home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-07-2020 
3-07-2020 
Здравствуйте, народ! Горит контрольная лампа ABS, Ручник, P/S, AIRBAG. Совместно с этим не работает электроусилитель руля, не показывается температура двигателя и положение селектора передач. Фото прилагаю
Горит контрольная лампа ABS+P/S+AIRBAG
  •  
3-07-2020 
3-07-2020 
Подскажите пожалуйста, что за проблема
  •  
3-07-2020 
3-07-2020 
Хорошее фото, ну лучше не гадать по фотографии, а коды ошибок знать, это и есть диагностика.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-07-2020 
3-07-2020 
Напишу, может кому пригодится. Вообщем, после прочтения различной инфы пришёл к выводу, что нужно везде, там где надо естественно, постучать, повыключать, повключать, покрутить и произойдет чудо. Суть в следующем: решил пойти по ошибкам, которые светились. Вспомнил, что недавно менял передниюю левую ступицу, думал причина в ней, взял старую, подключил датчик ABS, скинул клему (вроде как ошибку сбросил"). Ничего не произошло, приборка так и счетилась. Начал вспоминать, что делал ещё. Осенило меня тем, что я схождение делал, а руль у меня получился с небольшим уклоном вправо, понял, что корректировка нарушена и решил воспользоваться советом одного из форумчан: -во время того, как запускаешь двигатель подёргать рулём влево, вправо. После этого на приборка засветились ещё две лампочки: пъяная дорога и VCS, я естественно расстроился ещё больше, заглушил двигатель, скинул клему, поставил колесо (которое снимал чтобы переключить датчик ABS) , накинул клему, включил зажигание, запустил двигатель и ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ!!! Все сигнальные лампочки погасли, руль стал работать, температура снова стала показывать, и сигнализация стала корректно работать. После всего этого я пришел к выводу, что БАГ был из-за неправильного положения руля, буду исправлять. Всем, кто прочитал спасибо. Может кому пригодится.
  •  
3-07-2020 
3-07-2020 
если причина не устранена, то ошибки появятся снова. Поэтому для выявления причины неисправности не надо стучать по колесам, протирать фары и дергать провода, если есть ошибки, они регистрируются в эбу, достаточно считать ошибки, чтобы найти причину.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-07-2020 
3-07-2020 
Mixa250 писал(а):
Осенило меня тем, что я схождение делал, а руль у меня получился с небольшим уклоном вправо, понял, что корректировка нарушена и решил воспользоваться советом одного из форумчан: -во время того, как запускаешь двигатель подёргать рулём влево, вправо.
Рулевое не калибруется в ноль в произвольном положении, если на сход развале руль стоит криво, то рулевое выставляется по центру, а выворот колёс регулируется рулевыми наконечниками. Калибровка нуля руля нужна для правильного считывания данных о вывороте рулевого для систем безопасности и парк ассист если есть. Сброс калибровки сам по себе не происходит даже после отключения акб, так что вы подергали рулевым ничего не поменяло с большой вероятностью, а причина скорее в неисправности эбу рейки, датчика усилия или цепи, или рейка умирает от влаги, и если так и не узнать причину по ошибке, то ждать повторения проблемы.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
4-07-2020 
4-07-2020 
markii, понятно. Проделанные операции производились лишь с тем умыслом, чтоб хоть временно вернуть машину в нормальное состояние для того, чтобы можно было доехать до нормальной СТО, которая находится за 280км. Причину глюка буду искать и лечить. После напишу о своих изысканиях.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012) Правила форумов