3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
27-08-2020 
27-08-2020 
[/quote]
Никак не уменьшает, нет кореляции... вынос масла через вкг зависит от количества и интенсивности прорыва газов через компрессионные кольца, газы уносят с собой масляный туман во впуск, а масляный туман в картере есть всегда, и должен быть и чем хуже состояние цпг, тем больше газов с маслом прокачает вкг, вот это прямая зависимость...[/quote]

Согласен с тем что вы написали. Но с одним замечанием: масляный туман, вернее плотность и масса этого тумана зависит от того сколько масла в поддоне. Если под верхнюю отметку значит кривошипношатунный будет больше бултыхать масла, а значит будет больше массы поднято в подцилиндровое пространство и унесет в впускной. Прямая зависимость?

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
27-08-2020 
27-08-2020 
klops01 писал(а):
Если под верхнюю отметку значит кривошипношатунный будет больше бултыхать масла, а значит будет больше массы поднято в подцилиндровое пространство и унесет в впускной. Прямая зависимость?
А если я скажу что колено не достает до масла в поддоне при любом уровне...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
27-08-2020 
27-08-2020 
Цитата:

А если я скажу что колено не достает до масла в поддоне при любом уровне...
Сказать можно что угодно. Покажи. Основное назначение масла - смазывать все что трется. Но самое важное - оно должно обильно присутствовать на цилиндрах. Как оно туда попадает?

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
  • -1
27-08-2020 
27-08-2020 
klops01 писал(а):
Сказать можно что угодно. Покажи
Зачем мне показывать человеку который утверждает, но сам не знает... ну сам загляни в поддон ))
klops01 писал(а):
Как оно туда попадает?
Явно не тем путем о котором ты думаешь ) по твоему как смазываются цилиндры на моторах с сухим картером ))

Я даже больше скажу, что воизбежании вспенивания масла в поддоне от летящего с колена масла и гашения масляного вихря, ставится маслоотражатель, физически разделяющий колено и поверхность масла... поэтому никак колено в масло не ныряет и уровень в пределах нормы не влияет на вкг...

Если бы колено касалось поверхности масла на 6000об, это вызывало бы такие динамические нагрузки, что мотор развалился бы от вибрации... вкурсе какая плотность масла? Это не палец в него окунать ...

Поэтому подтягиваем матчасть...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +4
28-08-2020 
28-08-2020 
Тогда есть ли смысл делать уровень на 1 сантиметр выше максимума?
Во первых увеличиваем ресурс присадок масла, во вторых получаем лучше охлаждение.
  •  
28-08-2020 
28-08-2020 
Масла там и так 6.5л его достаточно для ресурса регламентированного заводом при соблюдении периодичности городской или загородной эксплуатации.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-08-2020 
28-08-2020 
Гипотетически я ведь прав? Если долить скажем на литру больше, мотору лучше будет при прочих равных?
  •  
28-08-2020 
Viano писал(а):
Гипотетически я ведь прав? Если долить скажем на литру больше, мотору лучше будет при прочих равных?
Чем меньше масла, тем выше доля в нем бензина. А значит итог, это не масло а полное г выходит. А зачем это мотору?
  •  
29-08-2020 
29-08-2020 
Жора Выпечкин писал(а):
Viano писал(а):
Гипотетически я ведь прав? Если долить скажем на литру больше, мотору лучше будет при прочих равных?
Чем меньше масла, тем выше доля в нем бензина. А значит итог, это не масло а полное г выходит. А зачем это мотору?
Что вы имеете ввиду? Что значит меньше масла? Я говорю о том, что масла залить выше максимума на 1 см. Вы читайте внимательней
  •  
29-08-2020 
Viano писал(а):
Жора Выпечкин писал(а):
Viano писал(а):
Гипотетически я ведь прав? Если долить скажем на литру больше, мотору лучше будет при прочих равных?
Чем меньше масла, тем выше доля в нем бензина. А значит итог, это не масло а полное г выходит. А зачем это мотору?
Что вы имеете ввиду? Что значит меньше масла? Я говорю о том, что масла залить выше максимума на 1 см. Вы читайте внимательней
Да, сорян. FacePalm
  •  
14-09-2020 
14-09-2020 
Информация про поршни Teikin 46397050 с кольцами от UZ двигателя не подтвердилась, там кольца идут стандартные 1.2 1.2 и 2мм, от GR движка. Вообще есть ли смысле ставить кольца от UZ, которые идут 1.5 1.5 и 3мм, с тем что они шире и меньше коксуются?
  •  
14-09-2020 
14-09-2020 
Закоксовать можно любые кольца, как и получить абразивный износ. Там больше интересны широкие мск, которые лучше работают.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-10-2020 
7-10-2020 
на 350-ом поменял мотор, машина 11 года, с салона в семье, езда в стиле пенсии была в 90% - то раз в 10 тысяч, масло тойота 5в30, радиаторы регулярно мылись со съемом.
Приехал 5-ый цилиндр. При чем за пол года и 5 тысяч пробега компрессия с 12 упала до 6.
Мотор сняли - снизу без поддона все в налете от масла, будто пробег 300 тысяч. В 5 цилиндре вся стенка равномерна стесана. Масло не ела машина от то до то. Но правый катализатор был треснут, от чего - непонятно. В сервисе где меняли мотор - залили 5в40 масло.

_________________

Lexus Lx570, GX460, Gs350awd, Gs460, Gs350awd F sport

  •  
  • +1
8-10-2020 
8-10-2020 
Dima1593, какой пробег был?

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
8-10-2020 
8-10-2020 
Dima1593 писал(а):
на 350-ом поменял мотор, машина 11 года, с салона в семье, езда в стиле пенсии была в 90% - то раз в 10 тысяч, масло тойота 5в30, радиаторы регулярно мылись со съемом.
Приехал 5-ый цилиндр. При чем за пол года и 5 тысяч пробега компрессия с 12 упала до 6.
Мотор сняли - снизу без поддона все в налете от масла, будто пробег 300 тысяч. В 5 цилиндре вся стенка равномерна стесана. Масло не ела машина от то до то. Но правый катализатор был треснут, от чего - непонятно. В сервисе где меняли мотор - залили 5в40 масло.
Подтверждение моей теории про катализаторы, как причина износа 5 или 6 цилиндра. У моего двигуна было тоже самое только катализатор рассыпался слева, т.е. около 6 цилиндра. И шестой цилиндр с теми же признаками износа и потери компрессии как у вас у пятого.

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов