23-07-2020 
23-07-2020 
-Oleg- писал(а):
Tolex Tuning, цены вы пишете одни, по факту другие. Свечи 1480 р, замена 3656 р. Выше вы писали про 2500.
Судя по счету вам и свечи, похоже, забыли посчитать, только работу по их замене Wink
  •  
23-07-2020 
23-07-2020 
ALEKS писал(а):
-Oleg- писал(а):
Tolex Tuning, цены вы пишете одни, по факту другие. Свечи 1480 р, замена 3656 р. Выше вы писали про 2500.
Судя по счету вам и свечи, похоже, забыли посчитать, только работу по их замене Wink
Свечи сам купил по 1100 р оригиналWink
  •  
23-07-2020 
23-07-2020 
-Oleg- писал(а):
ALEKS писал(а):
-Oleg- писал(а):
Tolex Tuning, цены вы пишете одни, по факту другие. Свечи 1480 р, замена 3656 р. Выше вы писали про 2500.
Судя по счету вам и свечи, похоже, забыли посчитать, только работу по их замене Wink
Свечи сам купил по 1100 р оригиналWink
Так они в сервисе оригинал по 1170 - 10% клубная скидка = 1063 руб., загадочный смысл. Но суть понял.
  •  
23-07-2020 
23-07-2020 
ALEKS писал(а):
-Oleg- писал(а):
ALEKS писал(а):
-Oleg- писал(а):
Tolex Tuning, цены вы пишете одни, по факту другие. Свечи 1480 р, замена 3656 р. Выше вы писали про 2500.
Судя по счету вам и свечи, похоже, забыли посчитать, только работу по их замене Wink
Свечи сам купил по 1100 р оригиналWink
Так они в сервисе оригинал по 1170 - 10% клубная скидка = 1063 руб., загадочный смысл. Но суть понял.
Это в этой теме. А по факту 1,5 тр.
  •  
24-07-2020 
24-07-2020 
-Oleg- писал(а):
Это в этой теме. А по факту 1,5 тр.
То есть вы приехали, показали цену из темы, а вам "извините, цена не 1063, а 1500"? Это по сути самое интересное во всей истории. Ибо замена "своих деталей" во многих сервисах либо не разрешается, либо становится дороже и это понятно. Но вот чтобы запчасти подорожали по приезду?!
  •  
27-07-2020 
27-07-2020 
Добрый день! В июне приезжала на диагностику выхлопной системы, получила рекомендации по замене средней части глушителя, в этот же день заказала в техцентре деталь. Спустя неделю приехала на замену, по результатам работы мастер Виталий показал мне установленный глушитель, продемонстрировал звук, погазовав от души, сказал, что практически штатный звук, с чем я согласилась, мне тоже понравился. Проблему ощутила сразу, в пробках по дороге домой, на малых оборотах в салоне появляется сильный гул, на высоких оборотах всё нормально, звук приятный, мягкий, не шумный.
Маленько поездив (около 300км) понимаю, что к этому гулу невозможно привыкнуть и абстрагироваться от него тоже, он переключает на себя всё внимание, на какое-то время, восприятие окружающего, кроме звуков от глушителя, перестает существовать.
Пользуюсь услугами техцентра около 10 лет, с удовольствием разделила вашу радость по случаю торжественного открытия техцентра Лексус на Мосфильме 10 апреля 2010 года, с коктейлями и десертами)) Все посещения оставляли только положительные впечатления о техобслуживании авто, поэтому даже раздумий не было куда ехать чиниться. Это первый раз, что проблема для меня не разрешена, пробитый ревущий глушитель заменила на гудящий. Сама ситуация оказалась неожиданной и непонятной что делать.
Г000019841 - диагностика
ФМ00000573 - покупка глушителя
Г000020099 - замена глушителя
  •  
27-07-2020 
27-07-2020 
Перчинка писал(а):
Добрый день! В июне приезжала на диагностику выхлопной системы, получила рекомендации по замене средней части глушителя, в этот же день заказала в техцентре деталь. Спустя неделю приехала на замену, по результатам работы мастер Виталий показал мне установленный глушитель, продемонстрировал звук, погазовав от души, сказал, что практически штатный звук, с чем я согласилась, мне тоже понравился. Проблему ощутила сразу, в пробках по дороге домой, на малых оборотах в салоне появляется сильный гул, на высоких оборотах всё нормально, звук приятный, мягкий, не шумный.
Маленько поездив (около 300км) понимаю, что к этому гулу невозможно привыкнуть и абстрагироваться от него тоже, он переключает на себя всё внимание, на какое-то время, восприятие окружающего, кроме звуков от глушителя, перестает существовать.
Пользуюсь услугами техцентра около 10 лет, с удовольствием разделила вашу радость по случаю торжественного открытия техцентра Лексус на Мосфильме 10 апреля 2010 года, с коктейлями и десертами)) Все посещения оставляли только положительные впечатления о техобслуживании авто, поэтому даже раздумий не было куда ехать чиниться. Это первый раз, что проблема для меня не разрешена, пробитый ревущий глушитель заменила на гудящий. Сама ситуация оказалась неожиданной и непонятной что делать.
Г000019841 - диагностика
ФМ00000573 - покупка глушителя
Г000020099 - замена глушителя
Добрый день!
К сожалению решить данный вопрос без посещения техцентра не получится, выберите удобное вам время для визита к нам и наш диагност вместе с вами совершит на машине поездку, что бы определить когда и на каких оборотах возникает этот гул, с целью его устранения.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
27-07-2020 
27-07-2020 
Записалась на среду. Спасибо!
  •  
27-07-2020 
27-07-2020 
Перчинка писал(а):
Записалась на среду. Спасибо!
Мы сообщили о данной проблеме техническому директору и он лично проконтролирует ваш вопрос.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
Объясните пожалуйста, зачем вы отключаете видеорегистраторы? И если уж отключили, то почему не подключили обратно? Подстава подстав блин. Обнаружил через несколько дней.
  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
NeonMEGA писал(а):
Объясните пожалуйста, зачем вы отключаете видеорегистраторы? И если уж отключили, то почему не подключили обратно? Подстава подстав блин. Обнаружил через несколько дней.
В нашей практике были случаи критического падения заряда от доп. устройств (регистраторы, радар-детекторы и др. аксессуары, подключенные к постоянному питанию) за время пребывания авто в ремзоне. Это не только вызывает необходимость «прикуривать», но и клиент уезжает с аккумулятором, требующим дополнительной зарядки.

В связи с этим на время нахождения автомобиля в ремзоне, у мастера приемщика среди правил есть отключение видимых аксессуаров и подключение их назад при выдаче. Приносим свои извинения, если в данном случае этот момент упустили.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
29-07-2020 
29-07-2020 
Tolex Tuning писал(а):
Перчинка писал(а):
Записалась на среду. Спасибо!
Мы сообщили о данной проблеме техническому директору и он лично проконтролирует ваш вопрос.
Добрый день, уважаемый Толекс!
Огромная признательность Вам за доброту и отзывчивость! Сегодня, как и планировалось, занимались моим глушителем. Мастеру Виталию огромное спасибо за чуткость и понимание! Повторно удостоверились в качестве установки глушителя, совершили тестовый заезд по набережной на наличие гула. Он есть, появляется на определенных оборотах и возникает из-за качества металла нового глушителя, проблему можно устранить только штатным глушителем, а это совсем другой порядок цен на деталь. Виталий занимается подбором контрактного глушителя.

Так же хочу отметить работу мастера Юрия, в предыдущее мое посещение, замена масла, фильтров и диагностика двигателя, работу провел быстро и качественно (з/н Г000021015 от 25.07.20г.).

Спасибо!
  •  
3-08-2020 
3-08-2020 
Толекс, здравствуйте.
Был сегодня в очередной раз на Мосфильме. Диагностика с подозрениями на ходовую часть.
Остался доволен.
Приятно увидеть новые лица. Люди идут к вам на работу, значит всё хорошо, развиваетесь.

Успехов.
  •  
5-08-2020 
5-08-2020 
ужастные впечатления, был в кузовном цехе, сдал машину в ремонт в понедельник обещали вернуть в четверг, в четверг тишина в пятницу тоже тишина звоню им менеджер постоянно телефон сбрасывает, сами не перезванивают, пипец какой то, отпрашиваюсь с работы еду туда, там другой мастер моей машиной даже не начинали заниматься, требую руководства вышел какой то Валерий пообещал, что в воскресение все будет готово и как компенсацию покраску крыла бесплатно.
  •  
6-08-2020 
6-08-2020 
Приезжала на ТО 200 на Мосфильм. В целом положительные впечатления, единственное - долго меняли жижу подвески по причине того, что мастер не имел опыта достаточного в этом деле и потребовалось время на "определение ситуации" и обсуждения с другим мастером процесса замены, а также сломал крепление полки в бардачке при вытаскивании, чтобы заменить салон фильтр (хотя вытаскивать ее не нужно было). Обнаружила это при выезде у входной группы, пластик валялся на коврике пассажирском, пришлось позвать Григория для решения вопроса, он отнес приклеить обратно. Звонили по этому поводу из службы контроля, но так ничего и не предложили из вариантов "компенсаций" ) Якобы спустят Григорию этот вопрос обратно, и он предложит, но так никто и не позвонил. Я то клиент не противный, но! важно, чтобы косяки компании умели отрабатывать, а не спускали на тормозах, если клиент не названивает с жалобами... Пока тишина) Как говорится, , а осадочек то остался. Полка целая была до Толекса )))

Также муж отвозил старенького рав4-лягушонка на диагностику подвески и ремонт, молодцы, нашли причину жалобы и устранили.
Будем дальше обслуживать наши машины в Толексе и продолжать наблюдение )
Но за полку зуб на вас имею )))))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов