Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
Володькович писал(а): Cowboy63, была у меня подобная ситуация с треском, как будто перекосило люк и он не мог встать в крайнее положение для обучения. Лечится не сложно: поставь люк в закрытое положение, затем аккуратно снимай пластиковые накладки слева и справа они закрывают направляющие, откроется доступ к болтам torx которые держат стекло люка, по 2 шт на сторону, желательно помощник, стекло очень тяжелое, предварительно на крышу положи плед или одеяло, на него люк. Теперь направляющие сами откалибруются покатав их туда сюда. Сборка в обратном порядке.
К сожалению не прокатило....Без стекла иногда полозья катались без треска,иногда с треском. Поставил стекло и вообще стало оно плохо ездить и даже на полпути откатывалось назад,пришлось руками ему помогать. Видимо либо какой то тросик лопнул или размахрился. Вобщем весь потолок разбирать,снимать люк и смотреть....
Здравствуйте!
Прочитав здесь много букав решил заморочиться с заменой на GX470 супортов и тормозных дисков от Prado 150.
Поиск не особо мне помог, надеюсь вы подскажете.
Вот в чем вопрос, они полностью взаимозаменяемы, или необходимо что-то растачивать, пересверливать, доваривать?
Где-то читал, что диаметр центрального отверстия прадосовских дисков надо растачивать.
BitteR,
Здесь на форуме много кто писал, что от 150 Prado тормоза намного эффективнее, вроде как кто-то уже занимался такой переделкой, хотелось бы чтобы ребята отписались...
dioib.666 писал(а): Здравствуйте!
Прочитав здесь много букав решил заморочиться с заменой на GX470 супортов и тормозных дисков от Prado 150.
Поиск не особо мне помог, надеюсь вы подскажете.
Вот в чем вопрос, они полностью взаимозаменяемы, или необходимо что-то растачивать, пересверливать, доваривать?
Где-то читал, что диаметр центрального отверстия прадосовских дисков надо растачивать.
Друг, нет в этом смысла. Но пробовать вам никто не запрещает, потом расскажите.
470 даже КДСС не имеет(окромя жестких спорт версий), он едет хорошо только по прямой. Для более менее активной езды, перестроений, шашечек он как-то не "але". Другая философия машины.
Ну уж если очень хочется, то гораздо эффективней будет купить КИТы тормозные, там и диски больше, толще и машинки больше поршней имеют. И колодки с большей площадью контакта.
Родных тормозов, если они обслужены и в порядке, вообщем-то хватает.
Для более динамичных покатушек, с 2015 RX обновленный, в F-sporte в повороты ложит так, что многие гражданские субарики обзавидуются. Но жесткий зараза, там где GX вальяжно качнет, у RX чувство что ща колесо оторвет вместе с амортизатором