Argonfatl, а почему вы считаете, что оранжевые значения - это плохо? Вы знаете, как пользоваться TechStream'ом?
Я к сожалению, не знаю. Но глядя на сами значения, не вижу в рыжих ничего радикально плохого. Может, это просто изменившиеся значения? Или менявшиеся?
Замеры сопротивлений мегоомметром делали в соответствии с инструкцией?:
link
Argonfatl, вот тут уже к электрикам. Сам я, к сожалению, на уровне закона Ома только с ней знаком.
Допустимы ли такие отклонения, критичны ли... как срабатывает ошибка. Если там АЦП и строго сравнивает сопротивление или ток, то, может, и оно вызывает ошибку.
Опытный диагност нужен. Не помогу тут, прошу прощения.
Для сравнения можно померить обмотку тягового электромотора
z38-3 (U) - z38-2 (V) 52- 60 мОм
z38-2 (V) - z38-1 (W) 50 - 58 мОм
z38-1 (W) - z38-3 (U) 50 - 58 мОм
если параметры так же будут выходить за верхний предел то можно считать это погрешностью прибора и температуры.
По мануалу три неисправных участка может быть: трансмиссия, провода и инвертор.
Если в измерениях сопротивлений обмотки все выполнено верно и все в пределах допусков, то остается инвертор
На RX400 приходилось встречать инвертор с переднего привода. Там на проводку заднего привода стоит заглушка и отсутствуют крепления под контакты силовых проводов. У Вас на фото все контакты на месте
КЛЕН, Я просто удивлен что настолько отличаются замеры. Я видел донора с которого сняли коробку. Это битая машина и я ожидал что раз она сома в аварию приехала то у нее все ок с Коробкой