home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-06-2020 
avatar
Klm Klm
22-06-2020 
Добрый день форумчане, появилась проблема с любимым авто. Предыстория - авто - ГС 300 (привод задний), 2007 год, дорестайл, европеец. Авто покупалось еще с салона, с тех пор вылизывалось по регламенту и менялось все, что должно меняться, в 99% случаев у официалов. Последняя диагностика двигателя - все для такого возраста авто более-менее ок, компрессия 14-14,5, есть легкий жор масла первым цилиндром. Недавно диагностировали проблему с выхлопом (сильные прогары банок, ремонту не подлежит), приписали замену всей трассы до паука. Выбрал изготовителя (руд екзост, через друзей, отзывы отличные, профи), поменяли всю трассу, скидывали клемму дня на два. Проверили катализаторы - живые, причем в отличном состоянии, решено было не менять. Машина обновилась, результат был отличный. В этот же день заехал на заправку и залил полный бак, впервые с "переливом" после отстрела. АЗС та же, заправляюсь лет семь (Шелл). Через пару дней на трассе выскочила ошибка Р0420 (неэффективная работа левого ката), скинул, уже пару недель не появляется. Решил ехать в сервис при повторном загорании. Но появилась другая беда - авто начало как-будто тормозить двигателем на небольших скоростях (до 40), например, когда подъезжаешь к красному, отпускаешь заранее газ, ожидая доехать накатом, то авто как будто меняет передачу на пониженную, без пинка, но ощущение, что за зад что-то хватает и оттормаживает. Дальше идет накатом нормально. Также заметил, что при наборе скорости передачи вверх переключаются не так резво, как раньше, машина на скорости часто идет с гулом, характерным для передачи ниже той, на которой должна идти. Ну вот, как-то так, может кто-то сталкивался с подобным, либо имеет знания для подсказки по проблеме. Заранее спасибо и заранее извиняюсь, если не в том разделе, самостоятельно характер проблемы идентифицировать не могу. Добавлю - обороты на холостых сейчас 500, раньше, если не изменяет память, были выше
  •  
22-06-2020 
22-06-2020 
Помоему нет никакой проблемы. Режим торможения двигателем предусмотрен, а агрессивность поведения коробки меняется изза ее адаптивности, как поездили так и будет себя вести, либо вяло либо резко.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов