Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.
[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.
Добрый день.
Начало для большинства у кого сгорел инвертор стандартное: световор-хлопок-check hybrid system и check vrc system. При попытке запуска Ready загорается на 1 сёк. и тухнет.
Через обычный obd сканер ошибок не онаружилось, а профессиональный показал всем известную ошибку Р0А78. Мастера сказали ищи модуль в сборе. На следующий день нахожу я блок в сборе, отдаю на замену, а мне сообщают что этот блок и его внутренности не подходят т. к. блок от полноприводного автомобиля, а у тебя переднеприводный (ищи свой в общем). Блок от полноприводного пришлось вернуть на разборку т. к. если перекинуть с него только внутренности обратно его никто не возьмёт в случае чего (мол. ставьте корпус в сборе). Прочитав множество форумов я понял что меняют в основном только силовую плату # 0400129148 независимо от количества ведущих колёс автомобиля и рынка (у меня авто из Америки). Благодаря товарищу из Москвы через неделю после случившегося плата была в Одессе. Заменив плату мастера заявляют что плата не подходит или неисправна т. к. не даёт команду на запуск двигателя. Но, теперь на новой плате Ready горит около минуты-двух и машина от батареи осуществляет движение вперёд-назад. Дальше Ready гаснет и появляются те же ошибки. Через сканер тот же код ошибки Р0А78. Снятая старая плата сгорела точно, есть следы...
Подскажите может ли быть несоответствие плат, или что то недодиагностировали (недолечили)?
Jupnep, в сборе именно на передний привод не могу найти. Есть возможность только перекинуть внутренности от полноприводного. Отличия заключаются в том что у меня в том месте где должно подключаться питание на задний мотор вклеена заглушка, ну и внутри нет доп. платы к которой и подключается это питание. Есть сомнение в таком случае по поводу верхней управляющей платы, не будет ли она искать задний мотор и "ругаться" при этом?
Думаю, что полноприводный подойдёт, ругаться не будет потому что передний привод прописан в ЭБУ гибридной системы, я на свой полноприводный ставил такой, никаких ошибок не было, просто выключается задний привод и на мониторе задний мотор не работает.
Автомобиль одним действием превращается в переднеприводный, поэтому ставьте инвертор обычный и не парьтесь, а можно ещё докинуть проводку, купить задний редуктор за 10 тыс, воткнуть полуоси и поставить нормальный ЭБУ и будет 4ВД