до меня заменили один плавающий на масуму через год застучала начал ставить оригинал а он БОЛТАЕТСЯ в посадочном месте есть смысл задуматься ну а САТ это вообще жесть (вывод по другим машинам)
Когда ставил SAT, замерял внешнюю обойму с оригиналом, были одинаковые. Я что хочу сказать, что читая отзывы, натыкаюсь только на масуму и lynx, которые ходят совсем не долго, а если так, то SAT тоже имеет место быть на полке экспериментов. Я SAT ставил зимой, катался до весны, искатал не меньше 10 тыс.км, стуков не было, знаю, что это не показатель, но и масума с Lynx по отзывам в сети у некоторых проезжает всего 15-20 тыс. , а то и совсем меньше. Сейчас все же хочу купить SAT для статистики, с чего то нужно начинать). Отзывов сайлентов плавающих SAT на RX совсем не нашел, может только единичный глухой отзыв. Просто если сайленты SAT редкостное говно и ходят 10 тыс., то они не далеко от той же масумы или Линкс....
Интересно, кто еще что скажет по Fixar FG0225 ? Вроде они тоже были упомянуты в ветке мельком.
xxxa писал(а): Интересно, кто еще что скажет по Fixar FG0225 ? Вроде они тоже были упомянуты в ветке мельком.
15 тыс км, а это у меня 1 год и 3 мес., и опять бУхают, но я весь весеннее-летний период ездил далеко не по шоссе.. . Собираюсь подтянуть их (все руки не доходят)
xxxa писал(а): нужно искать аналоги и пути дешевле не в ущерб, тестить их , делиться данными, не даром эта ветка создавалась.
Это когда ветка создавалась, была надежда, что есть надёжные аналоги.
Но за 15 лет выяснили, что если нужна надёжность на десятки (иногда сотни) тысяч км, то в подвеску - только оригинал.
И только покупать оригинал в проверенных местах, а не в помойках типа Экзиста и проч.
Anton505 писал(а): Уже не первый раз слышу подобное, а вот в чем это проявляется?) Запчасти те же самые. Поясните пожалуйста.
Проявляется в других комплектациях - без подсветок, подогревов и проч.
В остальном всё то же самое - у соседа праворуль, как у меня лекс, и все проблемы те же.
Как купил свой первый праворуль 20 лет назад, так и слышу эти песенки.
В итоге за голого харя-монопривод-2.4 литра ломят цену как за полтора рыкса.
И ведь кто то верит в эти песенки, и покупает за такую цену.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
xxxa писал(а): нужно искать аналоги и пути дешевле не в ущерб, тестить их , делиться данными, не даром эта ветка создавалась.
Это когда ветка создавалась, была надежда, что есть надёжные аналоги.
Но за 15 лет выяснили, что если нужна надёжность на десятки (иногда сотни) тысяч км, то в подвеску - только оригинал.
И только покупать оригинал в проверенных местах, а не в помойках типа Экзиста и проч.
Товарищ выше отписался, что у него Lynx уже 50 тыс. ходит без стуков, получается, чем не надежный аналог!
Если оригинал не всегда отхаживает 100 тыс, то 50 тыс. для дубля просто похвально.
Поставил 42210-20010 , взял по 1300 за штучку, задняя подвеска стала работать намного тище и приятнее. Хотел поделиться обкатанным набором для выпресовки т.к тут толком не нашел.
Итого нужно:
1. Самое главное! хороший, каленый (не сыромятина с леруамерлен) крепкий болт м12 на 130-150+ гайка. Сыромятину рвет сразу.
2. Головка на 27 - она четко давит во внешную оправу для выпрессовки старых сайлентблоков (убивая пыльники) при этом проходя посадочное отверстие в кулаке.
3. Головка на 30 (многогранная) - давит на внешную оправу для запрессовки новых сайлентов не убивая при этом пыльники. После запрессовки упирается в кулак.
4. Муфта на 32 (распиленная пополам) либо кусок трубы такого же диаметра - обратная сторона съемника.
5. Очень толстая шайба закрывающая диаметр на 32ой муфте или трубе, я нашел кусок 4ки - использовал её, обычные шайбы при выпресовки старых сайлентов гнет как бумагу.
6. шайба под головку, чтоб шляпка болта не проваливалась в 1/2 головки.
всё. При должной сноровки и наличие нормального инструмента - 2 часа - на 4 сайлента. Абсолютна ничего сложного.
ЗЫ У меня были закисшие болты (крутятся но не выбиваются) в сайлентах, те что идут сбоку кулака, 1 болт еле выбил, другой пришлось спилить и поставить новый.
Сегодня загнал машину в сервис, один мастер был в яме, а другой качал авто, стук никак не прощупывался и не диагностировался!
Выкрутили все болты с плавающих сайлентблоков, выкручивались легко, почти как новые, затем рукой каждый прощупывался на расхлябанность и стуки. Выяснилось, что один задний левый сайлент имеет люфт и стук, другие целые, стоят везде оригиналы, пробег 200 т.км., менял ли кто их до меня, я не знаю.
Решение было принято поставить бюджетный SAT ST-42210-20010 за 265 руб., предварительно набив под пыльники смазки с горочкой, ибо изначально смазки в них не было, только масленая небольшая пленка в зоне контакта шара. Засек пробег, посмотрим, на сколько хватит, потом отпишусь. Стук прошел, ощущения в подвеске положительные. Почему решил поставить SAT, ранее его ставил на Harrier, цена, зиму отъездил хорошо, смазку так же закладывал.
У меня такой съёмник, гайка на 22. Купил длинную, 4см в магазине крепежа. Советские короткие не выдержали.
С головками не прокатило, пролезал только с резьбой на 8
Makskazbek писал(а): Приветствую! Хотел услышать экспертное мнение, дабы обрадоваться, либо огорчиться...
Пришло время задних сайлентблоков, коих ещё не коснулась ревизия за время моей эксплуатации...
А именно сайлент в цапфе продольной тяги, 48725-03010.
Вот о нем и хочу спросить тех, кто по фото (дистанционно и удалённо)) ) может с определенной долей вероятности определить оригинальность данной детали.
Пока ещё не ставил, чек сохранился, если что могу сдать, но вроде есть признаки его качества: принт четкий и не светлый, Австралия, присутствует выштамповка знака качества. Символ NOK как я понял идёт на плавающих, здесь на форуме на данных сайлентах ни у кого не углядел.
Вот фото:
Приветствую. Как выпресовывал его с кулака? На месте, без съёма самого кулака получилось?
И какой сайлент в продольный рычаг поставил?
у меня в нём ещё и болт лопнул. просто выбил его. Заменил все три сайлента на заднем правом лежа под машиной без ямы и только со снятым колесом. Но геморрой тот ещё, с ямы было бы проще...
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
После снятия первого сайлента раскрыл секрет легкого съема:
1. На старом сайленте снять резинки и найти металлическую крышечку шарнира с одной стороны.
2. Выдавить шарнир съемником в сторону крышечки. Шарнир вынимаем полностью.
3. Выдавливаем обойму сайлента в противоположную сторону.
4. Смазываем посадочное место и задавливаем съемником новый сайлент с той стороны, откуда достали старый.
У меня стояли еще заводские сайленты (с зубцами на втулке). Направления их были такие: передние выдавливались в сторону передка, а задние в сторону кормы.
Выбивать сайленты без удаления шарнира нельзя, т.к. обойма сайлента имеет форму конуса внутри.