пал палыч, ну допустим, ну тогда почему было по двум головам проблема с богатой смесью? Поехал по делам, сел в машину коррекция -14 и -4, ушёл, через 40 минут сажусь, завожу, холостой ход не ровный, коррекция почти -40 по двум головам. Чек не горит, odb видит две ошибки слишком богатая смесь по двум головам. Открываю капот, не глушу машину, просто дотронулся то трубки справа, где тормозная жидкость, работа двигателя стала в норме, смотрю odb коррекция -14 и -4%. Стёр ошибки и всё больше такого не было. Неужели форсунки по двум головам?
re-read писал(а): Поехал по делам, сел в машину коррекция -14 и -4, ушёл, через 40 минут сажусь, завожу, холостой ход не ровный, коррекция почти -40 по двум головам.
Ну форсунки же пропускают, пока стояла машина , налило в цилиндр где не держит , столько, что мама не горюй!....... а поршня то горячие и мотор тоже, всё испарилось, через случайно открытые впускные клапана испарение заполонило весь впускной коллектор , и в другую голову совершенно , тоже всосалось вместо чистого воздуха испарения из коллектора.
Кстатьи коррекции -4% в другой голове вполне допустимо . Лучше конечно меньше . Но далее будет и там больше , форсунки то много проехали может их как то помыть не снимая можно , спец помывкой какой-то .
А ещё там датчик давления в рампе есть . Так вот вероятно если отследить после остановки мотора давление в рампе, то при утечке через форсунку давление будет конечно быстро падать, ну или постепенно , но всё равно упадёт .
пал палыч писал(а): Ну форсунки же пропускают, пока стояла машина , налило в цилиндр где не держит , столько, что мама не горюй!....... а поршня то горячие и мотор тоже, всё испарилось, через случайно открытые впускные клапана испарение заполонило весь впускной коллектор
Хорошо, допустим. Но тогда такое должно быть каждый раз как машина постоит на горячую. Но нет, это было пол года назад и вот сейчас.
И ещё разве форсунка может капать когда машина заглушена?
И кстати версия о том что испарения с карающий форсунки во впуск дали коррекцию на две головы, звучит убедительно, но я с такой коррекцие проехал километра 2, неужели там столько испарения было что хватило на 2 км пути?
пал палыч писал(а): Ну форсунки же пропускают, пока стояла машина , налило в цилиндр где не держит , столько, что мама не горюй!....... а поршня то горячие и мотор тоже, всё испарилось, через случайно открытые впускные клапана испарение заполонило весь впускной коллектор , и в другую голову совершенно , тоже всосалось вместо чистого воздуха испарения из коллектора.
Если бы такое случилось, двигатель бы при старте крутился наверное секунд 15 перед тем, как запуститься! Если запустился бы вообще...
И это в основном болезнь обычных форсунок для непрямого впрыска.
Если хотите убедиться, что надо не в форсунках - поменяйте местами форсунки левого и правого рядов! Возни конечно немало с этим, зато сразу все станет понятно.
re-read писал(а): И ещё разве форсунка может капать когда машина заглушена?
В системах с обычным впрыском после глушения в рампе еще на протяжении некоторого времени имеется остаточное давление, если форсунки не держат, то из-за него топливо медленно попадает в коллектор и испаряется сильно обогащая в дальнейшем смесь при запуске.
На форсах прямого впрыска это исключено, так как при глушении давление сбрасывается клапаном сброса.
kka666 писал(а): На форсах прямого впрыска это исключено, так как при глушении давление сбрасывается клапаном сброса.
Ну, ладно я сливаюсь, я этого не знал )))
Ре- реад, дашь ссылку, где дальше тему продолжать будешь ? Интересный всёж ребус, ... я ставлю на форсунки, или то что управляет ими))
Поставил в цепь лямбда зонда эмулятор АИС. 2 дня и 250 км позади. Ошибок нет. Полет нормальный. Машина рх 300 2004 года. Каты удалены стоят пламягасители. ссыль на продавца:
link
Надеюсь, что Чек и vsc забыты.