5-08-2020 
5-08-2020 
нормально всё. не заморачивайся.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
12-08-2020 
12-08-2020 
А я ребята всё , больше в теме не появлюсь, продан мой конёк - горбунок, Лексус 350-й. Хорошая машина, но захотелось по- новей и гибридную.
Купил наконец гибрид Nx-300h скорее всего в теме гибридов скоро буду.
  •  
  • +2
13-08-2020 
13-08-2020 
Класс! Гибрид это хорошо).

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
13-08-2020 
13-08-2020 
пал палыч, приятной эксплуатации и надёжности автомобиля!

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • +1
13-08-2020 
13-08-2020 
пал палыч, фото красавца в студию Amd punk

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
13-08-2020 
13-08-2020 
И эта....как после пневмы ощущения? опиши пожалуйста.. а то может ну её нах эту пневму)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
14-08-2020 
14-08-2020 
DMITRY_POPOV писал(а):
... а то может ну её нах эту пневму)
Amd Green
  •  
  • +1
14-08-2020 
14-08-2020 
Да не, )) я просто забыл, как на пружинах прыгается)), может и на самом деле, что-то новое придумали))

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
14-08-2020 
14-08-2020 
На новом RX подвеска навороченная, вот из описания технических характеристик:

«В стандартное оборудование комплектаций F SPORT и Luxury входит адаптивная регулируемая подвеска (AVS), которая изменяет демпфирующее усилие амортизаторов отдельно на каждом колесе в зависимости от условий движения. После рестайлинга установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные подшипники колесных ступиц. В амортизаторах внедрено устройство контроля трения, гасящее высокочастотные вибрации и также повышающее управляемость.»

Про NX300h таких описаний нет и декларируется следующее:

«Lexus NX построен на той же платформе, что и Toyota RAV4. В составе ходовой части — независимая подвеска MсPherson спереди, двухрычажная независимая сзади, дисковые тормоза (передние вентилируемые), дополненные электрическим стояночным тормозом. По сравнению с предшествующей версией элементы подвески — пружины и стабилизаторы — доработали, чтобы улучшить устойчивость автомобиля в поворотах.»

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
14-08-2020 
14-08-2020 
cemacoch писал(а):
которая изменяет демпфирующее усилие амортизаторов отдельно на каждом колесе в зависимости от условий движения.
а как это реализовано?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
14-08-2020 
14-08-2020 
Скорее всего это модернизированная система TEMS, которая управляется ЭБУ.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
16-08-2020 
16-08-2020 
cemacoch писал(а):
пал палыч, приятной эксплуатации и надёжности автомобиля!
Спасибо !
cemacoch писал(а):
фото красавца в студию
Хорошо , сейчас будет фото .
DMITRY_POPOV писал(а):
И эта....как после пневмы ощущения? опиши пожалуйста.. а то может ну её нах эту пневму)
Пневма даёт ощущение большого запаса хода подвески... и 350-й конечно, более валкий, кренится в поворотах сильнее , а этот, Лексус Nx, реагирует на руль острее, подвеска соответственно ощущение- меньше ход у ней, толчки от неровной дороги по-сильнее , но не дискомфортны, и ничего не погрохатывает на ухабах , может ещё потому, что резина у меня видать очень малошумная, " Barum Brillantis 2" и даже никаких трещин и швов на асфальте не чувствуется . Управляется уже сильно ощутимо по-спортивному. Очень впечатляет активный - круизконтроль с радаром, сама отслеживает дистанцию и останавливается вслед за спереди затормозившими , в пробке интересно пользоваться ... затем если потк пошёл , то и машина сама разгонятся . Был я перед мучительным выбором, или взять снова эр-икса ... но он стал так огромен, факктически автобус... присмотрелся к эн-иксу... чуток маловат багажник и сзади трое уже плечами будут давить друг друга , эх наш прежний 350-й был самое то! Золотая серединка! Выбрал теперь конечно с мотором гораздо более экономным. Динамику разгона конечно гораздо слабее , ну да ладно , накатался уже на 276-сильном моторе, теперь буду гибрид изучать. Первое впечатление - очень приятная езда, то на двс, то на эл. моторе... если не давить тапку в пол, едет почти безшумно, в городе иногда подключатся двс, почти незаметно ... и самое интересное , когда двс остановлен , например в пробке или на парковке, кондиционер всё равно работает безостановочно, он от большого аккумулятора! Изучаю по-маленьку и нравится всё больше .))

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
  • +1
20-08-2020 
20-08-2020 
День добрый, пришли в негодность передние пневмостойки, прислушался совету на форуме поставить контрактные, а не покупать их после ремонта.. итог купил Пневмо стойки С хорька с пробегом около 90000км, снимали их при мне. Поставил одна стойка полёт нормальный, вторая пробивает на больших неровностях. Отдал за пару 30к во владике
  •  
20-08-2020 
20-08-2020 
[quote="Evgen125"]Поставил одна стойка полёт нормальный, вторая пробивает на больших неровностях/quote]
Хм, стойка "пробивает"? Точно уверены, что в стойке дело? Рычаг как себя с этой стороны чувствует?
  •  
20-08-2020 
20-08-2020 
Рычаги все отлично, раньше пробивало обе стойки. Сейчас одна только
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов