Пару дней во время вращения руля раздавался тихий хрип - как подшипник без смазки - собирался сегодня заглянуть. А с утра отказаля работать электроусилитель - стоя в гараже невозможно провернуть 18-е лапти. Никаких сообщений, чеков и т.п. не пишет, с виду все Ок.
Вынимал предохранитель EPS - сразу пишет Check VGRS, Check VSC, красный треугольник и красный P/S - все как надо, а всавил на место - Check completed.
Заехал без машины к офф.дилеру Toyota (в Одессе нет Lexus) - сказали, что возможно из-за порваного пыльника вода попала в рейку, в электромотор - и поэтому надо менять всю рейку в сборе. На складе нет,
надо ждать - но не это пугает. Дилер хочет за рейку Пять Тысяч Долларов! без стоимости работ!
Кто сталкивался с ремонтом, поделитесь опытом. Что там могло накрыться? И почему нет сообщений системы?
Ded Mazay, здравствуйте! У меня нет напряжение между контактом 9 и массой, предохранители проверили все целые. На контактах 4 и 5 напряжение подходит. В чем может быть причина?
Есть ли у Вас электросхема на лексус ис250 2 поколение, посмотреть куда идет этот провод?
Андрей Палыч, приветствую.
У меня были повреждены пыльники на рейке, проехал по глубокой луже), остром завёл и руль камнем. Накрылся электромотор, ремонт в Москве обошёлся 30т.р. в июне 2021г.
Дилеру лишь бы денег содрать новая с Японии 90т. в EXISTе. Прислали с заднего привода, она другая.
На AWD их нет, даже бу.
Всем доброго дня.У меня такая проблема лексус джи с 300 2006 года руль туго крутится ошибок нет и продавец сказал что 18 тыс отдал мастеру за переборку рулевой рейки. Умники в один голос кричали что перетянул заехал ослабил без изменений.Подскажите где копать может какой датчик или блок который отвечает за рулевую. Да чуть не забыл на ходу тоже приходится все время самому выравнивать авто
Amsel, ну тут главное понимание, рабатает ЭУР или нет. А так возможно например, что преобразователь не даёт нужного напряжения, или мотор на рейке устал, нужно капать, ЭБУ EPS врятли, он стоит под АКБ
Здравствуйте! Объясните мне, если сможете причину проблемы. Проблема- уже в третий раз с интервалом в год приходится менять сальник, который не дает попадать воде в датчик крутящего момента и сушить внутренности. Каждый раз через какое то время туда начинает попадать вода в дождь при езде по лужам, замена сальника хватает на небольшое время..... просто напасть какая то. Раз в год съем рейки. Этот узел в авто уже доводит до белого каления, в машине все устраивает, но это просто п какой то. Может сальники плохие или конструктивная особенность авто такая- машина для сухой погоды?
diodenis9 писал(а): сальник, который не дает попадать воде в датчик крутящего момента и сушить внутренности
За какой сальник речь? Родных иных уплотнителей кроме гофр на рулевые тяги нет, поэтому любая замена уплотнения которое вы меняете на не заводское, не гарантирует уплотнение.
Моё мнение, что мастер гомырит что то с верхним валом, что от карданчика идёт, а вода, как правило через вал снизу попадает на датчик. Пыльники то меняли хоть раз?