home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Какой вариант ремонта RX350 выбрать?

1) Замена двигателя на контрактный с пробегом 50-70к обойдется мне примерно в 145000руб
54% [ 6 ]
2) Капремонт с гильзовкой и заменой поршней на оригиналы в 80000 руб
27% [ 3 ]
3) Капремонт с расточкой и заменой поршней на ремонтные teikin в 75000 руб
18% [ 2 ]

Всего проголосовало : 11


27-07-2020 
27-07-2020 
Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
Случилась беда с мотором, прошу помочь советом.
Немного предыстории:
Заметил что на холодную двигатель стал немного подрагивать. После пыры месяцев загорелся чек, диагностика показала ошибки P0300, P0305 (пропуски зажигания в пятом цилиндре). Я ранее уже слышал о проблемах с пятым цилиндром на GR-серии двигателей, но в основном на GS300. Ребята с СТО меня успокоили, сказали что на RX350 данная проблема крайне редка, скорее всего свечи или катушка. Сбросили ошибку.
После чего я сам поменял свечи, поменял на всякий случай местами катушки заднего ряда с передним. Проездив пару дней снова загорелся чек и заморгали еще несколько индикаторов на панели. Но теперь уже мотор начал подтупливать, при попытке немного ускориться индикатор чек начинал мигать.
Диагностика снова показала P0300, P0305
Поставил машину на стоянку, жду когда знакомый моторист освободится, что бы померить компрессию. А пока сам начал черпать информацию о подобных случаях на RX350 м Highlander'ах.

Почитав о подобных случаях понял, что скорее всего прогорел поршень и на стенках цилиндра образовались задиры.

Обзвонив сервисы выяснил, что:
1) Замена двигателя на контрактный с пробегом 50-70к обойдется мне примерно в 145000руб
2) Капремонт с гильзовкой и заменой поршней на оригиналы в 80000 руб
3) Капремонт с расточкой и заменой поршней на ремонтные teikin в 75000 руб

По советуйте, какой вариант лучше по вашему мнению выбрать? Уточнение: в остальном автомобилем доволен, планирую и дальше его эксплуатировать.
  •  
27-07-2020 
27-07-2020 
nitro_ekb писал(а):
Почитав о подобных случаях понял, что скорее всего прогорел поршень и на стенках цилиндра образовались задиры.
Да да, и двери обвисли и окна не открываются, и крыша потекла... Amd Surprised

А может банально - , насос плохо качает, или датчик маф издох, или форсунка засрана? Мотор то сколько проехал? Эндоскоп ему, эндоскоп в пасть пятого цилиндра ! Компрессия само собой , прежде всего ... а ещё лучше пневматэстером утечки смотрите.
  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
пал палыч писал(а):
nitro_ekb писал(а):
Почитав о подобных случаях понял, что скорее всего прогорел поршень и на стенках цилиндра образовались задиры.
Да да, и двери обвисли и окна не открываются, и крыша потекла... Amd Surprised

А может банально - , насос плохо качает, или датчик маф издох, или форсунка засрана? Мотор то сколько проехал? Эндоскоп ему, эндоскоп в пасть пятого цилиндра ! Компрессия само собой , прежде всего ... а ещё лучше пневматэстером утечки смотрите.
Мне и самому хочется думать, что проблема не в цилиндре и клапанах, но изучив вопрос прихожу к такому выводу.
Я живу в небольшом городке с населением ~150к, более менее толковых мотористов у нас еденицы, и те заняты на месяц вперед. А эндоскопа у них ни у кого нет.
Думаю если бы плохо качал насос, то проблемы были бы не только с 5-ым цилиндром.
На счет форсунок, может стоит поменять местами например 5-го и 6-го цилиндра?
  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
nitro_ekb писал(а):
Думаю если бы плохо качал насос, то проблемы были бы не только с 5-ым цилиндром.
Логично , значит соображаешь,
nitro_ekb писал(а):
Я живу в небольшом городке с населением ~150к, более менее толковых мотористов у нас еденицы, и те заняты на месяц вперед.
Вывод: раз сам свечи поменять смог, а это на заднем ряду не просто, впускной коллектор надо снимать!, то я уверен, что и компрессию сможешь замерять. А эндоскоп можно выписать китайский , это такой тоненький кабель с наконечником-камерой на конце , и Ю-эс-би разъемчиком для подключения к смартфону - андроидному , стоит недорого, типа вот такой www.ebay.de/it...pid%3APL_CLK%7Cclp%3A2334524
  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
nitro_ekb писал(а):
На счет форсунок, может стоит поменять местами например 5-го и 6-го цилиндра?
Думаю сначала надо бы компрессию посмотреть . Конечно не просто обычному человеку крутить мотор стартером не включая при этом зажигания... Но если всё равно снимишь впускной, иначе к 5 цилиндру не подлезть, то снимишь и разъёмы с от форсунок , чтоб не брызгали бензин в мотор, и снимишь фишки с катушек зажигания , то уже можно и ключём зажигания прокручивать мотор и компрессию мерять . Ну и если компрессия в порядке , то тогда уже как вариант переставь форсунку с третьего на шестой ,или любой передний. Если будет именно в форсунке проблема , то на переднем потом плохую форсунку проще заменить. Как мерять компрессию? Это не сложно . В инете много информации . Например про компрессию тут посмотреть можно
  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
пал палыч писал(а):

Да да, и двери обвисли и окна не открываются, и крыша потекла... Amd Surprised
Спасибо за ваш сарказм. Very Happy
После ваших слов задумался, а что если и правда проблема не в компрессии. Договорился со знакомым, взял манометр. после работы скинул впускной коллектор, замерил компрессию. с цилиндром оказалось все в порядке, компрессия ооколо 12.8
Снял форсунки, они оказались в ужасном состоянии. Отвез их на чистку на стенд. Одна из форсунок без замочки в чистящем средстве вообще не работала. но после продолжительной чистки форсунки пришли в норму.
Заменил резинки на форсунках, по пути почистил карбом дросельную заслонку, собрал, сбросил ошибки.
Завел и приятно удивился. Движек зашептал без какой либо вибрации и троения. Езжу третий день, пока все хорошо.

Еще раз спасибо вам!
  •  
1-08-2020 
1-08-2020 
nitro_ekb писал(а):
Еще раз спасибо вам!
Конечно, приятно слышать и думать , что не зря в форуме участвую, есть какая-то польза. Спасибо и вам за отзыв!
  •  
  • +3
13-08-2020 
13-08-2020 
Однозначно ответить какой способ ремонта лучше не возможно, так как все зависит какой контрактный двигатель попадется (это кот в мешке) или зависит от того кто будет делать капиталку - у нас идейных рукожопов хоть отбавляй в стране. Нормальную гарантию на контрактный двигатель дают единицы, а цена ошибки высока. Даже заведомо хороший двигатель можно убить неправильным монтажом, на ходос авто даже сюжет есть как они "профессионалы" убили отличный двигатель, только тем, что забыли нормально промыть впускной коллектор от старого двигателя, в котором была стружка. Расточка под ремонт, конечно же наиболее предпочтительный способ ремонта, опять же если бы существовали ремонтные размеры оригинальных поршней, а ставить ремонтные размеры дублей поршней (типа турбоинженеринг) просто страшно, так как нет статистики как они ходят. Поршень это довольно сложная деталь, с высокими требованиями к технологии отливки и точности обработки, соответствую ли дубли этим требованиям я не знаю.
  •  
13-08-2020 
13-08-2020 
палыч молодец!

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
15-08-2020 
15-08-2020 
DMITRY_POPOV писал(а):
палыч молодец!
Дима, - "рад стараться! " ))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов