Vlad7777, посмотрел каталог по 450h 13 год и хай 13год, номера суппортов разные, но в аналоги тормозных дисков на 450h выдает например адвикс 28мм да и много других. Не точно увеерен, но думаю встают и на 28 и на 32
Diamond89reg, например суппорт правый под 34 диск (47730-48160) аналоги только под диск 34мм, суппорт правый под диск 28 мм(47730-48150) аналоги под диск 28мм.
Vlad7777, я когда себе искал комплект суппортов не грел голову лишними вопросами. Было ТЗ - найти от третьего рыксуса. С первого раза все подошло (диски 34мм тоже б-у брал только штангенциркулем толщину мерял и проточку смотрел чтоб оригинал был). Итог - пользуйся бритвой Оккама =)
_________________
Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.
L0BSTER, Diamond89reg, да я уже приобрел полный комплект, только от RX 4 поколения под 34 диск, скоро поставлю. Не знаете, кстати, там кожух тормозного диска надо резать при установке или просто снять и убрать, кто как делал?
Vlad7777, можно кожухи от хая 2010 года поставить назад после модернизации тормозов от цельсиора
_________________
Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.
Поставил задние UCF30 с дисками UCF30. Перед был переделан давно с дисками Advics. Мое сугубо личное мнение, что эффект от переделывания задних тормозов намного выше переделывания передних, а отсутствие проблем с направляющими это просто космос. Полностью исчез эффект "клевания".
Переходники под суппорт брал у Прометея, лень было изобретать самому (передние делал сам еще на кэмри), качество изготовления 5+, мои друзья с которыми занимался раньше автоспортом, а они продолжают, оценили изделие фразой "респект парню". Так же он сразу предупредил, что необходимо под диски UCF30 - 310мм дорабатывать суппорта сняв место прилегания к скобе на 11.5мм. В процессе общения с ним выяснил, что суппорта он так же может доработать, стоимость 2.5к. Может кому то сразу будет проще ему отправить суппорты и получить обратно с кронштейнами одной посылкой.
Я конечно дико извиняюсь, но что там можно перебирать? Тем более не понимаю зачем их красить... они же не в серванте стоят... У меня были суппорта, брал лет пять шесть назад сразу комплект перед зад с дисками, колодками, болтами, шлангами с кусками трубок пережатыми - в идеале.