение VVTi определяется под положению распредвала и коленвала, датчиками.
  •  
  • 0
4 Октября 
4 Октября 
mc.kinley писал(а):
Давление всегда одно, оно задаётся маслонасосм и перепускным клапаном. Независимо от того, что залито в систему.
Ндяаа))?.У вас ВАЗ 2106 был?Там стоял датчик с указателем давления. масла.Нв так вот,холодный мотор всегда показывал больше давление.Вязкость масла прямая зависимость давления на горячую и шумность мотора.(vvti)но не зависит на изменения vvti

_________________

Вязкость масла для гибрида.

  •  
  • 0
11 Октября 
11 Октября 
Maksimka76 писал(а):
Вязкость масла прямая зависимость давления на горячую и шумность мотора.(vvti)но не зависит на изменения vvti
Ну как же не влияет на vvti? Хорошо, не влияет, но вносит погрешности в работу. Неужели не замечали, после замены масла машинка ощутимо бодрей.

Масла с индексами вязкости 5W-30, 5W-20, 0W-30 и т.п. созданы именно для двигателей, оснащенных системой изменяемых углов фаз газораспределения. Зачем это нужно? Затем, что работа клапана, приводящего в движение серводвигатель распределительного вала (или валов), обеспечивается за счет моторного масла. И использование более густого масла приводит к погрешностям в работе систем типа VVTI и т.п. Таким образом, используя масло вязкости, отличающейся от рекомендованной, вы попросту сводите «на нет» все усилия автопроизводителя по повышению мощности двигателя, топливной экономии и снижению токсичности выхлопных газов. Система корректировки фаз газораспределения фактически не работает. Автовладелец этого, как правило, не замечает. Двигатель работает, но делает это далеко не в оптимальных условиях. К серьезным неисправностям это не приводит, но существенно отражается на ресурсе мотора – по той причине, что сбои в работе системы газораспределения косвенным образом отражаются практически на всех рабочих процессах в двигателе.



Теперь для вас уже не является секретом, что в двигателях с непосредственным впрыском топлива моторное масло помимо своих непосредственных функций выполняет роль гидравлической жидкости, которая открывает клапана VVTI. Слишком густое масло приводит к некорректной работе двигателя. Именно поэтому для большинства современных двигателей Toyota с непосредственным впрыском топлива рекомендуется масло с вязкостью 5W30. В ассортименте компании Amalie такое масло имеется. Это Amalie Pro High Perfomance Syntetic Blend с индексом вязкости 5W30. Данное масло можно рекомендовать не только для современной линейки «тойотовских» двигателей, но и для других агрегатов с непосредственным впрыском топлива, производители которых рекомендуют использовать масла не ниже категории качества по API SM в данной вязкости.
  •  
  • +1
Вторник 
Вторник 
Сер.вл., для японских "японцев" вообще 5W-20 по документации (я в свой 1MZ-FE с VVTi долгое время такой и лил, пока оно не исчезло из свободного доступа) именно из-за VVTi и энергоэффективности. 5W-30 - это для нас, "гайдзинов".
Но сейчас понабегут из соседней ветки с аккумуляторами и шапками (и минусами) нас закидают. Мол, это всё маркетинговый развод нас лохов.
  •  
  • +1
Вторник 
Вторник 
Jury писал(а):
я в свой 1MZ-FE с VVTi долгое время такой и лил, пока оно не исчезло из свободного доступа
Понимаю вас, у меня такое же отношение к машине. А уж Лексус это идеология. Была у меня в рабочей практике машина приус NHW10. Периодически вылазила черепаха(ограничение мощности, кстати не только электро) Так вот она возникала из- за забитого фильтра VVTI.
Цитата:
Но сейчас понабегут из соседней ветки с аккумуляторами и шапками (и минусами) нас закидают. Мол, это всё маркетинговый развод нас лохов.
Да ну, давно уже все понимают, что споры по маслам это дискуссионный клуб. А вот без маркетинга никак, таковы люди. Molul Hybrid 0w20 Moly Green Hybrid 0w20.
  •  
  • +1
Вторник 
Вторник 
Цитата:
Была у меня в рабочей практике машина приус NHW10. Периодически вылазила черепаха(ограничение мощности, кстати не только электро) Так вот она возникала из- за забитого фильтра VVTI.
Не сообразил, как отредактировать. Ладно напишу ещё, пошевелю форум))
А припомнил я это к тому, что даже визуально при заливе масла в двс, при одинаковых температурах в боксах. Весьма заметно, что нулёвка в воронку убегает гораздо быстрее нежели 5W-30
  •  
  • +1
Среда 
Среда 
Товарищи, купил 450h, так и не могу понять, какое масло лить 0w20 или 5w30 ? Как я понял из написанного, чтобы муфты не гремели, нужно 0w20, я правильно понял ?
И еще, а почему никто не пробовал лить масло Petro-Canada, вроде по отзывам на oil-сlub оно самое качественное, наравне с мотюлями и прочими брендами, а самое главное, что стоит гораздо дешевле всех своих собратьев. Почему его никто не льет ?
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
xxxa писал(а):
Почему его никто не льет ?
Потому что все сектанты, верующие в целительную силу масла, заряжаемого японским "Чумаком" в жестяные канистры, собираются в oil-сlub а здесь - обыкновенные люди Amd Green
И да, вы неправильно поняли: вязкость допустимого для RX450h масла никак не влияет на какие-то процессы в исправном автомобиле.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
Petro-Canada вроде наоборот в пластике и без японских медиумов, лью его во вторую машину, довольно неприхотливую в плане масла, а в гибрид пока не пробовал, так что поддержу вопрос.
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Petro-Canada всегда лил во все машины, не гибриды, стоит 470 руб/литр., производство Канада. По тестам и отзывам просто идеальное масло для Сибири и наших условий, были исследования на отработку масла, лабораторные данные показали отличные результаты.
На местных гибрид станциях предлагают лить масло мо цене в 800 руб/литр других брендов, полагаю, что как то не гуманно отдавать лишние деньги почти в 2 раза больше. Есть мысли попробовать залить 0w30 или 5w30 Petro-Canada к зиме.
В отзывах по интернету все обычно предпочитают лить в гибриды самые дорогие масла на рынке, среди которых Мотюль, Lexus, Toyota, Aimol и другие супер дорогие.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов