12-07-2020 
12-07-2020 
Из центра идёт всегда, это воздухоприток.
Ты уверен что включается компрессор кондиционера в режиме авто офф и на дисплее появляется активация кнопки?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-07-2020 
markii писал(а):
центра идёт всегда
А с боковых что на окна? Также воздухопоток?
markii писал(а):
что включается компрессор кондиционер
Ну нагрузка на двс идёт как привключении компрессора, и сразу врубаются вентиляторы охлаждения.
Что может быть тогда кроме него?
  •  
12-07-2020 
12-07-2020 
Жора Выпечкин писал(а):
А с боковых что на окна? Также воздухопоток?
Если открыт соответствующий канал, то какая разница, дует вентилятор или напор воздуха? В боковые дует при любом раскладе, только больше или меньше. Посмотри руководство, там целый раздел по климату...

Жора Выпечкин писал(а):
сразу врубаются вентиляторы охлаждения.
Вентиляторов 2, при включении компрессора включаться должен 1, второй на охлаждение мотора. Если срабатывают оба, то скорее дурит блок вентиляторов. А вот что ему даёт сигнал если не активируешь ас, это надо искать.

Это что, произошло внезапно?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-07-2020 
markii писал(а):
Вентиляторов 2, при включении компрессора включаться должен 1
Это я проверю. Так как было поздно, и под капот не лез, слышно что мослает, а сколь проверю позже.
markii писал(а):
произошло внезапно?
Зимой такого не наблюдалось, ездил спокойно включив, например, на 30 плюс все авто офф, тупо направление на лобовик и ноги, при авто там все в рожу дует. Ну летом соответственно печку никогда не включаю. А тут жена намерзлась в деревне и говорит давай печку. Ну соответственно воздух в лицо не идёт, так как поток остужает нагретый, врубил стекло ноги. Всё, жара пошла как положено. На улице свежо... Приезжаю домой, выхожу с машины слышу что охлаждение работает как в жару Shocked
Я сразу нажимаю клмат офф, и все, все вырубилось, двс заработал легче...
  •  
12-07-2020 
12-07-2020 
Так клавиша ас активируется или нет когда кондей включается? Можно фото получить с экрана климата и панели, что включено?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-07-2020 
markii, напиши почту свою. Скину видео. Сюда не зальется
  •  
12-07-2020 
12-07-2020 
Видео закидываешь в ютуб, сюда ссылку, все смотрим.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-07-2020 
markii, я забыл о том что так можно Amd Green
  •  
  •  
  • +1
13-07-2020 
13-07-2020 
Почитал все до выложенного видео и сразу же возник в голове вопрос - машина америкос или европа?!
И по видео понял, что американец.
При таком раскладе все верно, кондей будет включаться автоматом при любом положении заслонок, когда воздух дует на лобовое стекло, при этом активации кнопки А/С на дисплее происходить не будет!

Эта страшно раздражающая вещь присуща только американцам, только для них для тупых сделан такой автоматизм, так как видимо только они могут впасть в панику если вдруг лобовое начнет потеть при подаче на него воздуха, а включить при этом кондей они же никогда не догадаются!

Соответственно по данный вопрос закрыт.
Решается заменой блока управления климатом на европейский. Еще возможно в Techstream есть настройка в утилитах, позволяющая отключить авто кондей при направлении на лобовое, но точно не помню, надо смотреть...

Кстати, есть еще одно различие в печках для американского и европейского рынков (а так же и для других), это касается процентного распределения потока воздуха по направлениям. Например, на европейце при подаче воздуха на ноги и лобовое через центральные дефлекторы тоже подается поток, но силой всего в 5% от основного потока. При этом на американце будет так же, но поток через центральные будет уже 10%.
Это я для примера привел такие данные, но то что они отличаются в зависимости от рынка сбыта машины - это 100%, в техдоке есть описание.


Что касается задува воздуха при выключенном вентиляторе, то это обычная вещь на скорости на трассе, так как воздух силой набегающего воздушного потока проходит через открытую заслонку рециркуляции и пролетает через корпус печки в те дефлекторы, которые в данный момент открыты. Из центральных передних в этом случае будет дуть сильнее, чем из боковых центральных, так как основному потоку в печке ближе выйти именно через центральные, а до боковых еще надо дойти и сила потока с расстоянием ослабевает.


Ну и относительно неверной регулировки температуры воздуха в салоне (типа стоит +30 , а печка дует через централку холодным), такое часто бывает когда засирается пылью датчик температуры заборного воздуха из салона, его нужно просто снять и протереть ваткой, смоченной спиртом! Иначе он врет и климат действительно работает неадекватно по температуре.

А сама работа климата очень проста - в режиме авто он постепенно нагоняет и далее поддерживает заданную температуру в салоне, контролируя ее как раз датчиком температуры воздуха в салоне (он стоит примерно напротив правой колонки водителя за такой маленькой решеточкой в нижней облицовочной панели под рулем). Если в режиме авто вручную изменить скорость или направление потока, то режим авто на кнопке отключается, но по факту продолжает работать для нетронутого параметра! Это важно и об этом нигде не написано! Например, если в режиме авто изменить только направление потока с центра на ноги, то скорость продолжит регулироваться дальше автоматом! Если зафиксировать скорость в режиме авто, то направление продолжит регулироваться автоматом! Другими словами, зимой при прогреве салона если из авто режима нажать на минимальную скорость вентилятора, а направление оставить нетронутым (оно будет на ноги вниз), то по мере прогрева салона направление автоматом сменится на ноги и центр, а потом только центр после достижения нужной температуры.
Если тронуть из авто и скорость и направление, вот тогда авто полностью отключится. Но это для европейцев так работает климат!
Для американцев, уверен, будет так же, но возможны еще кое-какие нюансы (тот же авто кондей по умолчанию при обдуве на лобовое и чуть другая процентовка распределения потоков воздуха).

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
13-07-2020 
Спасибо за такой развёрнутый ответ и уделённое время для его написания. Всё стало на свои места. Просто перед этим на японце хоть климат и деревяннее, но с ним не было таких проблем. Вроде кнопки те-же, а работают по разному. Теперь я понял, что у меня все работает и нет повода для лишнего разбираемся ненужного.
  •  
13-07-2020 
13-07-2020 
Я бы не сказал что нет повода это устранить, тк бесполезно работающий кондей в таком режиме подкидывает ещё и расход топлива. Думаю в техстрим это должно отключаться.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
13-07-2020 
markii, я про кондей понял, что он авто на уровне ЭБУ. Но у нас пока нет возможности это сделать, что б отрубить его. Просто зимой кондей же не врубается и поэтому не было причин для переживания, а тут летом печка, вот он и врубился, что заставило задуматься . Но теперь в городе надо залезть и отключить чтоб не авто.
  •  
16-02-2021 
16-02-2021 
Недавно появилась точно такая же проблема с печкой, которая описывается в данной теме. gs 300 американец. Из печки дует горячим воздухом только при движении автомобиля, либо при стоянии, но при повышении оборотов двигателя до 1,5 - 2 тысяч. В ноги водителю стало дуть всегда холодным. Двигатель при этом не перегревается, температура нормальная. Может даже наоборот стал после появления этой проблемы нагреваться чуть медленнее, возможно это ни при чем. Вчера из воздуховодов стал чувствовать еле заметный запах горелой пластмассы. Так слегка пахнет. Опять же может это тоже ни при чем. Под капотом смотрел - вроде все норм. Антифриз в норме. Также замечен странный ньюанс: примерно через час после пуска двигателя, даже при стоянке автомобиля из печки дует горячий воздух. То есть неисправность проявляется только первый час. При этом, опять же в ноги водителю продолжает дуть холодным. В этот первый час, при установке работы климат контроля на "авто", компьютер повышает обороты вентилятора на максимум, так как датчик чувствует что в салоне холодно, по мере нагрева - понижает. Встаешь в пробку, автомобиль останавливается - он опять начинает дуть холодным, компьютер тут же повышает обороты печки нагнетая еще больше холодного воздуха. Делаю вывод что температурный датчик исправен и проблема в другом. Вообщем чертовщина с печкой. Очень странная поломка. Подскажите, что это может быть, как ремонтировать? Как участники беседы в итоге починили неисправность, поделитесь, пожалуйста?
  •  
17-02-2021 
s.anton66, а вы самодиагностику заслонок запускали?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов