Антон616 писал(а): вопрос не в том что лить...вопрос можно ли?
Можно = разрешено.
Кем разрешено?
Тойотой?
Нет. Не разрешено.
Разрешено то, что написано на щупе.
Причём разрешено строго оригинал - в родном букваре к машине так и написано. И выделено жирно, для невнимательных читателей букваря.
Хотя многие соклубники льют заменители,
и брендовые, скрупулёзно выбирая ТТХ на оил-клубе,
и даже мутные жижи-заменители noname, типа Тотачи - и на первый взгляд довольны, сэкономленной монетке.
Соклубниками?
Да.
Мы такие эксперименты не одобряем, но разрешаем.
ЗЫ
Простите коллеги, не удержался.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
Какая-то хрень у меня с уровнем. Показания с разных сторон щупа разные (с одной стороны по отсечке hot, с другой сантиметра на 4-5 больше, проверено многократно). И когда я его вставляю, заходит с трудом, как будто что-то мешает. Так же масло немного пенистое (есть микропузырики кое-где). Сам щуп с виду ровный. Что посоветуете? Менять в сборе с направляющей?
M@ksim777, одной стороной не вставляется вообще (вставляется совсем неглубоко и упирается). Второй стороной процентов на 80 вставляется, потом как будто во что-то упирается, только с сопротивлением дальше заходит
himalich писал(а): M@ksim777, артикул можешь подсказать? Есть артикул 3510360030, но это щуп с направляющей в сборе, в наличии почти нигде нет. Где есть, цена конская
нет уж откуда я знаю на разборе спроси
найди 330 у себя в городе спроси проверить) как вариант
Заменил масло в АКПП методом замещения со сбросом адаптации в толексе. Долго сомневался, так как пробег 125 тыс. (масло ранее не менялось). Вроде все прошло нормально (стружки не было на магнитах), машина как то стала легче и резвей.
Правда написали рекомендацию "Потеет радиатор АКПП, трубки", но вроде еще как тыс 10 можно поездить.
Друзья кто нибудь сталкивался с заменой радиатора АКПП?
Оригинал 25 тыс. стоит, заменителей нет. На форуме информации толком нет (нашел только несколько вопросов).
Ставь универсальный масляный радиатор перед радиатором охлаждения к следующему лету, а пока можно маслостойки шланг поставить вместо радиатора на зиму.
Заметил в каталоге любопытное отличие между машинами для Европы, Японии и Северной Америки.
Дилерские машины
Масляный радиатор АКПП есть у всех.
Япония
У Харриеров второго поколения данный радиатор отсутствует на всех моделях, с моторами 2.4, 3.0 и 3.5, и на переднем приводе, и на полном.
Получается, что в Японии, стране с тёплым климатом, и серьёзным дорожным трафиком в крупных городах, радиатор АКПП не требуется.
Про проблемы с автоматами у второго поколения Харриеров я не слышал.
Для примера схема для 3.0 4WD, слева Европа и Австралия (левый и правый руль), а справа схема от аналогичного Харриера:
Северная Америка
Для американских RX330 радиатор предлагался в качестве опции Towing Package (Буксировочный пакет), за дополнительные $160.
То есть в США, стране с жарким климатом (Калифорния, Техас, Луизиана, Флорида и т.д.), если вы не возите прицеп, то радиатор вам и не нужен.
В каталоге предлагаются сразу оба варианта, с радиатором и без:
Вывод
Радиатор, безусловно, полезен.
Но если вы не возите прицеп с катером, то не очень хорошее состояние масляного радиатора АКПП это не повод для его замены — радиатор не предусмотрен заводом-изготовителем даже для жаркого климата и тяжёлого дорожного трафика.
PS
Это мой, написанный 6 лет назад, пост с драйва.
Для фанатично настроенных - ни к чему не призываю, ни в чём не убеждаю.
Я лишь указал на мнение инженеров Тойоты касаемо наличия радиатора АКПП (т.е. особенности разных рынков).
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
tero, благодарю! получается достаточно убрать потекший радиатор и заменить на трубку (32922А) и 2 крепления (90467-16022), как в комплектации без радиатора.
а не сталкивались, есть уже опыт эксплуатации после такого перехода?
еще раз, спасибо вам!