home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13 Марта 
13 Марта 
Lexus LX 450D повышение производительности тормозной системы.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Настоящий внедорожник класса "люкс" с мощным восьми цилиндровым дизельным двигателем. Высокий крутящий момент дизеля с самых низов, многоступенчатая автоматическая трансмиссия наделяет внедорожник хорошей динамикой. Если говорить строго по техническим характеристиками, то 272 л/с и 650 н/м крутящего момента разгоняют автомобиль весом около 3 тонн до сотни в пределах 9 секунд.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Немаловажным фактом является и состояние тормозной системы. Нередко коррозия, которая образуется на тормозных поршнях по причине негерметичности пыльника, ухудшает не только производительность системы, но и негативным образом влияет на эффективность торможения. Основная нагрузка приходится на переднюю тормозную ось - в нашем случае установлены 4 –х поршневые суппорта. Ближе к 100 000 км пробега может потребоваться ревизия механизма - во всем виноват и суровый климат и дорожные реагенты.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

В некоторых случаях владельцы подвергают свой автомобиль доработкам не только внешнего вида, но и в техническом плане. Кто -то начинает с малого, кто то сразу подвергает автомобиль серьезным изменениям. В нашем случае автомобиль преобразился внешне. Теперь речь зашла о небольших доработках тормозной системы.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Конечно, можно установить высокопроизводительную тормозную систему от именитых производителей, но все зависит от желания владельца. Безусловно, повышается производительность тормозной системы, но по словам владельца теряется унификация автомобиля. При износе дисков или тормозных колодок придется из заказывать или возить запасной комплект с собой. Так же придется вносить изменения в документы ТС поскольку серьезная доработка тормозной системы - согласно букве закона внесение изменений в конструкцию ТС и должна быть оформлена соответствующим образом.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

В связи с этим владелец принял решение установить улучшенные тормозные диски с перфорацией от всемирно известной компании DBA, а так же заменить тормозные шланги на армированные. Но перед всеми доработками опять же по желанию владельца была сделана полная ревизия тормозных суппортов.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Все что требовалось заменить - было заменено. Простая установка иных тормозных дисков, колодок и армированных тормозных шлангов просто может не принести ожидаемого результата. И это логично. Так же владелец совместил такую модернизацию тормозной системы - штатные тормозные диски и колодки уже требовали замены.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Армированные тормозные шланги используется в автоспорте и внедорожных доработках автомобиля. Они обладают повышенной прочностью, но в чем же их эффективность по сравнению с обычными? Дело в том, что армированный тормозной шланг не расширяется при увеличении давления в системе. Другими словами при нажатии на педаль тормоза в автомобиле со стандартными шлангами первым делом идет повышение давления, затем происходит своеобразное «раздутие» тормозного шланга, а уже потом тормозные колодки начинают прилегать к тормозному диску. Так же изделие обладает более долгим сроком службы его сложнее повредить.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

После всей модернизации - остается лишь «прикатать тормозные колодки» и можно проверять эффективность на экстренное торможение. Но в любом случае уже при первых километрах пробега разница ощутима. До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
16 Марта 
16 Марта 
Toyota Hihglander очередное ТО и немного лирического отступления...

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Просматривая записи нашей компании, у читателя может сложиться впечатление, что в нашем техническом центре обслуживаются одни внедорожники. Отчасти это правда, но так же мы выполняем ремонт, обслуживание легковых автомобилей и кроссоверов. Как раз сегодня пойдет речь о таком автомобиле - Toyota Hihglander.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Этот кроссовер имеет множество сходств с Lexus RX 350, поскольку спроектирован на идентичной платформе. Под капотом бензиновый V6 серии GR, объемом 3,5 литра, снабженный цепным приводом ГРМ. Двигатель по современным меркам весьма надежный, при своевременном техническом обслуживании преодолеть отметку свыше 350 000 км вполне реально без проведения восстановительного ремонта. Продлить ресурс двигателя может каждый владелец. Необходимо лишь строгое соблюдение интервалов замены масла, а в некоторых случаях и снижение порога в 10 000 км, своевременная замена фильтров, а так же чистота сот радиаторов охлаждения и уровень охлаждающей жидкости. Перегрев двигателя, даже "локальный" способен сильно снизить его ресурс.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Ходовая часть - вынослива и надежна. Каждые 30 000 - 40 000 км следует поглядывать за втулками стабилизатора. Зачастую именно износ этих деталей является причиной стуков и скрипов в ходовой части. Тормозные механизмы задней оси «однопоршневые» с плавающей скобой. Не реже 20 000 км и каждые 6 месяцев желательно проводить их обслуживание - очистка от грязи и коррозии, а так же смазка направляющих.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Замена масло в автоматической трансмиссии - не реже 50 000 км пробега. Запомните эту цифру. Бытует мнение о «необслуживаемых АКПП», где масло рассчитано на весь срок службы. Мы неоднократно говорили об этом и еще раз повторим, что в реальной жизни этот рекламный трюк работает и был рассчитан только для покупателя нового автомобиля.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Воздушный фильтр двигателя и салона при эксплуатации в мегаполисе и на пыльных дорогах в большинстве случаев требуют замены уже через 10 000 км. Несвоевременная замена фильтров приведет к ухудшению динамических характеристик автомобиля, а так же будет являться причиной появления неприятного запаха в салоне. Фильтр салона находится рядом с испарителем системы кондиционирования, на котором скапливаются бактерии - именно они являются причиной неприятного запаха и приводят к респираторным заболеваниям.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

[URL=https://imageshack.com/i/pmQlWmK1j]
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва[/URL]

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Полноприводный кроссовер обладает хорошей управляемостью и умеренной проходимостью. Высокий клиренс, наличие полного привода и мощный бензиновый двигатель не оставят Вас равнодушными - движение по заснеженным загородным трассам или подъезд к дачным участкам не будет затруднительным. На преодоление серьезного бездорожья этот автомобиль не рассчитан.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Тойота Хайлендер обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. При приобретении в обязательном порядке проверить не только техническое состояние, но и юридическую чистоту автомобиля. До новых встреч!

Технический Центр Lexus Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
23 Марта 
23 Марта 
ЕГР Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2015 года 2,8 1GD-FTV

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 выпускается с 2009 года и официально представлен на нашем рынке с дизельным двигателем. За несколько поколений этой модели сменился и силовой агрегат. Дизельный двигатель серии 1KD-FTV устанавливался еще на предшественника Toyota Land Cruiser Prado в 120, был заменен на новый двигатель серии 1GD-FTV. Объем двигателя серии 1KD-FTV составляет 3000 см³, объем новинки 1GD-FTV составляет 2800 см³.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Изменение объема двигателя в меньшую сторону не сказалось на его мощностных характеристиках. Увеличение крутящего момента достигается за счет применение новой топливной системы. Экологические характеристики так же были улучшены благодаря применению иного программного обеспечения и установки сажевого фильтра в выхлопной системе.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Двигатель стал более требователен к качеству не только топлива, но и масла. Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 150-177 л.с, крутящий момент 300-450 Нм. Двигатель устанавливается не только на Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове, но и на «соплатформенные» модели - Hilux и Fortuner.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Экологический класс двигателя в зависимости от страны поставки автомобиля доступен в нескольких вариациях Евро5 или Евро 6. Блок цилиндров двигателя несмотря на все современные тенденции двигателестроения традиционно изготавливается из чугунного сплава. На двигателе установлены гидрокомпенсаторы - поэтому регулировка зазора клапанного механизма не требуется.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Дизельные двигатели с системой Common Rail снабжены ЕГР. (Exhaust Gas Recirculation). С пробегом в системе ЕГР скапливаются отложения, которые необходимо очищать. Мы много раз писали о конструкции ЕГР и особенностях ее работы поэтому сегодня заострять на этом особое внимание не будем. Скажем лишь одно, что при пробеге свыше 100 000 км владельцу следует запланировать эти работы.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Этот Toyota Land Cruiser Prado 150 обслуживается в нашей компании продолжительное время. На очередном ТО он спросил про систему ЕГР и периодичность ее обслуживания. При достижении пробега ровно в 100 000 км автомобиль уже находился на сервисном участке для проведения необходимых работ. Вот такая пунктуальность и точность у владельца этого автомобиля.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Несмотря на пробег, который составляет ровно 100 000 км в системе ЕГР, на дроссельной заслонке уже было достаточно отложений - это можно наблюдать на представленных фотографиях. Работы по обслуживанию системы EGR - относятся к трудоемким, занимают около 2 рабочих дней. Такой временной интервал объясняется не только значительным временем, которое необходимо на работы по снятию и установке системы, но и для очистки деталей от загрязнений.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс мойки в этот раз Ваш покорный слуга не фотографировал. Да и не зачем - ведь самое главное это результат проделанной работы. Когда смоляные отложения и сажа, которая скапливалась годами, была очищена можно снова лицезреть не только приятно блестящие детали, но и приятно работающий двигатель - для этого вовсе не обязательно обладать музыкальным слухом.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

При очистке деталей используется профессиональное моющее средство, которое эффективно для удаления отложений и безопасно для деталей двигателя. В сети интернет нередко можно найти советы по применению средств бытовой химии для очистки плит и других вариантов, применяемых в медицине. Кислоты, щелочь способны не только отмыть грязь, но и негативно взаимодействовать с деталями, изготовленными из алюминия и обработанными с высокой точностью.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Так же стоит помнить, что уплотнительные элементы (прокладки) применяемые в системе впуска не предусматривают повторного применения, поэтому должны быть заменены новыми. Демонтаж системы по трудоемкости на этом двигателе значительно тяжелее, нежели на предшественнике 1KD-FTV. До новых встреч

Технический Центр Lexus Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
29 Марта 
29 Марта 
Тойота Ленд Крузер 200. Замена ремня ГРМ, водяного насоса, сальников распредвалов.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с момента начала производства оснащался бензиновым двигателем V8 объемом 4,7 литра 2 UZ FE VVTI до первого «рестайлинга» модели, который произошел в 2012 году. Этот бензиновый силовой агрегат ведет свою историю с 1990 года (Lexus LS400). На протяжении двух десятилетий мотор неоднократно модернизировался и дорабатывался. Увеличивался объем, повышался экологический класс, мощность и крутящий момент. Для внедорожников производитель изменил материал блока цилиндров - он стал изготавливаться из чугуна. В отличие двигателей, которыми комплектовались седаны класса люкс, объем двигателя самый высокий 4,7 литра. Двигатель 1 UZ имеет объем 4,0 литра, двигатель серии 3 UZ 4,3 литра.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Система VVTI на двигатели серии UZ была внедрена в конце 1996 года. Тем не менее на двигатель серии 2 UZ FE она стала устанавливаться намного позднее в 2004 году. Причем системой VVTI оснащались только Lexus LX 470 и Lexus GX470 - на Toyota Land Cruiser 100 система VVTI не устанавливалась.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Двигатель серии 2 UZ FE знаком многим владельцам Toyota Land Cruiser 100 - Lexus LX470/GX470. Этот мотор прощает многое - езду на дешевом минеральном масле, с низкими уровнями эксплуатационных жидкостей, стойко терпит эксплуатацию на альтернативных источниках топлива в виде газа.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Имея огромный опыт эксплуатации и модернизации этих двигателей, зная их легендарную «неубиваемость» и надежность Toyota Land Cruiser 200 стал оснащаться этим силовым агрегатом, но с некоторыми доработками. Двигатель получил систему VVTI, изменилось программное обеспечение блока управления, впускной коллектор стал изготавливаться из пластика и т д.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Регламент замены ремня ГРМ составляет каждые 150 000 км пробега. Работы по замене весьма трудоемки и занимают не один час рабочего времени автомеханика. Помимо замены ремня ГРМ, и роликов будет не лишним заменить и водяной насос - помпу. Оцените состояние радиатора охлаждения - если его соты сильно загрязнены он нуждается в мойке - благо такие работы не сильно увеличат стоимость работ, поскольку не потребуют сильных временных затрат.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Если пробег автомобиля значительный, наблюдается запотевание и течь масла - так же рекомендуется выполнить замену сальников распределительных валов, прокладок клапанных крышек и уплотнения свечных колодцев. Что и было сделано на этом Toyota Land Cruiser 200.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Очень часто в сети интернет можно встретить обсуждения, какие запасные части поставить оригинал или «неоригинал»? Идет множество споров и дискуссий на эту тему. Позиции запасных частей по замене ГРМ насчитывают множество наименований - сам ремень, ролики, некоторых случаях водяной насос. Эти детали весьма ответственные, связаны с работоспособностью двигателя и рассчитываются на значительные пробеги.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Покупка запчастей сомнительного качества или «подделки», а так же неквалифицированная установка может привести к необходимости проведения повторных работ, замене запасных частей через непродолжительное время или привести к поломке двигателя и уже дорогостоящему ремонту в дальнейшем.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

В 2012 году этот легендарный двигатель был заменен двигателем серии UR, объемом 4,6 литра, снабженный уже цепным приводом ГРМ. Надеемся информация, изложенная в статье, была полезна. До новых встреч.

Технический Центр Toyota Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
3 Апреля 
3 Апреля 
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Будьте аккуратны. Немного позитива. Важная информация

Дорогие друзья и читатели. В связи со сложившейся ситуаций просим Вас соблюдать осторожность и по возможности оставаться дома.

По всем вопросам вы можете обратиться по указанным телефонам

7 495 786-82-33, или +7 495 532-45-05 ежедневно с 9 до 21 часа.

Технический центр работает в дежурном режиме.

Будем рады Вам помочь.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
6 Апреля 
6 Апреля 
Очередной ремонт KDSS TLC Prado 150

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Приветствуем Вас дорогие читатели и случайные гости нашего блога. Технический Центр Тойота Лексус Дубровка рад предложить Вам не только качественное техническое обслуживание, диагностику, но и сложный ремонт автомобилей Тойота / Лексус. В частности речь сегодня пойдет о восстановительном ремонте системы KDSS.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Система KDSS безусловно повышает комфорт и управляемость автомобиля, уменьшает крены кузова в поворотах. При эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 150 вне дорог повышает проходимость внедорожника за счет артикуляции моста. Впервые система KDSS была внедрена на Lexus GX 470, а затем уже на другие внедорожники концерна Toyota.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Несмотря на все плюсы системы KDSS у нее есть и недостатки. В условиях грязи и реагентов, которыми обильно поливают городские дороги и загородные трассы, а так же перепадов температур подвержена выходу из строя. Страдает больше всего блок управления, размещенный на раме внедорожника. Так же известные случаи выхода из строя трубки контура заднего стабилизатора на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 2015 года. Завод изготовитель знает об этом недостатке, поэтому новая трубка имеет иную конструкцию. Реже страдают гидравлические цилиндры стабилизаторов - появляется течь.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

С колебаниями температур на приборной панели может периодически моргать значок KDSS. Затем через некоторое время надпись будет гореть уже постоянно. Неисправность может возникнуть на различном пробеге от 60 000 км и выше.

В отличие от официальных дилеров и других автосервисов мы готовы предложить Вам качественную диагностику, прокачку системы, восстановительный ремонт KDSS с гарантией 12 месяцев. Опыт работы с КДСС на внедорожниках Тойота/Лексус более 5 лет.


Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
10 Июня 
10 Июня 
Toyota Camry V40. Поломка ДВС по причине перегрева.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Тойота Камри - бизнес седан, который был весьма популярен в середине 2000-х годов. Нередко такие автомобили закупались в государственные учреждения, в такси и в качестве персональных автомобилей в компаниях. Бизнес седан в 40 кузове и сегодня выглядит презентабельно. На российском рынке было доступно 5 комплектаций - от минимальной с механической коробкой передач и двигателем 2, 4 литра, до максимальной R5 с бензиновым V6, кожаным салоном с регулировкой задних сидений, системой навигации, ксеноновыми фарами, электролюком.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Тойта Камри в 40 кузове весьма надежный автомобиль, но поломки все же случаются по различным ситуациям. Это естественный механический износ деталей, нарушение условий эксплуатации и ряд других факторов. В нашем случае речь идет об автомобиле в максимальной комплектации с двигателем V6 объемом 3,5 литра.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

2 GR FE выдает 277 лошадиных сил, крутящий момент составляет 346 н/м. С таким двигателем разгон до сотни составляет 7,4 секунды. Мощный двигатель под капотом вызывает соблазн «притопить с места». Нередко при агрессивном стиле вождения страдает автоматическая коробка передач, которая может выйти из строя не проездив и 100 000 км.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Несмотря на мощный V6 расход топлива волне приземлим. . Средний расход на 100 километров проекта укладывается в 10 литров, городской 14,5, трасса - 7,4 литра. Поперечное расположение двигателя требует эффективной работы системы охлаждения. Низкий уровень охлаждающей жидкости, загрязненные соты радиатора охлаждения могут вызвать локальный перегрев, последствия которого обязательно проявиться в ближайшем будущем.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Поэтому при эксплуатации автомобиля необходимо следить не только за уровнем технических жидкостей, но и чистотой радиаторов особенно в начале весны и летом, когда температура повышается к отметке в 30 градусов и выше. Нередко причина перегрева ДСВ заключается в неисправном термостате.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

В нашем случае случилось страшное - перегрев двигателя. Причем, скорее всего он уже был локального характера, а его последствия в полной мере проявились совсем недавно. В итоге автомобиль приехал к нам в технический центр, но уже на эвакуаторе.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Пробег автомобиля составляет 285 000 км - и он подлинный. Год выпуска 2011. При разборке двигателя для составления дефектной ведомости агрегат был разобран. Если бы не перегрев - он мог спокойно эксплуатироваться и дальше.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Двигатели серии GR считаются неремонтопригодными. Для восстановительного ремонта в условиях российских реалий эксплуатации применяется «гильзовка». Правда гарантировать долгую эксплуатацию такого двигателя крайне затруднительно.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

В нашем случае произошла деформация не только ГБЦ, но и блока цилиндров. Ремонт с покупкой нового шорт блока по финансовым затратам просто нерентабелен. В конечном итоге принято решение покупки контрактного двигателя и его дальнейшей установки.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Поэтому следите за чистотой радиаторов охлаждения и уровнем охлаждающей жидкости, особенно с началом теплого сезона. До новых встреч.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
11 Июня 
11 Июня 
Ремень ГРМ нет не слышал? Первая замена за 258 000 км. TLC 200 2 UZ FE

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Эта история, которая произошла совсем недавно, с одной стороны забавна, с другой грустна. Нередко владельцы, а так же специалисты автосервисов просто не знают тонкостей обслуживания, регламентов автомобилей Toyota / Lexus. Toyota Land Cruiser 200 с 2007 по 2011 год оснащался бензиновым двигателем V8 серии 2 UZ FE, который не имеет цепи, а привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью ремня.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

После первого «рестайлинга» в 2011 году на TLC 200 стал устанавливаться иной двигатель серии UR, объемом 4,6 литра с цепным приводом ГРМ. Видимо отсутствие должной информации привело к тому, что с 2009 года, то есть на протяжении 11 лет о существовании ремня ГРМ просто не знали.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Этот автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2009 года был приобретен с пробегом в 90 000 км в 2012 году и благополучно эксплуатировался по настоящее время. Совершенно случайно владелец этой «двухсотки» приехал просто на диагностику. Оформляя заказ наряд мастер приемщик Николай Ткачев, заполняя графу пробега поинтересовался когда менялся ремень ГРМ? Владелец сказал - а разве там ремень? Никогда не меняли...Дальше была немая сцена...И большой объем работ.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Как можно видеть ремень ГРМ весь в трещинах - его требовалось заменить при пробеге в 150 000 км. Таким образом, перепробег составил 108 000 км. Владельцу этого автомобиля просто повезло. Этот ремень ГРМ мог оборваться в любой момент - достаточно было, как следует нажать на газ.. Например при обгоне …И все…Двигатель 2 UZ FE на «двухсотке» оснащен системой VVTI - при обрыве ремня ГРМ последствия будут весьма неблагоприятными.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Так же требовалось заменить и водяной насос - помпу. Следы антифриза были отчетливо видны в местах прилегания детали. Поэтому рекомендуется при замене ремня ГРМ проводить замену помпы.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Мы еще раз убеждаемся в надежности этого легендарного автомобиля, но не стоит этим злоупотреблять.

До новых встреч, друзья.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +2
16 Июня 
16 Июня 
На улице жара? Рекомендуем проверить систему охлаждения и кондиционирования.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

С приходом жаркой погоды многократно возрастает нагрузка на систему охлаждения и кондиционирования. От этих систем зависит не только комфорт передвижения, но и срок службы двигателя. Дорожные пробки и 30 градусная жара могут привести к перегреву двигателя и неблагоприятным последствиям. Именно поэтому рекомендуется

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Проверить исправность климатической установки. При необходимости выполнить заправку системы и обслужить компрессор кондиционера. Если в салоне плохо пахнет - выполняется дезинфекция испарителя.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить или заменить. Регламент замены не реже 150 000 км пробега или 1 раз в 5 лет.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Если радиатор охлаждения "негерметичен" его рекомендуется заменить. Возросшая нагрузка может привести к его разрушению в самый неподходящий момент.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Если радиаторы сильно загрязнены - выполняется мойка. Загрязненные соты радиаторов повышают нагрузку на систему кондиционирования и охлаждения.

Технический центр Lexus Дубровка

Москва, ул. Мельникова дом 5.

8 (495) 545- 38 -24

Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +1
16 Июня 
16 Июня 
Прикольный блог у вас в теме получается. История с ремнем на 200 впечатлила)
  •  
  • 0
22 Июня 
22 Июня 
Lexus LX 450 1996. Знали ли Вы о нем? Ремонт, обслуживание, тюнинг.
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Среди поклонников японских внедорожников для экспедиций первое место разделяют между собой Toyota Land Cruiser 80 и Nissan Patrol. Оба этих внедорожника отлично поддаются тюнингу и доработкам, их проходимость и комфорт отлично подходят для эспидиционного автомобиля. Нередко в сети интернет возникает множество дискуссий - что же выбрать Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol? У каждого из этих автомобилей есть сильные и слабые стороны. Не будем вдаваться в подробности - пусть каждый для себя сделает правильный выбор.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Сегодня мы поговорим о брате - близнеце Toyota Land Cruiser 80 - это Lexus LX 450. Об этом внедорожнике не так много известно по многим причинам. Он выпускался всего несколько лет (c 1995-1997 год), был доступен только с бензиновым двигателем, основным рынком сбыта были США.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
По ходовой части Lexus LX 450 схож с TLC 80. Отличия автомобиля заключаются в экстерьере и внутренней отделке салона. Широкий молдинг кузова, делает экстерьер более привлекательным. В обшивках дверей установлены вставки из натурального дерева. Позднее в 1998 году эти отличительные качества появились и в Lexus LX 470, правда новое поколение внедорожника обзавелось гидравлической подвеской с регулировкой высоты, а так же иной оптикой.
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Под капотом Lexus LX 450 бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,5 литра. Двигатель обладает мощностью в 212 лошадиных сил и крутящим моментом в 373 н/м. Для сегодняшних дней показатели не выдающиеся, но этот двигатель разрабатывался в начале 80-х годов и для того времени это было весьма значительно. Привод ГРМ - цепной. Расход топлива? В те далекие года об этом не думали - стоимость бензина была совершенно иной. Согласно паспортным данным в черте города 18 л/100 км, в загородном 15,7 л/100км. Но эти данные получены в условиях "идеальных" показателей. В реальности расход в городском потоке будет превышать 20 литров.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Масса внедорожника превышает 2 тонны и составляет 2255 кг. Аэродинамика кузова не блещет показателями, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,5. Но это же настоящий внедорожник с брутальным дизайном. Тип привода постоянный, полный.
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Двигатель агрегатировался в паре с четырех ступенчатой коробкой передач. Модификация АКПП - Aisin A343F отличается высокой надежностью и большим сроком службы. Она спокойно выдерживает эксплуатацию на тяжелом бездорожье, буксировку тяжелого прицепа и пробки мегаполиса.
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Несмотря на легендарную надежность с возрастные проблемы имеют место быть. Трескаются резиновые уплотнения, начинают течь сальники, прогорают прокладки коллектора, требуют обслуживания тормоза - все эти неприятности успешно лечаться. Главное это состояние кузова и рамы.
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Несмотря на почтенный возраст Lexus LX 450 у него есть и сегодня. Нередко техническое обслуживание и ремонт сочетаются с различными доработками внедорожника - как было и сегодня.

Технический центр Лексус Дубровка

Москва, ул Мельникова д5.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Сергей Лысенко LS78 у нас в гостях. Замена масла в АКПП.
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Toyota Land Cruiser предпочитают многие в качестве экспедиционного автомобиля. При упоминании словосочетания экспедиционный Ленд Крузер невольно представляешь себе Toyota Land Cruiser 80 или Toyota Land Cruiser 105, оснащенный силовыми бамперами, лебедкой, большим багажником на высокой грязевой резине и прочим оборудованием. Под капотом обязательно дизель с механической коробкой передач - все должно быть максимально просто, без излишеств.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Сергей Лысенко LS 78 известный автотурист, путешественник пошел по совершенно иному пути. В качестве автомобиля для путешествий был выбран Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 года дизельный, с автоматической коробкой передач. Этот внедорожник проехал по всей Европе, затем были поездки по совершенно иным маршрутам - Армения-2014, Марокко-2016, Марокко-2017, Сардиния-2017 и т д.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Сергей уверен в надежности своего внедорожника и во многом ломает стереотипы - современная электроника, автоматическая коробка передач, система KDSS и покорение десятков тысяч километров вне цивилизаций... Во многом успех экспедиции зависит от подготовки перед поездкой. Поэтому к диагностике и обслуживанию предъявляются повышенные требования... Менять в пустыне тормозные колодки или рычаг подвески явно путешественник не планирует....И самое главное, где брать запчасти? Сергей все это понимает и готовится заранее.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Недавно Сергей уже заменил масло в мостах и раздаточной коробке. Сейчас же пришла очередь замены масла в АКПП. Помимо замены масла - так же заменили фильтр и прокладку поддона. Более подробно об эксплуатации экспедиционного внедорожника и ознакомиться с личным блогом Сергея можно прочитать на сайте драйв 2.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Благодарим Сергея Лысенко за оказанное доверие. До новых встреч.

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва ул. Мельникова д 5.

+7 495 786-82-33, +7 495 532-45-05,

Ежедневно с 9 до 21 часа мы работаем для Вас.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Тойота Хайлендер. Проблемы с ГТЦ и ВУТ. Очередное ТО.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Кроссовер Тойота Хайлендер является популярным автомобилем не только в США, но и России. Первое поколения кроссовера, выпускавшиеся с 2001 по 2007 год официально в России не продавалось. Несмотря на это львиная доля автомобилей была завезена из США, Канады и других стран. Вместительный салон, широкая гамма силовых агрегатов, функциональность и дизайн - все эти черты были воплощены во втором поколении.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Дизайн второго поколения кардинально изменился, но все же узнаваемые черты в нем остались. Второе поколение кроссовера было представлено широкой публике в 2008 году в Чикаго в 2008 году. С этого поколения продажи популярного кроссовера стартовали и в России. Тойота Хайлендер уже третьего поколения и сегодня занимает лидирующие позиции списка продаж автомобилей Тойота в России. В чем секрет успеха? Секрет успеха популярного кроссовера заключается в дизайне, вариаций комплектаций и гамме силовых агрегатов.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Постоянный полный привод, мощный бензиновый двигатель, вместительный салон? Отличный вариант автомобиля, который подойдет для большой семьи и поездок не только в городе, но и для путешествий по России. Простота конструкции, истинная японская надежность - прочно удерживают цены на высоком уровне подержанных автомобилей.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Регламент обслуживания согласно рекомендации завода изготовителя составляет каждые 10 000 км пробега. В регламент технического обслуживания входит большой перечень работ, основная часть из них посвящена диагностики ходовой части. Проверяется подвеска, тормозная система, система охлаждения и т д. Уже после данных работ выполняется техническое обслуживание согласно пробегу.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Автомобиль - технически сложный узел, состоящий из множества элементов. Многие детали со временем подлежат естественному износу. В частности элементы тормозной системы. Поэтому при каждом техническом обслуживании проверяется остаточный износ тормозных дисков, колодок, уровень тормозной жидкости и работоспособность тормозных механизмов. В нашем случае владелец стал замечать «ватность» педали тормоза при торможении. При осмотре автомобиля была обнаружена неисправность главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов - манжета пропускала тормозную жидкость, которая попадала в ВУТ.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Тормозная система напрямую влияет на безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому после проведения технического обслуживания, отделом запасных частей был заказан новый ГТЦ ВУТ и на следующий день детали были установлены. Таким было обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Хайледер второго поколения. до новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов