home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-07-2020 
7-07-2020 
Доброго времени суток братья-форумчане!
Не нашел ничего по своему вопросу, вот и взываю к общему разуму.
Ситуация следующая: Машина GS430 2005 год арабский скакунище. Кондиционер холодом на максимуме дует 13.5-14 градусов (имеется в виду температура потоков на выходе из дефлекторов). Компрессор вроде норм: не выключается, дует без перебоев и всегда включается, звуков всяких левых нету. Фильтр очень свежий. Тоесть по сути все ок, только нету "меньще 8 градусов" из дефлектора как должно, собственно, быть.
И теперь вопрос на обсуждение. Заправщики льют 450 грамм фреона. в смотровом окошке все прозрачно. там нет ни пузырьков ни пены, ничего нет. просто прозрачное окошко и зеленый глазок. все что есть в интернете, мануалы и прочие бумаги, пишут, что надо лить 450 грамм. таблички или наклейки сколько ей надо лить на машине нету.
пересмотрев все мануалы обратил внимание что все машины с 3UZ-FE имеют большее количество фреона в системах, чем gs430 2005+ (LS430(один контур) 600-700грамм, SC430 650-750грамм, даже тот же GS430 во втором кузове с тем же 3uz-fe 550-650 грамм...
Тут коллега писал про поиски компрессора на GS430 и все говорили что искать нужно не по модели а по двигателю, если так, то компрессоры на все UZ + - одинаковые, а если так, то тогда почему разное количество фреона? или это просто ошибка которая размножилась во всем интернете? судя по всем цифрам в системе должно быть около 600 грамм.
буду внимательно читать мысли и внимать опыту владельцев и соформучан (особенно на таких же скакунах).
  •  
7-07-2020 
7-07-2020 
По мануалу 450 + - 50гр за исключением моделей с 1UR-FSE
  •  
7-07-2020 
7-07-2020 
Если не холодит при полной заправке, причин глобально две, забиты соты внешнег радиатора, или нет продувки изза забитого пространства между радиаторами. Если там чисто 100%, то ищем дальше, смотрим давление в контурах и тд

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-07-2020 
8-07-2020 
КЛЕН, согласен, что по какому-то мануалу которые есть в интернете 450, но в том же мануале, например, нету gs350. так что есть сомнения по поводу мануала. как я уже выше писал на всех 3uz заправка в районе 600 грамм.
  •  
8-07-2020 
8-07-2020 
markii, сэндвич рабирал года два назад. на машине много не езжу, так что врядли там валенок. давление померили. сказали плохая производительность компрессора. давление было около 5 бар...
  •  
8-07-2020 
8-07-2020 
flyshark, официальный мануал Лексус
  •  
8-07-2020 
8-07-2020 
flyshark писал(а):
сказали плохая производительность компрессора. давление было около 5 бар...
Возможно в этом и причина, что виноват компрессор. На узет в отличие от гр, компрессор не имеет размыкаемой муфты, в результате он постоянно приводится ремнем и имеет больше наработку и износ. К тому же если хоть раз когда то была утечка и система была сухая, то износ возрастает.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-07-2020 
8-07-2020 
КЛЕН, есть мануал к машине. там нету. а в инетрнете куча таблиц сколько заправлять. и во всех нету 350го и есть 430 с 450граммами. такое впечатление что все репостили одно и тоже.
  •  
8-07-2020 
8-07-2020 
markii, согласен, может быть и компрессор... машина уже не новая. но смущает все-таки количество фреона. почему на всех узэтах около 600 а тут 450. я думаю надо ехать и пробовать заколотить 600... за короткое время ничего не должно произойти ну и все станет на свои места и будет понятно. долью еще 150 грамм.
  •  
8-07-2020 
8-07-2020 
Неделю назад шевроле круз с мотором 1,6 был. Компрессор так же не создавал давление в высоком контуре. Человек проехал несколько кондиционерщиков, все приговорили компрессор. Ценник за Б /У от 7т.р. Так там все оказалось гораздо дешевле, всего лишь поменял такой клапан
GS430 климат
  •  
9-07-2020 
9-07-2020 
TuTuu, у меня высокое давление в низком контуре, а в высоком контуре вроде норм. насчет клапана надо спросить будет у кондиционерщиков.
на форуме фордоводов нашел человека с похожей проблемой:
Цитата:
суть такова: система кондиционирования, после зимы, на ХХ стала дурковать. На холостых теплый воздух, а едешь - вроде холодит, иногда замерзал. Ответ был очевиден - мало хладагента. Однако приехав к кондиционерщикам дозаправить систему узнал, что давление в контуре низкого давления сильно повышено, (около 6 Бар) а в контуре высокого в норме (в районе 10 Бар).
Приехал к другим диагностам, выкачал все из системы, начали заправлять - та же картина. Запускаю,а в контуре низкого давления около 6 Бар. По высокому в районе 10. С повышением оборотов В контуре низкого давления идет понижение, но незначительное, а по высокому все так же в норме. Радиаторы чистые, заправлен по норме, вентилятор крутит отлично. Диагносты разводят руками и все делают разные заключения, но не уверенные. От компрессора, до расширительного клапана и осушителя. Иногда климат работает сам по себе- дует прохладным воздухом, а иногда совсем теплым.
Трубки, которые должны быть ледяными, слегка прохладные.
  •  
9-07-2020 
9-07-2020 
Проблема то может быть и похожа но решения могут быть разные тем более здесь решение этой проблемы в описании нет.

могу предложить поменять фильтр осушитель. он может забиться за срок эксплуатации и создавать перепад в системе ,к тому же если его вытащить можно будет оценить состояние компрессора по износу чистиц, которые сидят на фильтре. если не в этом причина, то хотябы обслужишь систему и продиагностируешь состяние компрессора и загрязнение.

GS430 климат


Себе давно купил на замену, все нет времени.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-07-2020 
9-07-2020 
Может и осушитель забиться, кстати вот я поменял вместе с конденсером
GS430 климат
GS430 климат
Видна стружка. Компрессор на помойку, промывка системы обязательна.
У Вас может клапана GS430 климат
в раковинах. Или электроклапан неисправен(подобный на фото выше)
  •  
9-07-2020 
9-07-2020 
Ребята спасибо большое за советы, ситуация следующая:
Приехал сегодня к кондиционерщикам, не к тем которые просто заправляют аппаратом, а те, которые чинят, моют, меняют и т.д. короче спецы тупо по кондеям. показал им машину. померили температуру на дефлекторах, +15. померили давление в контурах, низкого давления был 5 бар, высокого 11. сказали как прошлые спецы, что не хватает компрессора, малая производительность. Я им говорю может фреона мало? они такие нееее, вот же написано типа что 450 ну и по глазку нет тумана. я им показываю на их же мануале, что все машины с 3UZ льются в 600 мг минимум. ну короче решили рискнуть. Говорят если что перезаправим обратно на 450. Добили в систему 150мл. из дефлекторов пошел холод +10, давление в низком контуре упало до нормальных 2.5 бара, в высоком 12. И тут короче у всех немая сцена. сказали поездить и понаблюдать. если холод пропадет или вентиляторы будут выть то кондей гасить и сразу к ним, будем заливать обратно 450. но давление говорят в норме... компрессор теперь работает как надо... ребят, у кого какие мысли? неужели реально кизяк в мануале?
_
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов