11-06-2020 
11-06-2020 
Vadim V5,
Toyota 48157-48030
Изолятор пружины
  •  
11-06-2020 
11-06-2020 
Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена
  •  
15-06-2020 
Makskazbek писал(а):
не видел опыта установки опор от Lynx
тоже теперь с ними, посмотрим как походят

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
15-06-2020 
15-06-2020 
Никто не в курсе, пыльник с родной опоры можно поставить на дублевую, ту же каябу? Сами опоры выкинул, предварительно сняв пыльники, они как новые. Думаю на случай если Линкс мало походят, потом воткнуть опору каябу и чтобы с пыльником не заморачиваться ещё раз, поставить от старых опор, а не покупать пыльники отдельно
  •  
28-06-2020 
28-06-2020 
Несколько лет назад прочитал эту тему полностью в поисках оптимального решения по замене передних амо. В итоге выбор пал на оригинал. Ранее владельцем авто был мой друг, на данном этапе волею судьбы владельцем стал я. Так вот. Почти все 100+ страниц в этой теме шлак, который можно сократить до одной страницы с оптимальными номерами и аналогами. Итог: аморты конечно походили, тока я проехал на них 80к, но дело не в этом. Оригинал америкосовский гавно полное. Все кто в этой теме ублажают себя оригиналом и советуют его ставить ток успокаивают себя. В итоге на сегодня поставил New Sr. Оригинал по сравнению с ними говно полное. Машина ничуть жестче не стала, но она стала машиной которая рулится на больших скоростях, а не америкосовским куском г..мармелада под задом. Разница в стоимости оригинала с нью ср не такая большая, но это стоит того. если б мне несколько лет назад попался на глаза такой пост, то думаю на данный момент мне не пришлось менять аморты, т.к. на авто они стояли бы с тех времен. И кстати в нью ср шток так же как и на оригинале не выходит до конца, остается еще ход 3-4 см на отбой. Все свои авто чиню тока сам, так что не обыватель. Всем мир)))
  •  
  • 0
28-06-2020 
28-06-2020 
Ivan36 писал(а):
И кстати в нью ср шток так же как и на оригинале не выходит до конца, остается еще ход 3-4 см на отбой.
а там пружина наверное внутри?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
28-06-2020 
28-06-2020 
Ivan36, с тем, что много воды написано согласен. Еще больше согласен, что если убирать посты ни о чем, то ваш- туда же. Если вы серьезно уверены, что от замены амортизаторов , машина начинает "рулиться" намного лучше, чем до, то смех тут даже лишний., Только сочувствие. Для того, что бы вы так почувствовали разницу- нужно менять стабилизаторы, в первую очередь- неинформативный руль и гидроусилитель, настройку подвески.в том числе и заднюю подвеску. Тогда , такой эффект возможен. А лиш замена амортизаторов и только передних, до лампочки. Ну разве, у вас до замены стояли палки из говна. Потому что RX , тем более американец- это не совсем для лосиных тестов.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
  • +2
29-06-2020 
29-06-2020 
Вадим я ни кого ничем не хотел обидеть!!! По поводу руления я отписал в сравнении с оригиналом. По поводу настройки подвески рискну предположить, что знаю больше Вашего, т.к. имею разряд по автоспорту и знаю от чего зависит настройка подвески и как это делать, а диванными спортсменами все форумы забиты. Смейтесь и сочувствуйте мне пофиг. Если мой предыдущий пост снимет сомнения пришедших в эту тему по поводу, что брать New Sr или ОЕМ, то только буду рад этому и порадуюсь за человека. Можете далее ана...ровать на оригинальные стойки. Я лишь хочу донести, что прочитав эту тему ВСЮ дважды несколько лет назад и "сегодня" вновь, а это не мало страниц и много потраченного времени сделал выбор для друга в пользу оригинала, на сегодня я поменял этот оригинал на New Sr и очень сильно пожалел, что несколько лет назад этот форум повлиял на мое решение, т.к. на тот момент собирался брать New Sr. Далее скорее всего будет срач. Поэтому предлагаю закончить на этом и если есть желание продолжить, то пожалуйста в личку. Всем мир!!!
  •  
29-06-2020 
29-06-2020 
Ivan36, дело в том, что попытка гаражного улучшения того же RX, причем первого в мире нерамного автомобиля такого класса, стара , как мир. Но если конструктора Тоеты ( увы, не имеющие разряд по автоспорту) создают автомобиль, то они его и делают для определенного назначения и условий эксплуатации. А попытки его улучшить, основываясь на любом сайте, применяя перфорацию в тормозах или какие либо не конвеерные амортизаторы, как в этом случае, да еще и лишь передние, заслуживают уважения, но заставляют думать об избытке свободного времени и фантазий. Удачи на дороге.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
  • +1
29-06-2020 
29-06-2020 
Ivan36 писал(а):
чень сильно пожалел, что несколько лет назад этот форум повлиял на мое решение, т.к. на тот момент собирался брать New Sr.
New SR - отличные, их только хвалили, и здесь и на драйве. Ни одного плохого отзыва не помню.
Всем хороши, но подороже оригинала, в 2 раза.

Далее. На форуме принято сравнивать оригинал для европейца с аналогами - той же стандартной Каябой, и есть мнение, что европейский оригинал лучше заменителей по ттх и надёжности.

Вопрос. Как форум повлиял на выбор с сторону американского оригинала? Smile

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
1-07-2020 
1-07-2020 
tero писал(а):
Вопрос. Как форум повлиял на выбор в сторону американского оригинала? Smile
Видимо Ivan36 все-таки не совсем "окунулся" в тему, но имея "разряд по автоспорту" и раскошелившись на New SR все-таки решил поделиться своим опытом)))
  •  
  • +2
1-07-2020 
1-07-2020 
Я не то чтобы окунулся, я полностью погрузился и повторюсь я никого не хотел обидеть тем более никого не оскорблял!
Можете сколь угодно долго подъебывать меня по поводу разряда, мне пофиг, это моё хобби переросшее в следствии полного погружения в большее, чем просто хобби и я не чуть не сожалею о том, что занимался этим половину своей жизни, и в отличии от многих добился результатов.
Теро ты молодец, пытаешься на этом форуме объединить многие отзывы о использовании того или иного производителя. На момент первого моего погружения в тему было всего два отзыва о New SR. Одно очень скромное, второе, что машина стала по жестче и сбитая, мое мнение, что именно сбитая. Если это кому то поможет - я рад.
Разница в стоимости же не на столько велика оригинал по 7266 и того 14532, мне же New SR обошлись в 18450.
Задние так же планирую поменять, но не вижу на данный момент необходимости т.к. они не текут и работают, да и потратить сразу под 40к на авто напряжно.
Антон да, я привык с людьми делиться своим опытом, мне не жалко, да и в отличии от многих постов в этой теме он отличается. Большинство из них сводится в "ставь все оригинал и будет тебе счастье" и кто много всего оригинального накупил и как за дорого это инсталлировал. Можете и далее мериться затратами, это сугубо личное дело каждого, но я согласен с многими постами, что это как минимум форум и надо делиться опытом как положительным так и отрицательным по использованию как оригинальных так и не оригинальных з/ч.
  •  
  • +1
1-07-2020 
1-07-2020 
Ivan36, да не о том речь)))
Вам пытаются донести инфу, что в частности оригиналы для америкосов (с буквами в парт-номере) и оригиналы для европейцев/дилерских RX отличаются «настройками». Вот вы какие покупали? Америкосовские? За них никто и «не агитировал». Хоть бы парт-номера написали, тогда понятно станет.
Также вам для инфы, если не в курсе - стабилизаторы на америкосах тоньше в диаметре (по разному по годам выпуска и комплектациям, надо смотреть по каталогу), соответсвенно это также вносит лепту в излишнюю валкость.
А насчёт New SR - цена на них какая-то неадекватная, мало кто за них может что сказать.
  •  
  • +2
1-07-2020 
1-07-2020 
Ivan36 писал(а):
На момент первого моего погружения в тему было всего два отзыва о New SR
Поиск не замыкается на лексус-клуб-рх2.
Заходим на drive2 .ru и в строке поиска вводим "new sr" - отзывов много.
Вот статья от российского представительства KYB: drive2 .ru/o/b/545017194723935732/
Владикус уже 4 года на них ездит: drive2 .ru/l/10151396/ - лично мне было бы достаточно одного только его мнения. Smile

Ivan36 писал(а):
Разница в стоимости же не на столько велика оригинал по 7266
Брал европейские через дилера по 5 с копейками.
Но это у кого какие есть варианты для покупок. Да и в целом с ценами сейчас бардак, согласен.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
9-07-2020 
9-07-2020 
Всем привет. Потекли Tokico передние. Менял в апреле 2016 года. пробег на момент замены состовлял 52000 км. Сейчас пробег 100000 км. Вначале начал запотевать правый потом левый с разницей в полгода. Но поменял не из за причины запотевания. Реально передок начал громко работать, на маленьких ямках как на жигулях ощущения. Проехали стойки 48000 км. за 4 года. Заменил их сегодня на каябу. У каябы шток всегда в верхнем положении выдвинут. Первые ощущения конечно не показатель, но сравнивая с первыми ощущениями когда поставил новые tokico, могу смело сказать что каяба немного жестче, да и мне показалось что морда немного задралась когда только выехал из гаража. Понятно что потом все усядется и будет в штатном режиме) Кому интересно фото замены tokico на 73 стр. Посмотрим сколько отходит каяба. Сразу скажу что на каябе немного ушла валкость/крен в повороте, во всяком случае пока новые, на tokico валкость и крен присутствовали на новых, но у меня Американец Канадской сборки. Задние пока стоят оригинал с завода, тоже tokico, пока не потеют но ямки глотают уже не так как новые)

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов