25 Сентября 
25 Сентября 
stivs,Извини сразу не ответил,был в отьезде.Вот описан принцип работы :
Опять подвеска
Опять подвеска

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
26 Сентября 
26 Сентября 
sr desinger, не, что то ты все усложняешь, система проста, в зависимости от того или иного положения отличного от нуля датчика, открываются те или иные клапана, чтоб стал ноль, при езде машина стремится находиться в нулях(подкинь течстрим и покатайся увидишь, как она в нули становится по прямым участкам после крена)амортизаторы работают в зависимости от давления в системе, которое настраивается кручением торсионов(написано, работает как обычный амортизатор, вон выше я принцип работы выложил).А режимы работы подвески меняются от другого:например когда L ставишь машина поднимается выше верхнего положения и становится мягче, когда pwr жмешь и т.д., а при езде по прямой жесткость не меняется пока ты ее ручкой не перещелкнешь.Я по началу стремился нули и давление 6,9 добиться, казалось что комфортней на жесткой подвеске, но тогда лежачие и большие выбоины с ударом прохожу.По этому дальше по ощущениям настраивал, по 90 градусов закручивал, катался, еще подкручивал и т.д. пока того чего хотел по ощущениям не получил.Сейчас когда х. дорога или лежачие ставлю мягко, на ровной без ям но шершавой нормаль, на трассе ровной спорт 1,редко спорт 2, но весь диапазон я четко ощущаю при переключении жесткости.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
27 Сентября 
27 Сентября 
mark1000, машина после того как что либо крутишь по гидре, становится неадекватная,пока не устаканится, японци пишут надо покататься мин 20,поподнимать, поопускать, по мне у тебя давление повышенное.Измерь точно и снизь закрутив торсионы до 6,8-6,9МП по течстриму,аморты у тебя из-за этого потекли, думаю 8 а то и 9 у тебя, и грушу порвало,хотя на 7,5 уже будет вся скокать по неровностям.У меня при 7,4 задние аморты потели, сейчас сухо.И это сделать надо перед схождением,ну и нули датчиков после кручения торсионов надо подкоректировать т.к.с изменением положений датчиков и кручением торсов меняется геометрия.А после кручения датчиков опять торсы подстроить, т.к. давление изменится.и т.д. а потом схождение.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
29 Сентября 
29 Сентября 
Десять лет теме.
Более тысячи страниц.
Алгоритм описан в "техдок" официалов. А проблема как была, так и осталась.
Нет однозначного решения по ремонту и настройке AHC.
  •  
  • 0
29 Сентября 
29 Сентября 
Вообщем продолжаю шаманить, заметил, одну вещь... Может кто подскажет, куда копать, но чувствую в правильном направлении пошел... Решил поставить проставки над задние пружины, делов на 20 минут, заодно посмотреть что нибудь изменится или нет... В итоге, поставил, давление упало до 5.8, за фаркоп ногой приседал, ходит прям мягко, словно перина... Выехал, еду, и вот она там мягкость(ну почти та самая), прокатился километров 100 и все, опять задубела... НО давление то же самое 5,8-5,9, но уже зад за фаркоп так мягко не пружинит, чувствуется жесткость и какая то упругость... вот что изменилось? как сохранить то состояние когда воткнул проставки?
  •  
  • 0
30 Сентября 
30 Сентября 
shef4444 писал(а):
sr desinger, не, что то ты все усложняешь, система проста, в зависимости от того или иного положения отличного от нуля датчика...
Так я собственно и не возражаю...
Напомню, что речь началась с того, что прозвучало утверждение, что при потере сигнала с датчика (обрыв цепи) машина "дубеет"
Мне видится, что при потере сигнала с датчика, машина просто "падает"
Или это и есть "дубеет" ?
А когда сигнал от датчика "глючит", то её просто приподнимает/опускает без всяких команд.
Ну это так было лично у меня, когда один провод в начале косы на первом куске от датчика заднего, потерял контакт.
т.е. датчик отвечает за постановку машины "в нули"
а вот жесткость/мягкость во время езды от него зависит вряд ли - там уже да - торсионы/давление отвечают, но ни фига не датчик.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
30 Сентября 
30 Сентября 
А может сработал эффект вывешивания. По-любому при установке проставок пришлось поднимать зад в хай или домкратами. Может воздух и выгнал как то. Это было не раз описано на форуме. Теперь поездил и все вернулось на место? А насчёт заднего датчика я сам не могу понять его работу .
  •  
  • 0
30 Сентября 
30 Сентября 
sr desinger писал(а):
т.е. датчик отвечает за постановку машины "в нули"
а вот жесткость/мягкость во время езды от него зависит вряд ли - там уже да - торсионы/давление отвечают, но ни фига не датчик.
По показаниям датчика удерживается постоянная заданная высота. Но и жесткость регулируется ЭБУ по датчикам тоже и зависит не от торсионов и давления, а от положения степов.
  •  
  • +1
30 Сентября 
30 Сентября 
Отвечу сразу всем выше:Давление в заднем контуре можно снизить сдвинув на 2-3мм задний датчик вниз по уху, мне кажется, что машина стала после этого както более устойчивая в поворотах по серпантинам например, возможно впоймал правильную развесовку между передом и задом(было около 7 стало 6,5), похоже то же происходит от подкладок под пружины, но зачем тогда городить холобуду.Завала на зад не наблюдаю при этом, по болтам на 5мм жопа ниже нормы. Если переместить переднюю тягу вверх по уху давление вырастет.Как то было - визуально закрутил в ухе, а при движении она у меня сдвигалась по уху, так вот на одном повороте с стиральной доской машина поскакала, чуть в кювет не улетел, это было по трассе, -закрутил торс на пару оборотов и поехал дальше, а потом разобрался в чем проблемма была.Если не работает один передний датчик, то АНС берет средние данные с одного датчика, соответственно будет работать как ей вздумается.(может и сильно жеско и мягко)в зависимости от того в каком уровне высоты станет и с жепой тоже будет похожая история.Чем выше жопа тем больше будет давление в заднем контуре снижая при этом давление в переднем и наоборот, надо золотую середину словить.На датчиках не должно быть провалов когда перебираете по вольтметру , если гдето будет потеря напряжения(на разьемах, пружинках, контактах датчика) будет постоянно разная жесткость от этого.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
30 Сентября 
30 Сентября 
Ruslan373, Эффект вывешивания, читал да, и это объясняется законами физики, когда вывешиваем, давление падает, шток вытягивается и расстворенный воздух, который уже не расстворенный выходит и попадает в магистраль между амортом и степом, так как сечение и объем жидкости в этой части крайне мал, то при давлении воздух растворяется не сразу, и вот пока он не расстворился машина мягкая...
  •  
  • 0
30 Сентября 
30 Сентября 
Вообще вся эта жесткость понятна от чего по сути, кто в курсе понятия "подрессоренные массы", то все логично, чем больше разница между подрессоренными и неподрессоренными массами, тем больше комфорта... От сюда у всех и этот эффект, когда закинул в машину 200кг и она поплыла
  •  
  • 0
30 Сентября 
30 Сентября 
Valokordan, давление по этому и ставится с полным баком, а по мере опустошения оно будет опускаться.у меня если пустая 6,9, то со мной(65 кг) за рулем уже 7,4.И пока развесовку по высотам и по давлению не выведешь правильно машина будет ехать не комфортно, если будет перекос на какую то из сторон перед право-лево и зад.Как табуретка с подпиленной ножкой.Тот угол что будет ниже всех будет самый жесткий.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
30 Сентября 
30 Сентября 
Valokordan, от тых дых по стыкам до пуха 90 гр одного торса.Надо впоймать так сказать на слух.Но это очень не просто, при короткой поездке пару км туды сюды не понятно, а вот кода едешь километров 100 в процессе коректируя, реальней подстроить.И еще, первые 5-10 мин после утреннего выезда машина может чуток подкосячивать пока не стабилизируется, т.е. пуха утром со старта не ждите.Ну или надо поднять опустить перед выездом тогда быстрей становится комфортней.На новых может это менее заметно.И еще нюанс: бак находится сзади слева, т.е. 50 кг всякой хрени в багажнике далеко не то же самое, что полный бак, при заливке бака правое переднее крыло чуть приподнимется.И когда чистите датчики обратите внимание на золотистые пятаки под пружинками, у меня на них была накипь ,как на чайнике, на глаз не сильно заметная, сковырнул не острым шилом и когда собирал покрыл смазкой, сами датчики были практически идеальные.И про колибровку датчиков не забывайте, ноль датчика должен соответствовать положению нуля кузова.Все это надо понимать при настройке, иначе идеальной вы ее не сделаете.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
30 Сентября 
30 Сентября 
shef4444, ну смотри, если отталкиваться от мануала, то там даётся дельта в 10 мм по крену и по давлению по переду 6,9 +/- 0,5, почему они не написали просто 6,9? По заду аналогично от 5,6 до 6,7, и все это с пустой машиной и полным баком... Что касается датчиков, так они и так всегда стремятся к нулю, как ты его не поставь, по переду будет выставлять по среднему значению, по заду будет стремиться к нулю... Что касается затяжки торсионов, попробую по 90гр крутить как советуешь, там уже посмотрю... И да на счёт утра, с утра наоборот едет мягко(ну относительно конечно), потом жёстче...
  •  
  • 0
30 Сентября 
30 Сентября 
Ruslan373, ну сними его из уха и сдвинь вверх, только не сильно чтоб ввех не ушла на максимум, хотя ничего страшного не будет, потом вниз, жопа опустится, а вот с передними так не выйдет, если один сдвигать, вторая сторона морду удержит и морда не будет опускаться как зад, по этому сложновасто идеально все выставить, по сторонам на передке, я смог равенство жесткости по сторонам на слух выставить, водительская жеще полицейские проходила, чем пассажирская сторона, а по мелким неровностям мягенько шла.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов