1-09-2020 
1-09-2020 
markii писал(а):
Jk286 писал(а):
Этот тест можно сделать самому?
Можно.
Полностью прогретая машина и акп.
Ставишь на ручник, мануал 1я передача, трк офф, режим повер.
полностью в пол тормоз.
Газ по пол на 5 сек

Смотришь обороты и слушаешь хруст, треск, скрежет. Обороты не дожны расти выше 2300 2500
Если меньше- недобор мощности мотора, если больше, проблема акп, гт
Сделал сегодня сталл-тест, все по инструкции.
Обороты поднялись до 2400.
Посторонних звуков не было.
Неужели катализаторы могут выдавать такое, что до определенных оборотов (2500) машина еле едет, а после этих оборотов нормально?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
1-09-2020 
1-09-2020 
Jk286 писал(а):
Неужели катализаторы могут выдавать такое, что до определенных оборотов (2500) машина еле едет, а после этих оборотов нормально?
После 2500 прочищаются? Нет конечно, просто если твой попомер не улавливает разницу и в остальном разгоне.

Ну с коробкой ок, откидываем ее.
Вернись к версии неисправности вихревых заслонок, запаздывают с открытием.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-09-2020 
2-09-2020 
markii писал(а):
После 2500 прочищаются? Нет конечно, просто если твой попомер не улавливает разницу и в остальном разгоне.
Он не может не улавливать разницу, т.к. разница очень явная Wink
Подскажите пожалуйста, как исправляется данная проблема? Что-то смазать или пружинки менять надо?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
2-09-2020 
2-09-2020 
Jk286 писал(а):
Подскажите пожалуйста, как исправляется данная проблема? Что-то смазать или пружинки менять надо?
Для начала нужно все там отмыть и вернуть им подвижность.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-09-2020 
25-09-2020 
markii писал(а):
Jk286 писал(а):
Подскажите пожалуйста, как исправляется данная проблема? Что-то смазать или пружинки менять надо?
Для начала нужно все там отмыть и вернуть им подвижность.
В общем с заслонками все в норме, рабочие. Почистили, помыли.
Самое интересное, что с приходом осени эта проблема практически исчезла. Чувствуется легкий затуп, но не как было летом (газ в пол, машина не едет до 2500об.).
Пока решил отпустить проблему. Других дел накопилось.
Может есть идеи, из-за чего с понижением температуры окружающего воздуха может проходить данная проблема?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
25-09-2020 
25-09-2020 
Jk286 писал(а):
В общем с заслонками все в норме, рабочие.
Рабочие как, проверили что привод их открывает сам, или руками покрутили?

Низкая температура воздуха всегда влияет на мощность, тк больше плотность воздуха.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-09-2020 
25-09-2020 
markii писал(а):
Рабочие как, проверили что привод их открывает сам, или руками покрутили?
Руками покрутили) потом смазали все подвижные соединения.
Если они клинят, датчик загорается?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
26-09-2020 
26-09-2020 
Jk286 писал(а):
Самое интересное, что с приходом осени эта проблема практически исчезла. Чувствуется легкий затуп, но не как было летом (газ в пол, машина не едет до 2500об.).
Я вот что думаю по этому поводу, что с мотором все нормально, а причина затупа в жару связано с вашим некачественным казахстанским бензином, у которого октановое число сильно ниже номиналного, всвязи с чем в жару возникает детонация и эбу корректирует карты зажигания и топлива , ограничивая тем самым мощность как раз до границы самой активной зоны детонации 2500-3000

Проверить это можно залив качественный 98 или 100 бензин предварительно откачав все старое топливо.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-09-2020 
28-09-2020 
markii писал(а):
Jk286 писал(а):
Самое интересное, что с приходом осени эта проблема практически исчезла. Чувствуется легкий затуп, но не как было летом (газ в пол, машина не едет до 2500об.).
Я вот что думаю по этому поводу, что с мотором все нормально, а причина затупа в жару связано с вашим некачественным казахстанским бензином, у которого октановое число сильно ниже номиналного, всвязи с чем в жару возникает детонация и эбу корректирует карты зажигания и топлива , ограничивая тем самым мощность как раз до границы самой активной зоны детонации 2500-3000

Проверить это можно залив качественный 98 или 100 бензин предварительно откачав все старое топливо.
Да, бензин оставляет желать лучшего.
До этого на пустой бак заливал полбака 100 на Газпроме. Ничего кардинально не поменялось.
Позавчера (в субботу), опять был явный затуп. Причем обратил внимание, что когда раскручиваешь через силу, практически сразу начинает пахнуть тухлыми яйцами. Также, пару дней назад вечером, стоял на парковке с заведенным двигателем, через 20-30 минут выхлопные газы при немного открытых окнах начали попадать в салон, запах был очень едкий.
После всего этого я думаю, может быть все таки дело в катализаторах? Просто, до последнего не хотел их убирать, а новые ставить очень недешево.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
28-09-2020 
28-09-2020 
Тухляком пахнет и исправный кат, тухляк это результат выгорания серы с катализаторов, которой по нормам е5 почти нет в топливе а у вас она есть как в е2...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-09-2020 
28-09-2020 
Смотри каты зондом, чтобы зря не снимать

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-09-2020 
28-09-2020 
markii писал(а):
Смотри каты зондом, чтобы зря не снимать
Это как? Подскажите пожалуйста. Что для этого требуется?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
28-09-2020 
28-09-2020 
Всмысле для чего? Для того чтобы не забитые и не оплавленные не вырезать, снимать катколлекторы не легче чем зондом заглянуть через лямды.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-09-2020 
29-09-2020 
Можно снять трубу после катов, а вместо первых лямд засунуть лампочку и смотреть снизу просвет сот

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-09-2020 
30-09-2020 
markii писал(а):
Можно снять трубу после катов, а вместо первых лямд засунуть лампочку и смотреть снизу просвет сот
Понял, спасибо! Постараюсь снять трубу. В прошлый раз не получилось открутить задний левый зонд, прикипел, побоялись сломать. Передний левый выкрутили, посмотрели кат со стороны двигателя, целый. На просвет не смотрели. Теперь надо целенаправленно заехать к мастерам и посмотреть на просвет.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов