18-08-2020 
18-08-2020 
до меня заменили один плавающий на масуму через год застучала начал ставить оригинал а он БОЛТАЕТСЯ в посадочном месте Shocked есть смысл задуматься ну а САТ это вообще жесть (вывод по другим машинам)
  •  
18-08-2020 
18-08-2020 
Когда ставил SAT, замерял внешнюю обойму с оригиналом, были одинаковые. Я что хочу сказать, что читая отзывы, натыкаюсь только на масуму и lynx, которые ходят совсем не долго, а если так, то SAT тоже имеет место быть на полке экспериментов. Я SAT ставил зимой, катался до весны, искатал не меньше 10 тыс.км, стуков не было, знаю, что это не показатель, но и масума с Lynx по отзывам в сети у некоторых проезжает всего 15-20 тыс. , а то и совсем меньше. Сейчас все же хочу купить SAT для статистики, с чего то нужно начинать). Отзывов сайлентов плавающих SAT на RX совсем не нашел, может только единичный глухой отзыв. Просто если сайленты SAT редкостное говно и ходят 10 тыс., то они не далеко от той же масумы или Линкс....
Интересно, кто еще что скажет по Fixar FG0225 ? Вроде они тоже были упомянуты в ветке мельком.
  •  
18-08-2020 
18-08-2020 
xxxa писал(а):
Интересно, кто еще что скажет по Fixar FG0225 ? Вроде они тоже были упомянуты в ветке мельком.
15 тыс км, а это у меня 1 год и 3 мес., и опять бУхают, но я весь весеннее-летний период ездил далеко не по шоссе.. . Собираюсь подтянуть их (все руки не доходят)
  •  
19-08-2020 
19-08-2020 
xxxa писал(а):
натыкаюсь только на масуму и lynx, которые ходят совсем не долго
у меня 2 линкса и один оригинал больше 50т.км стоят. 5км в день гравика/грунтовка. У кого они плохо ходят, наверное их молотком забивали.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
19-08-2020 
19-08-2020 
xxxa писал(а):
нужно искать аналоги и пути дешевле не в ущерб, тестить их , делиться данными, не даром эта ветка создавалась.
Это когда ветка создавалась, была надежда, что есть надёжные аналоги.
Но за 15 лет выяснили, что если нужна надёжность на десятки (иногда сотни) тысяч км, то в подвеску - только оригинал.
И только покупать оригинал в проверенных местах, а не в помойках типа Экзиста и проч.

Anton505 писал(а):
Уже не первый раз слышу подобное, а вот в чем это проявляется?) Запчасти те же самые. Поясните пожалуйста.
Проявляется в других комплектациях - без подсветок, подогревов и проч.
В остальном всё то же самое - у соседа праворуль, как у меня лекс, и все проблемы те же.

Как купил свой первый праворуль 20 лет назад, так и слышу эти песенки. Amd whistling
В итоге за голого харя-монопривод-2.4 литра ломят цену как за полтора рыкса.
И ведь кто то верит в эти песенки, и покупает за такую цену. FacePalm

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +3
19-08-2020 
19-08-2020 
xxxa писал(а):
а на Лексы, которые делаются в Европе, запчасти ставят с конвееров других заводов
Нету в Европе заводов Лексус ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
19-08-2020 
19-08-2020 
tero, ответь в личке пожалуйста....

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
19-08-2020 
19-08-2020 
Basilio писал(а):
xxxa писал(а):
а на Лексы, которые делаются в Европе, запчасти ставят с конвееров других заводов
Нету в Европе заводов Лексус ...
В Америке, про европу не верно написал..
  •  
19-08-2020 
19-08-2020 
tero писал(а):
xxxa писал(а):
нужно искать аналоги и пути дешевле не в ущерб, тестить их , делиться данными, не даром эта ветка создавалась.
Это когда ветка создавалась, была надежда, что есть надёжные аналоги.
Но за 15 лет выяснили, что если нужна надёжность на десятки (иногда сотни) тысяч км, то в подвеску - только оригинал.
И только покупать оригинал в проверенных местах, а не в помойках типа Экзиста и проч.
Товарищ выше отписался, что у него Lynx уже 50 тыс. ходит без стуков, получается, чем не надежный аналог!
Если оригинал не всегда отхаживает 100 тыс, то 50 тыс. для дубля просто похвально.
  •  
10-09-2020 
10-09-2020 
Поставил 42210-20010 , взял по 1300 за штучку, задняя подвеска стала работать намного тище и приятнее. Хотел поделиться обкатанным набором для выпресовки т.к тут толком не нашел.
Сайлентблоки задней подвески
Итого нужно:
1. Самое главное! хороший, каленый (не сыромятина с леруамерлен) крепкий болт м12 на 130-150+ гайка. Сыромятину рвет сразу.
2. Головка на 27 - она четко давит во внешную оправу для выпрессовки старых сайлентблоков (убивая пыльники) при этом проходя посадочное отверстие в кулаке.
3. Головка на 30 (многогранная) - давит на внешную оправу для запрессовки новых сайлентов не убивая при этом пыльники. После запрессовки упирается в кулак.
4. Муфта на 32 (распиленная пополам) либо кусок трубы такого же диаметра - обратная сторона съемника.
5. Очень толстая шайба закрывающая диаметр на 32ой муфте или трубе, я нашел кусок 4ки - использовал её, обычные шайбы при выпресовки старых сайлентов гнет как бумагу.
6. шайба под головку, чтоб шляпка болта не проваливалась в 1/2 головки.
всё. При должной сноровки и наличие нормального инструмента - 2 часа - на 4 сайлента. Абсолютна ничего сложного.

ЗЫ У меня были закисшие болты (крутятся но не выбиваются) в сайлентах, те что идут сбоку кулака, 1 болт еле выбил, другой пришлось спилить и поставить новый.
  •  
  • +4
11-09-2020 
11-09-2020 
Сегодня загнал машину в сервис, один мастер был в яме, а другой качал авто, стук никак не прощупывался и не диагностировался!
Выкрутили все болты с плавающих сайлентблоков, выкручивались легко, почти как новые, затем рукой каждый прощупывался на расхлябанность и стуки. Выяснилось, что один задний левый сайлент имеет люфт и стук, другие целые, стоят везде оригиналы, пробег 200 т.км., менял ли кто их до меня, я не знаю.
Решение было принято поставить бюджетный SAT ST-42210-20010 за 265 руб., предварительно набив под пыльники смазки с горочкой, ибо изначально смазки в них не было, только масленая небольшая пленка в зоне контакта шара. Засек пробег, посмотрим, на сколько хватит, потом отпишусь. Стук прошел, ощущения в подвеске положительные. Почему решил поставить SAT, ранее его ставил на Harrier, цена, зиму отъездил хорошо, смазку так же закладывал.
  •  
11-09-2020 
11-09-2020 
Сайлентблоки задней подвески
У меня такой съёмник, гайка на 22. Купил длинную, 4см в магазине крепежа. Советские короткие не выдержали.
С головками не прокатило, пролезал только с резьбой на 8
Сайлентблоки задней подвески

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
6-10-2020 
6-10-2020 
Makskazbek писал(а):
Приветствую! Хотел услышать экспертное мнение, дабы обрадоваться, либо огорчиться...
Пришло время задних сайлентблоков, коих ещё не коснулась ревизия за время моей эксплуатации...
А именно сайлент в цапфе продольной тяги, 48725-03010.
Вот о нем и хочу спросить тех, кто по фото (дистанционно и удалённо)) ) может с определенной долей вероятности определить оригинальность данной детали.
Пока ещё не ставил, чек сохранился, если что могу сдать, но вроде есть признаки его качества: принт четкий и не светлый, Австралия, присутствует выштамповка знака качества. Символ NOK как я понял идёт на плавающих, здесь на форуме на данных сайлентах ни у кого не углядел.
Вот фото:
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Приветствую. Как выпресовывал его с кулака? На месте, без съёма самого кулака получилось?
И какой сайлент в продольный рычаг поставил?
  •  
12-10-2020 
-GIG- писал(а):
Как выпресовывал его с кулака?
у меня в нём ещё и болт лопнул. просто выбил его. Заменил все три сайлента на заднем правом лежа под машиной без ямы и только со снятым колесом. Но геморрой тот ещё, с ямы было бы проще...

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
12-10-2020 
12-10-2020 
После снятия первого сайлента раскрыл секрет легкого съема:
1. На старом сайленте снять резинки и найти металлическую крышечку шарнира с одной стороны.
2. Выдавить шарнир съемником в сторону крышечки. Шарнир вынимаем полностью.
3. Выдавливаем обойму сайлента в противоположную сторону.
4. Смазываем посадочное место и задавливаем съемником новый сайлент с той стороны, откуда достали старый.

У меня стояли еще заводские сайленты (с зубцами на втулке). Направления их были такие: передние выдавливались в сторону передка, а задние в сторону кормы.

Выбивать сайленты без удаления шарнира нельзя, т.к. обойма сайлента имеет форму конуса внутри.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов