Добрый день!!!
Честно пролопатил форум, поэтому прошу не ругать, если что-то не заметил.))
Проблема такая - сегодня с утра машинка отказалась заводиться с автозапуска. С ключа завелась, но лампа "заряд аккумулятора" осталась гореть. Полез под капот, клеммы на месте, визуально ничего не увидел. Сел в машину, лампа уже не горела. Глушил - заводил - сразу гасла. До обеда постояла.
Завожу в обед - не потухала секунд 5.
То есть все происходит на холодную.
Вопрос: куда посмотреть? кто-то пишет, что это однозначно щетки генератора. Но почему-то мне так не кажется. Или масса отходит. А чуть прогреется, появляется.
У меня прошлой зимой было, правда на RX2. Строго когда температуры понижалась ниже -15, при утреннем запуске загоралась лампа индикатора заряда.Через 3-5 минут прогрева под капотом происходил достаточно громкий скрип хрррр.... и лампа гасла. Строго после ночной стоянки и при низкой температуре. т.к. зима была теплая, и было это за зиму раз пять, выяснить причину я не успел. Сейчас купил контрактный генератор и жду зимы))) если что поменяю.
Под капотом чистота, месяца два назад все вычистил.
Завтра буду искать массу.
Спасибо.
Сегодня, кстати, с утра при той же температуре, что и вчера завелась без проблем, лампочка потухла моментально.
Снова по своей теме.
Теперь лампочка сходит с ума.
Сейчас, уезжая с работы, при запуске авто долго не тухла.
Подергал плюсовую клемму на аккумуляторе, вроде погасла (может совпало).
Только теперь при первой передаче (но не всегда), когда обороты подходят к 2000 загорается. На четвертой на тех же оборотах не горит.
И опять же происходит не всегда.
На нейтралке или парковке не загорается ни при каких оборотах.
В общем, она меня теперь вообще в тупик поставила.
P.S. На выходных клеммами и массой не занимался, все работало идеально, не стал лезть, да и некогда было.
Все снова здравствуйте.
Продолжаю свои упорные поиски.
Все провода зачисти, смазал.
Заказал уже даже ремень и щетки, но...
Наткнулся на видео, в котором кто-то просто подтягивал плюсовой провод на генераторе...
И помогло!!!.... На два дня...
Потом опять тоже самое при запуске.
Поставил перед собой вольтметр, начал двигать провода.
Заметил, что заряд пропадает, когда начинаю шатать фишку какую-то рядом с плюсом генератора с тремя проводами.
Зачистил ее тоже, разъем тоже.
Но проблема не исчезла - раскачиваю, заряд пропадает или появляется.
Вопросы (не ругайте, если это слишком банальные вопросы):
1. Что вообще это за фишка?
2. Может ли быть, что гнездо соединено в генераторе как-то плохо?
3. Можно ли добраться до его дальнейшего соединения (гнезда с чем-то) без снятия генератора?
Закрываю тему.
Разобрал сегодня генератор.
Щетки стерты почти в ноль.
Регулятор поменять не получилось, не тот заказал, хотя по номеру должен был подходить.
Но основная причина в разъеме-фишке на генератор - оказалась раздолбана вхлам, хотя визуально ничего не видно, только руками поняли.
Ну хоть щетки не зря поменял, теперь напряжение 14-14,2 вместо 13-14 раньше.
Всем спасибо за помощь.