30 Сентября 
30 Сентября 
Valokordan, по болтам 5 написано, а вот 10 я не понял, возможно по крыльям, но слова крылья там нету, ну я так ориентируюсь, у меня по крыльям пассажирская на пару мм выше, жопа ровно, пассажирскую приподнял, т.к. при езде казалось, что перекос на правое крыло.Так вроди ровненько.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
4 Октября 
4 Октября 
Поменял я тягу заднего датчика (старая была закисшая и разбитаю), думал уже что реально причина в ней, после машина поплыла...прошел день, на след. день загрузил машину парнями, покатался по плохой дороге на скорости (в радости) и она снова задубела, щас уже на постоянной основе (сейчас ехал на Киев, это 800км. с гаража, всю дорогу зубы дробила, такое чувство что степы на последнем уровне жесткости зависли), уже даже не качалась на ухабах как раньше. Не знаю уже что и делать, склоняюсь больше к электрической части, так как машина ведет себя по разному, в плохую дождливую погоду один раз катался капец какая мягкая была, на след день снова задубела. Читаю эту тему перелистал в общем около 100 страниц, много теорий выдвигают, но пока ничего интересного не выделил для себя, мыслей нет. Планирую снять передние датчики и почистить, сменить тяги, но судя по всему это мартышкин труд, так как заменя задней закисшей тяги на новую лишь на день сделала авто мягким. Также хочу ехать на диагностику дальше, но боюсь это снова пустая трата денег и мои подсказки мастерам что и как делать.


Симптомы что мы имеем в итоге:
- в дождь машина едет мягко (читал тут форуме что это еще одно подтверждение плохого контакта так как вода отличный проводник тока);
- подымается и опускается хорошо, на загрузку машина реагирует адекватно, ну визуально.
- жесткая чаще на мелких стыках, на крупных волнах на дороге машину качает, сегодня невыносимо жесткая, уже даже не качается.
- насос качает (подымает / опускает) вроде как быстро, но после того как диод загорается после моргания у нужной буквы слышно как он жужжит еще секунд 5-7);
- становится мягкой на пару часов/день при манипуляциях с тягой датчика (подвигать вверх и вниз или же отключения фишки датчика). Как будто при езде ловит глюк и блокирует систему.

Что заменено: абсолютно все новые груши, гидростойки родные потекли, поставили сухие с разборки (думали воздух сосёт через них, заменил гидронасос на новый, жидкость 5л, задний датчик с разборки с новой тягой. Еще замечание, иногда слышу как трещат степ моторы типа переключаются или что?

Реально я как сяду в машину проедусь на ней в город так уже ничего и не хочется, газелька на рессорах и та мягче едет.

Ваши мысли?
  •  
  • +1
5 Октября 
5 Октября 
mark1000, ищи зеленку по разьемам, скорей от датчиков, но и на мозгах и на основном компе за бордачком нижний разьем гляди, он так расположен, что по нему конденсат стекает, там дырочки мелкие, стомат ершиком можно залезть.туда вся хрень сходится и АНС в том числеНо скорей у тебя от датчиков плавает контакт.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
5 Октября 
5 Октября 
Опять подвеска

Сегодня осматривал днище с ямы в попытках решить проблему жесткой АНС и решил почистить фишки в заднем левом карманчике (на фото), у меня обвесы стоят и нет брызговиков заводских, неслабо на них грязи налипло конечно. Отсоеденил эти две фишки (серая и черная), так как заводил машину при отключенных постепенно фишках в обеих случаях светило ОФФ возле иконки машинки AHC, значит обе отвечают за подвеску. Потом часа три их отмывал, сложно было их отщелкнуть очень, чистил ВДшкой и водой дистилированной смешаной с вайт спиртом, все глаза в грязи так как делал все под машиной и намудохался очень сильно, в итоге данные фишки и привода чистые, грязь которая была в обмотке тоже вымыта и накручена новая обмотка проводов. Контакты чистые, провода с виду "здоровые" и все на месте, честно говоря машина поехала намного лучше, но все равно дробит на мелочи. Заодно почистил передние датчики и смазал из тяги, после чистки датчиков толком не изменилось, видно что датчики недавно меняли. Куда двигаться дальше как думаете? Для полной оценки проводки надо срывать кузов я так понимаю?
  •  
  • 0
5 Октября 
5 Октября 
mark1000, А под капотом разьемы датчиков проверь, следующие после самого датчика, они сверху чистые, в клемы загляни там окислы могут быть- зелень, замочи в жидкости для окон на несколько часов потом продуй и смаж.Ну и не забудь что как все неконтакты учтранишь настраивай заново систему и по высота и давлению и схождение в конце если все сильно изменится.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
6 Октября 
6 Октября 
mark1000, Внешне провода могут быть и идеальные, а внутри труха почти, как выражается автор сверху - зелень... Надо проверять все провода под нагрузкой, тогда будет понимание целостности проводов.
  •  
  • 0
6 Октября 
6 Октября 
Сегодня второй день изучал проводку, полез под обшивку багажника внутрь левого карманчика (за домкратом). Нашел две фишки, одна отвечает за стабилизацию авто, другая за АНС подвеску, я думаю они взаимосвязанные 100%.

Увидел небольшие нотки колхоза на одной из фишек, видимо когда то до меня уже лазили в проводку гидры. Но когда покупал машину она была нереально мягкая, на комфорте надоедало ездить бывало, укачивало, так что сильного значения этому не придал.

Два провода на разьеме и два на фишке были новые, заизолированы только черной изолентой, под ней голый провод (не понимаю что за экономия на спичках?) но на местах в фишках сидели плотно, они тянулись из обмотки потолще вместе еще с двумя проводами.

Разьемы относительно чистые, только антикор на фишках (в карманчики снизу под давлением закачивали антикор, видимо долетело и до фишек). Проводка визуально тоже здоровая, предпосылок к сильной коррозии проводов нету. Отщелкнул, почистил, протер вайтспиртом и дистиллированной водой, продул, зацепил на место, толком изменений нет, нашел два рожковых ключа под обшивкой, хоть какой то толк
Опять подвеска
Опять подвеска
Опять подвеска
  •  
  • 0
7 Октября 
7 Октября 
Это не колхоз, это так с завода, экран провода!
  •  
  • 0
26 Октября 
26 Октября 
Други, нужна помощь. Заменил жидкость в системе- стравил с груш, выкачал с бачка. Заменил ротор насоса на новый, так как в замененном сеточки были повреждены (не самые удачные эксперименты по их вытаскиванию прошлый раз), да и шестерни туго проворачивались.. Собрал, поставил, залил жидкость.. Авто не поднимается.. Ошибка 1764. Моторчик слышно как гудеть начинает и отключается. Ошибку не могу найти данную в темах. Кто сталкивался ?

_________________

Lexus LX 470 1999

  •  
  • 0
26 Октября 
26 Октября 
Доброй ночи, моя проблема устранена заменой блока темс и анс у ног водителя. Над машиной колдовали три дня, поменяли датчики высоты, груши, насос, стойки, звонили проводку несколько раз, прокачивали систему. Мои симптомы описаны выше на 2-3 страницы в теме.
  •  
  • 0
27 Октября 
27 Октября 
mark1000 писал(а):
блока темс и анс у ног водителя
Что за блоки?
  •  
  • 0
29 Октября 
29 Октября 
mark1000 писал(а):
Доброй ночи, моя проблема устранена заменой блока темс и анс у ног водителя. Над машиной колдовали три дня, поменяли датчики высоты, груши, насос, стойки, звонили проводку несколько раз, прокачивали систему. Мои симптомы описаны выше на 2-3 страницы в теме.
а как определили что в нем проблема, что вскрытие блока показало? и второй вопрос, груши с 200го вроде меньше по размеру, нормально встали?
  •  
  • 0
4 Ноября 
4 Ноября 
Все решилось. Сеточка в клапан, что под шестигранником, видимо из-за старости оторвалась от юбочки своей, и втянулась в сам клапан. Долго его крутил, не нравилось, что у него внутри, и в итоге в ютубе нашёл, как его разбирают. В его внутренней части обнаружил что он забит сеточкой. Вытащил её маленьким саморезом, все продул и промыл, собрал обратно, и все работает.
Опять подвеска
Опять подвеска

_________________

Lexus LX 470 1999

  •  
  • 0
6 Ноября 
6 Ноября 
Fedor454, После замены жидкости машина пошла мягче?
  •  
  • 0
6 Ноября 
6 Ноября 
Машина мягко и ездила, центральный гидроаккумулятор не докачивался, да и машина поднималась медленно.. очень медленно..иногда не поднималась.
Жидкость менял уже до этого, видел что в роторе насоса шестерёнки люфтили, и прокручивались плохо. Поэтому и решился на его замену.

_________________

Lexus LX 470 1999

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов