3-08-2020 
3-08-2020 
MrDims писал(а):
jb2007,
у нас шасси от RAV4, там они так же "вздыхают" с 2005г
Интересно в новом рав4 эту проблему пофиксили, что ждать от нового nx 2021 года?
  •  
3-08-2020 
3-08-2020 
на синем форуме пока не жаловались

_________________

-

  •  
6-08-2020 
6-08-2020 
Lexus NX 116, ТО 10 000 -- 8000 рублей
ТО 20 000 -- 11500 рублей
ТО 30 000 -- 8000 рублей
ТО 40 000 -- 16000 рублей по обещаниям официалов
Вот вам ответ из 2020 года.
ТО 20000 -- 25000
ТО 30000 -- 50000 (с заменой передних колодок и тормозных дисков).
Диски сточились с первым комплектом колодок...Из чего сделаны?
  •  
6-08-2020 
6-08-2020 
родные колодки жрут диски, читающие форумы люди сразу выкидывают эти колодки, тогда диски ходят хотя бы 2-3 комплекта колодок
остальные учатся на своих ошибках Smile

_________________

-

  •  
  • +1
6-08-2020 
6-08-2020 
MrDims писал(а):
родные колодки жрут диски, читающие форумы люди сразу выкидывают эти колодки, тогда диски ходят хотя бы 2-3 комплекта колодок
остальные учатся на своих ошибках Smile
А официалы будут менять на не оригинальные?
  •  
6-08-2020 
6-08-2020 
нет конечно
а зачем с такой ерундой ехать в ОД?
это же не феррари, тут вся конструкция от RAV4(4), в любом сервисе знают практически

_________________

-

  •  
6-08-2020 
6-08-2020 
MrDims, просто я думал,что так можно с гарантии слететь...
  •  
6-08-2020 
6-08-2020 
расходные материалы под гарантию не попадают

_________________

-

  •  
6-08-2020 
6-08-2020 
И ещё мне очень не нравиться политика лексус в РФ, ТО каждые 10 т.км, везде в Европе (и даже на Украине) ТО 15 т.км.
Я сторонник менять масло чаще чем на ТО в половину и так и меняю. но ездить к ОД так часто и отваливать не за что денег мне не нравится.
  •  
6-08-2020 
6-08-2020 
здесь нет высоких менеджеров из тойоты рус, так что смысла в этих жалобах никакого

_________________

-

  •  
  • +1
6-08-2020 
6-08-2020 
Здесь вообще нет никаких менеджеров с тойоты и все жалобы на косяки бессмысленны))))
  •  
  • +1
6-08-2020 
6-08-2020 
jb2007 писал(а):
Здесь вообще нет никаких менеджеров с тойоты и все жалобы на косяки бессмысленны))))
Тойота когда продала машину ооо Тойота Ру забыла о ней . Все . Сейчас ты дело имеешь с вашей коммерческой организацией Тойота РУ . Которая не является каким либо представителем тойоты . Это дочернее предприятие . .
  •  
  • +1
19-08-2020 
19-08-2020 
Народ.Подскажите .Перестала гореть дхо (ресница) , причем поворотники горят с аварийкой , а сам белый сигнал не горит.Может кто подскажет куда лезть то сначало?
  •  
21-11-2020 
21-11-2020 
jb2007 писал(а):
И ещё мне очень не нравиться политика лексус в РФ, ТО каждые 10 т.км, везде в Европе (и даже на Украине) ТО 15 т.км.
Я сторонник менять масло чаще чем на ТО в половину и так и меняю. но ездить к ОД так часто и отваливать не за что денег мне не нравится.
Заранее извиняюсь, что не по теме, но...

На своем опеле (которому сейчас уже 25 лет, 2-х литровый X20XEV) масло менял последние 10 лет (до этого 10 лет родители ездили) на пробеге 7500 км. Даже сейчас от замены до замены можно либо не доливать (будет по нижней отметке), либо долить пол-литра ... Сейчас езжу на RX, планирую менять масло по такому же принципу.

Сервисный интервал зависит от условий эксплуатации, чем он тяжелее (в России считается тяжелым), тем короче сервисные интервалы, раньше для этого (да и сейчас, только не для легковых машин) было понятие как моточасы... На крайнем севере масло так вообще можно каждые 2 месяца менять, если ее не глушить (фиг заведешь потом, когда остынет), ну или когда пробег по 300 км в день.

Если свою машину не планируете использовать более 5 лет, можете и раз в 15 т.км менять (но только когда уже гарантия закончится) - все зависит от отношения.
  •  
  • +1
3-12-2020 
3-12-2020 
Доброго времени суток. Хочу рассказать свою историю про мой LEXUS NX300. Покупал машину 6.06.2019 г. в салоне новую. Получилось так, что забирал машину уже перед самым закрытием салона. Довольный выезжаю на дорогу и вижу, что руль стоит не ровно на 5-7 градусов повернут в право, меня аж в жар бросило, ну думаю вот и японская сборка. Все удовольствия от вождения никакого все мысли про это. На следующее утро звоню в салон, объясняю ситуацию, прошу запись на сход-развал на следующий день меня записали. Приезжаю, садится за руль мастер и начинает мне доказывать, что у меня все хорошо, на стенд загонять не будут нечего людей отвлекать. Все мои уговоры-доводы вежливо посылаются в сад. Ну я честно говоря психанул тогда и уехал. Еду на стенд сход-развал в другое место там мне делают все четыре колеса мастер выставил руль прямо но вот беда переднее правое колесо по развалу не встает надо или ремонтный болт ставить или верхнее отверстие амортизатора на 1-1,5 мм пропилить наружу. Я в шоке. Еду для верности в другой сервис по ремонту на другой стенд там мне все подтверждают. В итоге пропилил я сам это отверстие на стенде все выставили. Еще этим летом при движении на не совсем прогретой машине появилось подвывание под капотом когда газ даешь как будто где-то в дали полиция с сиреной едет. Кода прогреется до 90 пропадает и появляется только после ночной стоянки. На сервисе опять ничего не услышали. Машину я не оставлял надо ездить, чтобы после ночной стоянки они проверили да и услышат наверно когда гарантия на машину кончится. Еше такой вопрос у меня генератор больше 13,7 V не выдает держит 13.5-13,6 V не знаю это норм или нет вроде должно быть 14,2-14,4 V как у вас ? В сервисе сказали что норм. Вот моя история о японском качестве и сборке.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов