home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-08-2020 
14-08-2020 
Добрый день.

Может кто нибудь владеет информацией.

Отличается ли подвеска на простой и F-Sport версии?
Правда ли F-Sport более жосткий?

Просто слышал от людей, что CT200h сама по себе машина очень жосткая. Сам катался на простой версии, очень даже комфортный автомобиль.

Amd Ashamed
  •  
14-08-2020 
14-08-2020 
razor.exe,
Не подвеска а элементы подвески - разные.
Разные задние амортизаторы по внутренней конструкции, больше отличий в подвеске нет.

По поводу жесткости: надпись «БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ» нужно изменить на «F SPORT. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПОРТИВНЫМ НИЧЕГО» и вручать очередному рассказчику Amd senile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
17-08-2020 
17-08-2020 
А как сказываются другие амортизаторы на комфорт?
Так по идеи автомобиль должен быть более жестким чем простая версия, на сколько я понимаю.

Не доводилось сравнивать?
  •  
17-08-2020 
17-08-2020 
razor.exe,
Сравнивать не приходилось
Имеется RX350 F Sport, вот его сравнивал с просто RX350: никакой весомой разницы, только эффект плацебо Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
22-08-2020 
22-08-2020 
эксплуатировал оба варианта больше 3 лет каждый...
разница только в амортизаторах и стойках стабилизатора... был авто на ф-спорте с штатными колесами 215/45 р17
очень неплохо управлялся... потом сменил резину на 215/50 р17 - стал повыше, помягче, размазалась разница в нормал и спорт-режимах...
сейчас авто с подвеской для РФ (обычной)... изначально стояли 205/55 р16, поменял на 215/50 р17 с предыдущего авто...
мягче намного, на стоковых 16 колесах вообще в поворотах охреневал от диагональных кренов и раскачиваний, почему и сменил на 17 радиус...
ставил полиуретановые втулки - машина намного собраннее, по ощущениям разбитый полиуретан=новые штатные оригинальные втулки...

но... после лансера Х с увеличенным просветом (165мм) на 225/55р17 колесах первое время на трассе на ст200н с ф-спортовой подвеской с 215/45 р17 колесах мог ездить только в спорт-режиме - с ума сходил от кренов и раскачиваний...

насчет жесткости - если сравнивать с ЕСом - конечно жесткая из-за короткоходной подвески и меньших колес... а так - надо покататься... особо заморачиваться на подвеску не стоит, если машина в целом устраивает... смена на ф-спорт и обратно будет стоить не так уж дорого...
в целом машина комфортная... но, к слову, у меня обе машины были с демпферами между передними стойками и задними лонжеронами для гашения вибраций, как без них авто ездит, уже не помню - только на тест-драйве в 2011-2012 катал...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus CT / HS / Toyota Prius Правила форумов