27 Июля 
27 Июля 
markii писал(а):
ищи там где покапались руками
В баке уже два раза смотрели, и когда бензонасос меняли тоже, все как положено стоит, все резинки на месте. Если бы там давление не создавалось или еще что, машина бы плохо заводилась. Машина заводится нормально.
Попробую еще раз залезть в бак, на что именно обратить внимание?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
27 Июля 
Ничего не может передавить, пережать? Магистрали все в порядке?
  •  
  • 0
28 Июля 
28 Июля 
Жора Выпечкин писал(а):
Ничего не может передавить, пережать? Магистрали все в порядке?
Все устанавливалось на свои же места. В любом случае будем еще раз все перепроверять.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
28 Июля 
28 Июля 
Jk286 писал(а):
markii писал(а):
ищи там где покапались руками
В баке уже два раза смотрели, и когда бензонасос меняли тоже, все как положено стоит, все резинки на месте. Если бы там давление не создавалось или еще что, машина бы плохо заводилась. Машина заводится нормально.
Попробую еще раз залезть в бак, на что именно обратить внимание?
Я лишь только обратил твое внимание, что ты коррелируешь проблему с заменой фильтра!. Ты либо ввел себя в заблуждение , либо это так и связь есть несмотря на неоднократный разбор и осмотр, потому чтобы сказать что там все нормально нужно знать что там все нормально, что толку разбирать и смотреть если вы не видите того чего нет или внутренненго дефекта! Те нужно взять целый рабочий блок насос-фильтр с исправной машины и поменять и по результатам на 100% забыть об этой взаимосвязи и сосредоточиться на поиске неисправности в другом месте, смотреть перефирию или то что могли трогать до работ с фильтром.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Народ, подскажите пожалуйста на схеме, где находятся первые лямбда зонды? Вторые находятся за первой парой катализаторов.
Перечитал ветку про мертвые катализаторы Neutral
Не знаю уже куда копать. По электронике все показатели в норме.
Думаю, может это из-за электронной обманки, которую устанавливал лет 5 назад (врезали какие-то чипы с предохранителем в провода компа под капотом)? Может она продолжает давать правильный сигнал на комп, а по факту там уже ж..па? Shocked

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Jk286 писал(а):
может это из-за электронной обманки, которую устанавливал лет 5 назад
На первые нет никаких обманок, там ниче не обмануть

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
markii писал(а):
На первые нет никаких обманок, там ниче не обмануть
Точно уже не скажу что было (5 лет назад), но помню что-то связанное с лямбда зондами.
Уже не знаю где искать.
Хочу проверить катализаторы, только работа очень дорогая и не факт, что нормально потом соберут все на место.
Есть какой-то способ проверять их манометром, кто-нибудь пробовал, насколько точно?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Зачем врезал обманки? Были проблемы по чеку лямд? Изза обманок задних лямд ничего не будет кроме чек вск. Если они эмулируют нормальный сигнал лямд для эбу, описаные проблемы никак не связаны, были бы другие.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
markii писал(а):
Зачем врезал обманки? Были проблемы по чеку лямд? Изза обманок задних лямд ничего не будет кроме чек вск. Если они эмулируют нормальный сигнал лямд для эбу, описаные проблемы никак не связаны, были бы другие.
Да, было что-то типа ошибок Банк1/Банк2, после установки обманки, ничего не беспокоило (была проблема, что иногда показания выходили за норму и загорался чек, сказали, что данная обманка будет отправлять правильные данные в мозги). Можно конечно снять эту обманку, но тогда думаю сразу выдаст чек на лямбда зонды.
Мотор полностью перебирался и гильзовался 2 года назад.
Пугает то, что если это катализаторы, то надо будет искать какие-то универсальные, т.к. родные стоят по 100 тыс.руб. каждый.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Jk286 писал(а):
Есть какой-то способ проверять их манометром, кто-нибудь пробовал, насколько точно?
Я делал так много раз, забитые каталки показывает довольно точно, если сквозное проплавление или осыпание, то ничего не покажет, только визуальный осмотр либо гибкой камерой через отверстие верхнего зонда.

Jk286 писал(а):
Можно конечно снять эту обманку, но тогда думаю сразу выдаст чек на лямбда зонды.
Выдаст чек не на зонды, а по эффективности катализаторов.

Jk286 писал(а):
Мотор полностью перебирался и гильзовался 2 года назад.
А вот это уже может доставить ряд проблем...пока что мне еще никогда не встречался рабочий загильзованый мотор серии GR, этот вариант ремонта не для этих моторов...

Jk286 писал(а):
Пугает то, что если это катализаторы, то надо будет искать какие-то универсальные, т.к. родные стоят по 100 тыс.руб. каждый.
В смысле, зачем искать другие катализаторы? Если на машине уже стоят обманки, значит каталики в плане их работы уже давно не работают! А значит их можно просто вырезать, а лучше просто внутренности их вытряхнуть и внутрь вместо них вварить коллекторные гасители, чтобы пустая банка не звенела, тогда и внешний вид оригинала сохранится и тихо будет. А ЭБУ двигателя в идеале прошить под евро2 и выкинуть всякие обманки.

Универсальные катализаторы уже давно продаются и стоят относительно недорого, установить их при необходимости вообще не проблема.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
kka666, Спасибо за подробный ответ Amd Smiling

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
kka666 писал(а):
А ЭБУ двигателя в идеале прошить под евро2 и выкинуть всякие обманки
Прочитал ветку про катализаторы. Смущает то, что после удаления катализаторов и прошивки на Евро2 начинается масложор.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Так в целом то какое отношение проблема рывков к катализаторам?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Среда 
Среда 
markii писал(а):
проблема рывков
Рывков нет, идет очень замедленный разгон, а после 2-2,5 тыс. оборотов машина начинает ехать как обычно.
Может мне уже кажется, но такое ощущение, что после того как совершаешь повороты в разные стороны какая-то штука может перекатываться и то становиться в нормальное положение, то в неправильное и вот тогда и начинается эта проблема.
Не может катализатор/его содержимое внутри отвалиться и кататься так?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Jk286 писал(а):
Рывков нет, идет очень замедленный разгон, а после 2-2,5 тыс. оборотов машина начинает ехать как обычно.
Так а вихревые заслонки внутри коллектора не проверялись?! Они сильно влияют на мощность в разных диапазонах оборотов двигателя...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов