2-09-2020 
2-09-2020 
mx1, в YouTube было про xenum масло, положили пару моторов. Мешают в ангаре это маслицо. Судчться с дилером теперь.
  •  
2-09-2020 
2-09-2020 
Я отъездил на нем весь срок положенный для тяжелых условий эксплуатации (7 тысяч) даже больше. Проблем, кроме болезни муфт, не было.

_________________

RX450H 2010. GS300 AWD 2005 3GR-FSE. LS430 RWD 2001. ES300 FWD 2003. TOYOTA разные.

  •  
9-09-2020 
9-09-2020 
imd писал(а):
Обьясните, какая связь может быть, между заменой марки-вязкости масла и расходом бензина?
Масло разной вязкости имеет разную текучесть. Соответственно создаёт разное давление, которое смещает муфты vvti, распредвалы в определённый момент смещаются с разницей соответствующей вязкости масла. Если проще, то на определённых режима разное газораспределение, вот вам прямая связь.
  •  
11-09-2020 
11-09-2020 
Сер.вл. писал(а):
imd писал(а):
Обьясните, какая связь может быть, между заменой марки-вязкости масла и расходом бензина?
Масло разной вязкости имеет разную текучесть. Соответственно создаёт разное давление, которое смещает муфты vvti, распредвалы в определённый момент смещаются с разницей соответствующей вязкости масла. Если проще, то на определённых режима разное газораспределение, вот вам прямая связь.
Продолжайте. Нет конечного вывода, которого все ждут.

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
4-10-2020 
4-10-2020 
Сер.вл. писал(а):
Соответственно создаёт разное давление, которое смещает муфты vvti, распредвалы в определённый момент смещаются с разницей соответствующей вязкости масла.
Давление всегда одно, оно задаётся маслонасосм и перепускным клапаном. Независимо от того, что залито в систему. Положение VVTi определяется под положению распредвала и коленвала, датчиками.
  •  
  • +1
4-10-2020 
4-10-2020 
mc.kinley писал(а):
Давление всегда одно, оно задаётся маслонасосм и перепускным клапаном. Независимо от того, что залито в систему.
Ндяаа))?.У вас ВАЗ 2106 был?Там стоял датчик с указателем давления. масла.Нв так вот,холодный мотор всегда показывал больше давление.Вязкость масла прямая зависимость давления на горячую и шумность мотора.(vvti)но не зависит на изменения vvti

_________________

Вязкость масла для гибрида.

  •  
11-10-2020 
11-10-2020 
Maksimka76 писал(а):
Вязкость масла прямая зависимость давления на горячую и шумность мотора.(vvti)но не зависит на изменения vvti
Ну как же не влияет на vvti? Хорошо, не влияет, но вносит погрешности в работу. Неужели не замечали, после замены масла машинка ощутимо бодрей.

Масла с индексами вязкости 5W-30, 5W-20, 0W-30 и т.п. созданы именно для двигателей, оснащенных системой изменяемых углов фаз газораспределения. Зачем это нужно? Затем, что работа клапана, приводящего в движение серводвигатель распределительного вала (или валов), обеспечивается за счет моторного масла. И использование более густого масла приводит к погрешностям в работе систем типа VVTI и т.п. Таким образом, используя масло вязкости, отличающейся от рекомендованной, вы попросту сводите «на нет» все усилия автопроизводителя по повышению мощности двигателя, топливной экономии и снижению токсичности выхлопных газов. Система корректировки фаз газораспределения фактически не работает. Автовладелец этого, как правило, не замечает. Двигатель работает, но делает это далеко не в оптимальных условиях. К серьезным неисправностям это не приводит, но существенно отражается на ресурсе мотора – по той причине, что сбои в работе системы газораспределения косвенным образом отражаются практически на всех рабочих процессах в двигателе.



Теперь для вас уже не является секретом, что в двигателях с непосредственным впрыском топлива моторное масло помимо своих непосредственных функций выполняет роль гидравлической жидкости, которая открывает клапана VVTI. Слишком густое масло приводит к некорректной работе двигателя. Именно поэтому для большинства современных двигателей Toyota с непосредственным впрыском топлива рекомендуется масло с вязкостью 5W30. В ассортименте компании Amalie такое масло имеется. Это Amalie Pro High Perfomance Syntetic Blend с индексом вязкости 5W30. Данное масло можно рекомендовать не только для современной линейки «тойотовских» двигателей, но и для других агрегатов с непосредственным впрыском топлива, производители которых рекомендуют использовать масла не ниже категории качества по API SM в данной вязкости.
  •  
  • +1
13-10-2020 
13-10-2020 
Сер.вл., для японских "японцев" вообще 5W-20 по документации (я в свой 1MZ-FE с VVTi долгое время такой и лил, пока оно не исчезло из свободного доступа) именно из-за VVTi и энергоэффективности. 5W-30 - это для нас, "гайдзинов".
Но сейчас понабегут из соседней ветки с аккумуляторами и шапками (и минусами) нас закидают. Мол, это всё маркетинговый развод нас лохов.
  •  
  • +1
13-10-2020 
13-10-2020 
Jury писал(а):
я в свой 1MZ-FE с VVTi долгое время такой и лил, пока оно не исчезло из свободного доступа
Понимаю вас, у меня такое же отношение к машине. А уж Лексус это идеология. Была у меня в рабочей практике машина приус NHW10. Периодически вылазила черепаха(ограничение мощности, кстати не только электро) Так вот она возникала из- за забитого фильтра VVTI.
Цитата:
Но сейчас понабегут из соседней ветки с аккумуляторами и шапками (и минусами) нас закидают. Мол, это всё маркетинговый развод нас лохов.
Да ну, давно уже все понимают, что споры по маслам это дискуссионный клуб. А вот без маркетинга никак, таковы люди. Molul Hybrid 0w20 Moly Green Hybrid 0w20.
  •  
  • +1
13-10-2020 
13-10-2020 
Цитата:
Была у меня в рабочей практике машина приус NHW10. Периодически вылазила черепаха(ограничение мощности, кстати не только электро) Так вот она возникала из- за забитого фильтра VVTI.
Не сообразил, как отредактировать. Ладно напишу ещё, пошевелю форум))
А припомнил я это к тому, что даже визуально при заливе масла в двс, при одинаковых температурах в боксах. Весьма заметно, что нулёвка в воронку убегает гораздо быстрее нежели 5W-30
  •  
  • +1
14-10-2020 
14-10-2020 
Товарищи, купил 450h, так и не могу понять, какое масло лить 0w20 или 5w30 ? Как я понял из написанного, чтобы муфты не гремели, нужно 0w20, я правильно понял ?
И еще, а почему никто не пробовал лить масло Petro-Canada, вроде по отзывам на oil-сlub оно самое качественное, наравне с мотюлями и прочими брендами, а самое главное, что стоит гораздо дешевле всех своих собратьев. Почему его никто не льет ?
  •  
14-10-2020 
14-10-2020 
xxxa писал(а):
Почему его никто не льет ?
Потому что все сектанты, верующие в целительную силу масла, заряжаемого японским "Чумаком" в жестяные канистры, собираются в oil-сlub а здесь - обыкновенные люди Amd Green
И да, вы неправильно поняли: вязкость допустимого для RX450h масла никак не влияет на какие-то процессы в исправном автомобиле.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
15-10-2020 
15-10-2020 
Petro-Canada вроде наоборот в пластике и без японских медиумов, лью его во вторую машину, довольно неприхотливую в плане масла, а в гибрид пока не пробовал, так что поддержу вопрос.
  •  
16-10-2020 
16-10-2020 
Petro-Canada всегда лил во все машины, не гибриды, стоит 470 руб/литр., производство Канада. По тестам и отзывам просто идеальное масло для Сибири и наших условий, были исследования на отработку масла, лабораторные данные показали отличные результаты.
На местных гибрид станциях предлагают лить масло мо цене в 800 руб/литр других брендов, полагаю, что как то не гуманно отдавать лишние деньги почти в 2 раза больше. Есть мысли попробовать залить 0w30 или 5w30 Petro-Canada к зиме.
В отзывах по интернету все обычно предпочитают лить в гибриды самые дорогие масла на рынке, среди которых Мотюль, Lexus, Toyota, Aimol и другие супер дорогие.
  •  
6-12-2020 
6-12-2020 
Залил Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20, сейчас холодно, зима, до этого в авто было залито 5w30 Toyota в жестяной банке. Заметил следующее, на 5w30 двигатель работал мягче, тише. На 0w20 двигатель на прогретом шумнее, все же масло слишком жидкое, думаю, что двигателю лучше вязкость выше. На холодную индекс 0w отрабатывает хорошо, но вот индекс w20 явно иметь выше, для комфорта на горячую.
Для себя пришел к мнению, что на зиму лучше лить 0w30, а на остальное время 5w30. Верхний индекс вязкости w30 будет очень комфортным для использования, меньше шума, вибраций и т.д.
По поводу масел, сейчас с выбором достойного масло сложности не возникнет, на сайте oil-club есть достойные варианты, которые по качеству аналогичны оригиналу, только стоят дешевле и намного дешевле.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов