18-03-2011 
18-03-2011 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,

!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО:



    - перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;

    - указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX460 разных модельных годов и для разных рынков сбыта (Америка, Европа, GGC) отличаются;

    - указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.

    Вопросы по конкретным кодам ошибок задаем в данной теме
    link

    Отключение EGR, катализаторов, Евро-0 и т.д.
    link




Все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос.

Не забываем ставить здесь  МОЖНО ЗАДАВАТЬ любые вопросы по GX 460! авторам ответов!
Этим Вы скажете "спасибо" соклубникам, откликнувшимся на Вашу проблему!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание и Ремонт
link

Руководства Пользователя
link

Раскрыть Навигация Скрыть Навигация

08HDD (Generation 6)
link
13MM / 15MM (Generation 8 и 9)
link

Таблица систем навигации Lexus
link


Каталог оригинальных аксессуаров для GX460, ООО "Тойота Мотор" Россия
link

TSIB-ы, в которых упоминается GX460 (рынок USA, ENG)
link


Подбор деталей по VIN или по модели автомобиля
link
link
link
link
link

Предохранители и реле GX460 (рынок Россия)
link

Спецификация лам для GX460 (ENG)
link

Таблица соответствия систем мультимедиа
link


Пароли на все архивы: www.club-lexus.ru


Как!!!

Сбросить напоминание о необходимости замены масла в двигателе
USA:2010-2013
link
link

Проверить телефон на совместимость с Bluetooth (для EU рынка)
link

Переключать комплекты шин с датчиками TPMS
link

_________________

hybrid power

  •  
  • +17
23 Июня 
23 Июня 
Диллер приговорил левый натяжитель, теперь думаю если туда залазить значит менять полностью все, цепи и т.д, кто что посоветует? Пробег 150.000 спасибо!
  •  
  • 0
23 Июня 
23 Июня 
всем привет.может кто сталкивался с такой проблемой при нажатие на педаль тормоза машина встает колом никаких ремонтов не проводилось.lexus gx460 и вот еще что при заглушенном двигатели нажимаю педаль держу запускаю двигатель педаль должна плавно опуститься а у меня наоборот бьет вверх может вут накрылся.подскажите может кто знает заранее спасибо
  •  
  • 0
25 Июня 
25 Июня 
NIK54, на 140 тысячах такая же ситуация была
Поменял все цепи
  •  
  • +1
26 Июня 
26 Июня 
NIK54 писал(а):
FeRad, шпг?
шатуно-поршневая группа

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
  • 0
8 Июля 
8 Июля 
ssag1976, Вы были правы! Поменял все цепи, короче все что скрывается под лобовой крышкой, машина стала просто другой, все решилось стук пропал!
  •  
  • 0
8 Июля 
8 Июля 
В интернете везде пишут цепь ходит 250-400 откуда такие пробеги? 150.000 это похоже максимум на свежих авто!
  •  
  • 0
8 Июля 
8 Июля 
На вашем авто. У меня 260 и ниче не гремит

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • 0
8 Июля 
8 Июля 
Пробег 160, ничего не гремит...
  •  
  • 0
21 Июля 
21 Июля 
//подпишусь на тему//

_________________

GX 460, 2014 год

  •  
  • 0
23 Июля 
23 Июля 
Народ, может у кого была такая проблема. В общем после того как заводишь движок (климат стоит на auto), бортовой компьютер выключает приток воздуха (тоесть горит левая лампочка без средней - типа просто приток воздуха в салон отключен). приходится каждый раз после того как завёл машину вручную включать приток воздуха. причём, если поставить его в режим авто (горит средняя лампочка + левая или правая), он закрывает приток и не хочет его открывать (лишь изредка). если вручную открыть приток воздуха и нажать затем кнопку auto (которая слева на панели) - комп закрывает приток - хотя должен выставлять его в автоматический режим. почистил датчик наличия выхлопных газов, что висит спереди вентилятора моторного отсека - но ничего не поменялось. наугад не хочу его менять. может у кого была такая ситуация? ps. комп никаких ошибок не показывает, пытались найти в меню чтоб сделать приоритет открытой заслонки, но в 2010 г.в. такого нет. пробовал калибровать датчик выхлопных газов, но ничего вообще не меняется.
  •  
  • 0
23 Июля 
23 Июля 
Обычно так бывает когда температура на улице слишком высокая или слишком низкая. Автомат включает внутренний забор воздуха, чтобы быстрее охладить (нагреть) его. По истечении определенного времени должно автоматом начать забирать воздух снаружи.
  •  
  • 0
23 Июля 
23 Июля 
sherhan, он то у меня не включает заслонку в автоматический режим по умолчанию, а включает её в "закрыто". даже если я переключу вручную в автомат режим, он 90% времени будет держать её закрытой. но иногда, где-то раз в 30 запусков, всё работает нормально (когда после старта движка борт комп сразу выставляет заслонку в открытое состояние).
  •  
  • 0
23 Июля 
23 Июля 
ioan,
Снимите видео, чтобы было понятнее: что, когда и куда.
Но решения все равно не будет: такой алгоритм работы

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
23 Июля 
23 Июля 
ioan писал(а):
Народ, может у кого была такая проблема. В общем после того как заводишь движок (климат стоит на auto), бортовой компьютер выключает приток воздуха (тоесть горит левая лампочка без средней - типа просто приток воздуха в салон отключен). приходится каждый раз после того как завёл машину вручную включать приток воздуха. причём, если поставить его в режим авто (горит средняя лампочка + левая или правая), он закрывает приток и не хочет его открывать (лишь изредка). если вручную открыть приток воздуха и нажать затем кнопку auto (которая слева на панели) - комп закрывает приток - хотя должен выставлять его в автоматический режим. почистил датчик наличия выхлопных газов, что висит спереди вентилятора моторного отсека - но ничего не поменялось. наугад не хочу его менять. может у кого была такая ситуация? ps. комп никаких ошибок не показывает, пытались найти в меню чтоб сделать приоритет открытой заслонки, но в 2010 г.в. такого нет. пробовал калибровать датчик выхлопных газов, но ничего вообще не меняется.
Так и должно быть. Следите за температурой за бортом.

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • 0
23 Июля 
23 Июля 
ioan писал(а):
почистил датчик наличия выхлопных газов, что висит спереди вентилятора моторного отсека - но ничего не поменялось.
В нем проблема 99%.
1. Взять сканер проверить настройку работы датчика (раздел Utility / Customize / Air Conditioner в нашей программе). Параметр - Emission Gas Sensor Shift - там пять вариантов - от сильной чувствительности до слабой.
2. Если уже подключили сканер - открыть вкладку Air Conditioner и посмотреть параметр Emission Gas Nox Sensor и Emission Gas Sensor. Если один из них не меняется долго или завис в положении 255 - датчику конец.
3. Снять датчик и проверить его тестером - при подаче на него 12 Вольт сопротивление будет меняться, если на него подуть ). Если сопротивления не будет - то датчику конец.

Основу датчика составляет сенсор FIGARO 2700.

Он отдельно стоит порядка 1000-1200 рублей и вроде бы можно заменить. НО сам наш датчик загазованности не разборный, потому что в нем распаян Г образный разъем. У меня не получилось его вытащить.

Ваше решение - на разборке найти DENSO 013650-0040. Купил за 1000 рублей. Все работает.

П. С. То что вы почистили (скорее всего просто фильтр и грязь с корпуса) - ничего не поменяет, если датчик не исправен. Неисправность заключается в отваливании микроножки от пластины сенсора, которая находится в оранжевом колпачке.

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов