home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10 Августа 
10 Августа 
Lexus GX 460 Замена клапанов продувки катализатора и нагнетательного насоса.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

С середины 2000 с целью повышения экологических норм компания Тойота Моторс начала активно устанавливать системы продувки катализатора. Система по своей конструкции достаточно проста, но с пробегом может потребовать восстановительного ремонта.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Перед проведением работ для защиты ЛКП автомобиля устанавливаются специальные накидки.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Насос продувки системы нейтрализации выхлопных газов Lexus GX 460

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Вышедшая из строя деталь демонтирована.

Система продувки катализатора работает только при запуске двигателя в течение нескольких минут. Если внимательно прислушаться, то можно услышать работу насоса, нагнетающего воздух. С пробегом как уже говорилось ранее, может возникнуть необходимость замены некоторых элементов – например клапанов продувки – реже нагнетательных насосов.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Насос установлен.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Клапана системы расположены непосредственно на двигателе.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс замены.

Клапан и его механизмы подвергаются значительным нагрузкам, а так же коррозии. Пластины, входящие в состав клапана так же могут являться причиной «подсоса» воздуха (снижение динамики двигателя) и появлением ошибки на приборной панели. Нестабильная работа двигателя в первые минуты запуска так же может свидетельствовать о проблемах с системой продувки катализаторов.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Некоторое время назад мы подробно рассказывали от таких работах на Toyota Land Cruiser Prado 150 с бензиновым двигателем серии GR. Теперь будет фото на Lexus GX 460. Помимо замены клапанов продувки, которые расположены на двигателе был заменен насос - его электронная часть сгорела.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Конечно, велик соблазн провести восстановительный ремонт клапанов системы – их очистку и повторную сборку, но как показал наш опыт - неисправность может возникнуть вновь через некоторое время. Так же сейчас можно встретить в продаже эмуляторы (обманки) работы данной системы. Ставить их или нет решать только Вам. До новых встреч, друзья.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
17 Августа 
17 Августа 
TLC Prado 150 2,8 Радиаторы и тормоза.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Приветствуем Вас дорогие читатели и случайные гости нашего блога. Сегодняшний материал будет весьма интересен по многим причинам, но обо всем по порядку. И так с 2015 года на Toyota Land Cruiser Prado 150 стал устанавливаться дизельный двигатель нового поколения серии GD объемом 2,8 литра. Система ЕГР, система охлаждения претерпели некоторые изменения. Другими словами трудозатраты по обслуживанию ЕГР значительно увеличились. Все стало заметно компактнее.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

О работах по обслуживанию системы ЕГР на Toyota Land Cruiser Prado c дизельным двигателем объемом 2,8 литра мы рассказывали некоторое время назад.
Пробег этого Тойота Ленд Крузер Прадо приближается к отметке в 100 000 км. Возможно, в ближайшем будущем именно на этом автомобиле нам и предстоит обслуживать систему ЕГР, но в этот раз требовалось заменить передние тормозные диски, тормозные колодки «по кругу» и обслужить суппорта задней оси.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Профилактическое обслуживание тормозной системы задней оси мы рекомендуем выполнять не реже 20 000 км пробега или каждые 6 месяцев. Выполняется очистка тормозных скоб, проверяется целостность пыльников, наносится смазка направляющих пальцев тормозного суппорта.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

При обслуживании автомобилей Toyota / Lexus мы применяем в большинстве случаев продукцию, рекомендованную заводом изготовителем. Так же мы можем предложить запасные части сторонних производителей, которые по своим эксплуатационным характеристикам будут лучше «оригинала». Тормозные диски с перфорацией и проточками способны улучшить динамику торможения и отвод тепла. Так же немаловажным фактором является и выбор тормозных колодок. Состав фрикционной накладки тормозной колодки охраняется за семью замками и является коммерческой тайной многих производителей.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

После завершения работ с тормозной системой нас ожидала комплексная мойка радиаторов. О необходимости мойки радиаторов на различных моделях Тойота мы говорили много раз. Данные работы на TLC Prado 150 c двигателем 2,8 мы выполняли в первый раз. Конечно для опытного механика данным видом работ не испугать, но по временным затратам процесс работ сильно затянулся. Если на «дорестайлинговом прадике» не требуется демонтаж бампера, то здесь такой фокус не пройдет. Так же все детали подогнаны максимально компактно друг к другу - возможно, сказываются современные тенденции автомобилестроения или компания берет пример с европейских коллег....

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процедура мойки радиаторов стандартна. Сливается охлаждающая жидкость. Затем откачивается фреон из системы кондиционирования. После этого демонтируется вискомуфта системы охлаждения с диффузором. Далее предстоит отсоединить патрубки системы охлаждения и трубки системы кондиционирования. После этого происходит демонтаж кассеты радиаторов и ее разборка на отдельные элементы. Радиаторы перед мойкой подготавливаются - все технологические отверстия закрываются.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

В пяти предложениях достаточно трудно отразить количество времени, которое было затрачено на демонтажные работы и подготовку. Но тот факт, что автомобиль стал сложнее и технологичнее уже на лицо. Дальше мы переходим к самому процессу мойки.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Нам предстоит промыть соты радиатора системы охлаждения, кондиционирования, а так же интеркулера. Радиаторы моются строго под определенным углом с каждой стороны по несколько раз, до тех пор пока не будет стекать чистая вода. Несмотря на пробег менее 100 000 км песка, пуха и грязи было много.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Наблюдая за работой механика, можно было видеть не только тот объем песка и грязи который был смыт с сот, но и как заметно радиаторы светлели в процессе мойки. Далее нас ждала сборка в обратном порядке. После всех работ, безусловно, увеличится отвод тепла и повысится эффективность работы климатической установки. До новых встреч друзья!

Технический Центр Лексус Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
18 Августа 
18 Августа 
Добрый вечер. Подскажите, сколько будет стоить помыть радиатор АКПП (забился грязью). Автомобиль Лексус РХ 200Т. 2017г.в.
  •  
  • 0
25 Августа 
25 Августа 
Lexus IS 250 Романа. ТО 170 000 Перед поездкой в Крым.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Этот Lexus IS 250 хорошо знаком многим нашим читателям. По просьбе владельца мы ведем бортовой журнал его автомобиля. Ну что поделать - человек сильно занят на основной работе, но очень хочет видеть весь процесс обслуживания и ремонта в фотографиях. В этом году поездкам в «теплые страны» не суждено было сбыться по ряду всем известных причин. Но не беда. Роман давно хотел посетить Крым именно на автомобиле. Пробег подбирался к отметке в 170 000 км - лишний повод не только проверить «верного коня» перед дальней дорогой, но провести очередное техническое обслуживание.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Еще на прошлом ТО были даны рекомендации готовиться к замене задних тормозных колодок с дисками. Тормозные механизмы задней оси на Lexus IS 250 «уязвимы» требуют профилактического обслуживания не реже 15 000-20 000 км пробега. В противном случае сильно снижается эффективность торможения, наблюдается неравномерный износ тормозных колодок

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

После демонтажа тормозных дисков, тщательно очищаем от коррозии посадочное место ступицы. После этого наносим медную смазку и устанавливаем новые тормозные диски. Затем обслуживаем суппорта - очищаем скобы, смазываем направляющие и собираем.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Замена масла в коробке передач - это отдельная тема для обсуждения. Как известно, есть несколько способов замены – «полная – методом замещения » и частичная «слив-залив».
Данные способы сильно отличаются по стоимости, поскольку при полной замене масла его объем может составлять 14-16 литров, при частичной - 5 -6 литров. Владелец несколько раз менял масло частичным методом, но чистота масла в АКПП его не устраивала - оно все равно было темным. В конечном итоге в этот раз - полная замена масла методом замещения...

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Несмотря на 13 летний возраст Lexus IS 250 находится в прекрасном состоянии. Поездка в Крым на автомобиле, о которой Роман мечтал на протяжении нескольких лет, состоялась.
Таким было техническое обслуживание этого автомобиля. До новых встреч, друзья!

Технический центр Лексус Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
8 (495) 545- 38 -24
Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
4 Сентября 
4 Сентября 
Lexus GS Третьего поколения. Радиаторы, замена масла в АКПП.
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus GS третьего поколения был представлен в 2005 году. Японский седан бизнес класса официально продавался в России и был весьма популярен. В новике сочетался не только удачный дизайн, но и высокие аэродинамические характеристики. Коэффициент сопротивления равен 0.27. Для облегчения массы автомобиля ряд деталей изготовлен из алюминия. Несмотря на возраст - завершение производства датировано 2012 годом кузов автомобиля стоек к коррозии. А вот лакокрасочное покрытие из-за применения новых технологий окраски требует бережного обращения и быстро затирается.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Так же наблюдались проблемы с хром - пакетом. За несколько лет эксплуатации, особенно в московском регионе на решетке радиатора, эмблемах появлялись точки и хром заметно тускнел. Рестайлинг модели был в 2008 году. Гамма силовых агрегатов была весьма обширна. Под капотом мог быть установлен легендарный 3 UZ FE объемом 4,3 литра - Lexus GS 430, Lexus GS 300 оснащался 3 литровым V6 серии GR и выдавал 249 лошадиных сил. Так же в модельном ряду была полноприводная версия Lexus GS 350 AWD с тем же GR объемом 3,5 литра и мощностью 307 л/с. В 2008 году при рестайлинге модели двигатель V8 серии UZ был заменен на двигатель серии UR объемом 4,6 литра. Помимо этого была и гибридная модификация седана с индексом кузова GS 450 H.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
У модификациях с двигателем серии GR была проблема с 5 цилиндром - со временем появлялись задиры и высокий расход масла. О причинах таких поломок было множество теорий - начиная от плохого прилегания корпуса воздушного фильтра, заканчивая системой нейтрализации выхлопных газов. Самым удачным двигателем, разумеется, является версия с V8 3 UZ FE - двигателем, который ведет свою историю с начала 90-х годов. В продаже автомобилей с легендарной восьмеркой довольно мало. Во многом это объясняется тем, что производился седан с таким двигателем всего 3 года и из-за привязки налога к лошадиным силам продажи его были не высоки.
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Салон автомобиля весьма комфортен. Отделка интерьера из качественных материалов, шпоном натурального дерева, вентиляция сидений, монитор, бесключевой доступ - все это спустя годы эксплуатации работает исправно, а при должном уходе салон выглядит «как новый». Да и с шумоизоляцией у Lexus GS третьего поколения все хорошо.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
На вторичном рынке стоимость автомобилей первых годов выпуска начинается с отметки в 560 000 рублей. В 99 % случаев за такую цену потребуются существенные вложения. Средний ценовой диапазон 750 000 рублей. За некоторые модификации в ухоженном состоянии просят больше 1 млн. Найти автомобиль, который не потребует вложений практически невозможно.
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Несмотря на многие факторы и проблемы дизайн автомобиля и сегодня актуален. Японский седан все же требует квалифицированного обслуживания. Мы неоднократно говорим о необходимости проверять систему охлаждения в летний сезон и мыть радиаторы. Двигатели с алюминиевым блоком цилиндров весьма существенны к перегреву.
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
В нашем случае состояние радиатора охлаждения было просто «печальным». Во-первых, все его соты были забиты грязью, во вторых он уже требовал замены из-за разгерметизации. Мыть его было просто опасно.

Поэтому был установлен новый радиатор охлаждения пусть и стороннего производителя. Так же заменили масло в АКПП и втулки стабилизаторов.

Если Вы рассматриваете покупку Lexus GS третьего поколения, помимо комплексной диагностики в профильном СТО проверка юридической чистоты должна стоять на первом месте. Остерегайтесь автомобилей с низкой ценой - помимо юридических проблем их техническое состояние оставляет желать лучшего. До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов