Нилакай писал(а): Добрый день! Перечитал всю ветку и так и не нашел ответа на вопрос: Какой наружний левый пыльник шруса можно установить вместо оригинала Америкос?
Друзья всем привет. На днях пришлось поменять внутренний правый пальник на природе, RX400, европеец. Оригинал сейчас стоит 10000. Подтверждаю, что Seiken 60000171 подходит по всем размерам. В комплекте с пыльником идут хомуты. Смазки нет, нужна стандарта NGLI 1.5, такую сложно найти, но можно. В автодоке есть Chevron 250188642. Её и забил, пока полёт нормальный, будут проблемы - отпишусь.
Всем доброго дня! Понимаю что разговор про пыльники. Трабл: микротрещина на внешнем пыльнике. Почитал информацию на форумах и возник следующий вопрос. Производитель и количество смазки для внешнего шруса (шарикового) и внутреннего (трипода, или трипоида) в оригинальном компекте. Судя по всему из за условий работы они отличаются. Для внешних рекомендуют скаски MoS2, а для внутренних на основе полимочевины. Стоимость резинок коненечно не маленькая, но смазка в комплекте тоже недешовая, что возможно компенсирует высокую стоимость. Второй вопрос - кто и что укадывал и туда и сюда, и какой результат. Заранее спасибо
Во внешние шрусы используют более твердые смазки на основе соединеницй моллибдена так как там температурные нагрузки меньше, а элементы подшипников больше, а в триподах более мягкие с NLGI 2 (касс мягкости), для хоодных зим 1,5 или 1 желательно с полимочевиной. Оригиналы смазок от субару очень дорогие, молибден есть от Ликви Молли, а вот внутренние вроде как GG00090 Miles советуют, хотя она минеральная. Так как все остальное либо еще не продается либо уже. Написал это так как два дня потратил на выяснение подробностей, хотя многие вообще не парятся
Есть в наличии на экзисте
Liqui Moly7574Смазка шрус с дисульфидом молибдена "LM 47 Langzeitfett + MoS2", 400мл 866
Chevron 250188642 Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр
Тема может и не новая, но ответов в данном топике я так и не нашёл.
RX400h Европеец, 2008 г.
Симптомы:
1. на холоде иногда еле слышно как потрескивает ШРУС (понятно, читал. Вероятнее всего требуется замена смазки во всех ШРУСАх)
Есть ли какие либо аналоги хороших хомутов? Поскольку пыльники все целые, и насколько я понял лучше оригинала ничего и быть не может. Хочу помыть всю внутрянку, забить свежей смазки и поставить новые хомуты.
2. При плавном разгоне, в диапазоне от 20 до 40 км/ч появляется вибрация. Она не ярко выраженная, но всё же она есть.
После достижения 40 км/ч вибрация пропадает. При достаточно интенсивном разгоне, вибрации не ощущается вообще. Колёса отбалансированы и не бьют.
3. Если всё же потребуется замена, то подходят ли на европу привода Cardone в сборе? Не требуется ли замена ступицы из за разницы в количестве шлицов на валу?
Может кто-то уже сталкивался и уже есть готовые решения по симптомам которые я описал выше?
V@lar, привет, вчера попробовали поставить Seiken 60000171, отговорил меня мастер его ставить, говорит внутри из за отлива держится не очень, может сопливить. Пока оставил оригинал и заказал на пробу D8528 Autofren