home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-09-2020 
5-09-2020 
RomahKo, проблема была 100% из-за пропусков зажигания. Я сам до последнего не верил, но при подключении программы видно как только начинает нестабильно работать двигатель и растёт счётчик пропусков, то мгновенно слышен стук. Причем, чем более частые пропуски, тем все чётче и громче стук.
Касательно рывка, то в ходу толчков нет, но когда она стоит на месте и включается бензин, то иногда бывает, что ее как будто кто-то немного толкает.
PS: катушки я не менял.
  •  
5-09-2020 
5-09-2020 
To
davidich

По моему , что то у вас там напутано по датчикам кислорода в линке, в первом посте.. Может я ошибаюсь..
  •  
5-09-2020 
5-09-2020 
Eugene1, если бы сообщение было более конкретное, с указанием предполагаемой путаницы, то я бы проверил и как-то прокомментировал.
  •  
16-10-2020 
16-10-2020 
davidich, доброго времени суток.
Пригнал американца с Грузии в начале этого года Lexus RX400h 2006 г.в. с США уехала в 2018-2019 гг. В промежуточное время стояла на рынке в Грузии.
Были стуки как на видео... По словам стошника - детонаций, и что в 99% лечится заменой свечей, резинок катушек, промывкой форсунок, и их рез-х уплотнительных колечек, чисткой ДЗ и других попутных процедур.
Делал всё самостоятельно:
1) Свечи Denso IK20TT иридий новые;
2) Форсунки свозил на промывку на стенде;
3) Уплотнительные колечки форсунок все заменил;
4) Впускной коллектор раскоксовал отдельно - это думаю не влияет на проблему;
5) прокладку впускного коллектора, который с 6-тью отверстиями, который между ресивером и впускным коллектором уплотняется, нарастил герметиком на 2-3 мм отдельно, так как села в высоте, получилась двухслойная прокладка. Думаю можно исключить подсос с промеж коллектора и ресивера;
6) ДЗ чистил усердно, пальцем приоткрывал клапан, чтобы промыть все стенки;
7) надсвечники, т.е. резиновые наконечники катушек не заменил, так как посчитал, что они в достойном состоянии, эластичные, микрокрошки не ссыпаются;
Cool И.... при всех этих манипуляциях появилось острое желание сделать раскоксовку цилиндров ))) ,что машина прилично набежала 165 000 миль.
Химия Lavr Complex - пенная раскоксовка 400 ml.
Рекламой обещано, что пена стоит 20 мин., тем самым раскоксовыя верх цилиндра,
Но Увы, пена оседала за 3-5 минут, из-за чего я подливал постоянно пену. Поэтому не хватило на пару цилиндров полноценно.
Поэтому второй пузырь запенил в обратном по счёту цилиндров порядке. Та же история - пена не держится. 3-5 минут, и всё.
Делалось на холодном движке, еле теплом, как по инструкции.
Контрафакт исключен, покупал у офиц.дистрибьютора.
Но раскокс думаю получился боль моль нормальный - "Чернота" высосалась приличная.
Продул, выдул. Собрал всё.
Масло свежее залил, после промывки 5-минуткой, дабы избежать циркуляции в масляной системе той химии (лавр), просочившейся через поршневые кольца...
---Собственно проблемы:
Увеличился расход - 15л-по городу, 12л-трасса... (мерял методом залива полного бака до горловины)
Детонаций или это пропуски зажигания, в общем стучки как на видео не ушли...
Ещё странную вещь заметил, что после адаптации ДЗ, борт.комп сразу показывает расход 27-30 mpg (7,8-8,7 л/100) и двс запускается шепотом, это всё в течении 10-20 км езды, после - всё время 16-20 mpg (12-15 л/100), и двс при запуске временами вздергивает, что аж на селектор трансмисси отдаёт.
Связано ли это с неправильными заменяемыми базовыми элементами, как у автора,
Либо это связано с ДЗ (что усердно чистил, что клапан открывал пальцем)?
Чистил carb cleaner.ом, в электронную часть ничего не попало, туда не лил... )))
Может адаптацию ДЗ делаю неправильно? Скидываю минус с акб на минуту, подключаю обратно, открываю зажигание, и по истечении 30 сек запускаю двс.. правильно? )
Кстати, при отключении MAF тоже как у автора легчает, шепотом запускается, мягко... MAF тоже очищен carb.ом.
Что может быть, что расход "бегает"?
  •  
17-10-2020 
17-10-2020 
Danik_wolf, сразу скажу, что до эксперта мне далеко, ниже просто поделюсь своими мыслями.
Из того, что описывается, обритил в первую очередь внимание на "усердно чистил, что клапан открывал пальцем". Когда я самообразовывался, то встречал много рекомендаций на нее не давить. У меня она электронная и при небольшом нажати даже чуть-чуть не сдвигалась - я мыл ее просто под давлением карб клинером.
Так же, всречал, что на этих машинах процедура адаптации ДЗ - это способ заработка для диллера. Процедура адаптации описана правильно, именно так я и делал. Из опыта скажу, что у себя сделав это много раз, существенного отличия до и после калибровки я не видел. Возможно это было по тому, что когда воевал с проблемой, то "до" и "после" были одинаково хреновыми - оставался стук и большой расход.
С MAF, думаю надо просто посмотреть моментальные показатели. Если цифры такого же порядка, то все ок.
У моего датчика помнятся мне такие цифры:
- движек не работает - 0.5
- на холостых ~8-12
- езда в натяг ~15-25
- езда на трассе ~28-35
- наваливаешь 40+

Думаю, мой пост ты читал, но еще раз повторю, что по итогу у меня вся эта хрень прошла после замены либо свечей, либо форсунок, либо прокладок.
Вероятности я бы расставил так:
- форсунки - 5%. Я до их полной замены наблюдал разницу пропусков в передних цилиндрах и меняя их местами ситуация никак не менялась. Поэтому мало верю, что именно новый комплект все решил.
- свечи - 45%. Первые свечи были достаточно толковые. По их виду ничего не намекало на контрафакт. Но я в них сомневался, т.к. купил их на EBAY дешевше на 20%, чем у оф продавца. Но в США это супер частая ситуация с ценами, так что может и не быть причиной плохого товара.
- прокладки - 50%. Хоть я и проверял дым машиной подсосы и их не было, но все же оставляю шанс этого, т.к. других надежных объяснений нет.

Еще скажу, что в последнее время расход опять улучшился без каких либо манипуляций с моей стороны. Был 25MPG, а теперь 27MPG. Может потому что похолодало, а может потому что клапана притерлись. У меня после раскоксовки было подозрение, что с клапанов не равномерно отвалился нагар и из-за этого были микро пропуски.

PS: желаю удачи в починке!
  •  
22-10-2020 
22-10-2020 
Господа, поделюсь своим опытом... была такая же проблема, троит при медленной езде, по сканеру пропуски зажигания по разным цилиндрам. В общем делал ВСЕ (свечи, форсунки, прокладки и т.д.) и эффекта ноль. И вот в один прекрасный момент я обнаружил порванный патрубок воздушный, заменил его и троение ушло=) ПО сканеру еще не проверял на пропуски, потом отпишусь есть они или нет но по ощущениям НЕ троит!
Пропуски зажигания в RX400h (2006)
  •  
22-10-2020 
22-10-2020 
От корпуса фильтра к дросселю?

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
27-10-2020 
27-10-2020 
RomahKo, у меня тоже был этот патрубок треснутый. Только машина не троила, а при "наваливании" выпадал Check Engine с кодомами P0171/ P0174. При спокойной езде проблема не проявлялась. Я так предполагаю, что при агрессивной езде, когда двигатель "отгибало" ближе к салону, то щель себя проявляла и получался переизбыток воздуха, т.е. обедненная смесь, о чем по сути и говорят те коды.
  •  
3-09-2023 
3-09-2023 
Здравствуйте. Столкнулся с похожей проблемой. Делал раскоксовку, "Валерой"- пена, после процедуры заменил масло, свечи, прокладки впускного коллектора и Д.З.- её чистили, но не знаю трогали ли саму заслонку и адаптацию не делали. Выехал из сервиса всё было вроде нормально, но через пару дней перестал заводиться двигатель, стояла ещё 2 дня там где заглоха, потом приехал с диагностом, сканер показал ошибки по всем катушкам, удалили машина завелась поехала. Вечером того-же дня опять такая же ситуация, опять сканер показал ошибку по 5й катушке и ошибку Р2238 и Р2241(тонасоса датчик кислород низкий уровень (длдатчик воздуха/топлива)), после удалив опять ошибки доехал до сервиса где делать раскоксовку, стали разбираться и обнаружили, что один из воздушных патрубков одет (со слов мастера) на перекос и был подсос воздуха, устранили, вздохнув с облегчением уехал. Через 5 дней ситуация повторилась с 5ой катушкой и ошибкой по воздуху, но после удаления ошибок, машина не завелась и выдала опять ошибки по всем шести катушкам. И теперь не знаю, то-ли там ещё где подсос воздуха, то-ли прблемы из-за не сделанной адаптации Д.З. но в этом случае будет ли ошибки вылезать не постоянно, а переодически. Может кто сталкивался с подобным? Что посоветуете?
  •  
3-09-2023 
3-09-2023 
vpb16, ни каких адаптаций не требуется по Д.З. блок её скорректируем сам как надо. Что касается катушек, как только появилась ошибка по 5, её надо было переставить на другой цилиндр. Ещё с чем сталкиваюсь на авто этих годов- разъемы ссыхаются и отламываются фиксаторы- ставлю новые. Если авто не заводится по причине отсутствия искры во всех цилиндрах- необходимо проверить общее питание 12V на всех катушках
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов