3-06-2020 
3-06-2020 
Olegx86 писал(а):
Попробую провести эксперимент: в холодном гараже, где всегда багажник хорошо открывается, сниму одну стойку и попрошу его открыться с кнопки.
Не насилуйте привод с одной стойкой. Крышка багажника очень тяжёлая.
  •  
3-06-2020 
3-06-2020 
Anton505, Спасибо за совет. Он чаще не открывается, и возвращается на закрытие, чем я провожу эксперименты. У Вас есть другие способы найти точно причину? Поменять "всё" я не могу, а уверенности в том, что это стойки парят мозги нет - Вы же сами говорите что на жаре они "сильнее", а у меня наоборот всё...
  •  
3-06-2020 
3-06-2020 
Olegx86 писал(а):
Вы же сами говорите что на жаре они "сильнее", а у меня наоборот всё...
Ну может у вас вот так себя ведут.
Olegx86 писал(а):
Поменять "всё" я не могу, а уверенности в том, что это стойки парят мозги нет
Да в вашем случае 99%, что упоры, т.к. вы же писали, что когда помогаете рукой, то открывается.
Как по другому проверить - хз.
Кстати учитывайте, что при замене на аналоги можете столкнуться с ситуацией, что они по усилию не совпадают с родными. Получаем, что привод потом багажник закрыть не может.
Тут инфа по этому поводу есть, может кто-нибудь нашёл, которые прям идентичны.
На моем когда упоры умрут буду искать с Харриера распила в хорошем состоянии.
  •  
  • +1
3-06-2020 
3-06-2020 
Anton505, А как найти "в хорошем состоянии." с разборки? По-моему это пальцем в небо. Я могу свои выложить в интернете с подписью "В идеальном состоянии" - визуально они действительно хороши ))
Вопрос ещё в том, как система определяет что есть препятствие на пути открытия дверки? Если я не ошибаюсь, по показаниям температурного датчика? Может в нем проблема, если он от корпуса уже прогрелся дополнительно?
  •  
3-06-2020 
3-06-2020 
Olegx86 писал(а):
Anton505, А как найти "в хорошем состоянии." с разборки? По-моему это пальцем в небо. Я могу свои выложить в интернете с подписью "В идеальном состоянии" - визуально они действительно хороши ))
С распила с Японии с проверенной временем и делом разборки с гарантией))) Такие есть) С рук просто б/у конечно нет смысла покупать, по любому будут уставшие.
Olegx86 писал(а):
Вопрос ещё в том, как система определяет что есть препятствие на пути открытия дверки? Если я не ошибаюсь, по показаниям температурного датчика? Может в нем проблема, если он от корпуса уже прогрелся дополнительно?
Что за температурный датчик и как он связан с электроприводом?!
Насчет как "понимает" препятствие - точно логику не знаю, но думаю принцип такой же, как на стеклоподъемниках. Наверно реализовано по превышению уставки тока электропривода.
  •  
4-06-2020 
4-06-2020 
Стойки жеж не пружинные, А газовые. Когда шток задвинут до упора, газ давит вокруг штока,т.е. усилие на выталкивание минимальное. Как только чуть чуть сдвинуть его весь газ давит уже на поршень и выдавливает шток.

У меня подкапотная прекрасно держит капот что зимой что летом, 2 минут стоит а потом как хряснет со всего размаху. Поменять на контракт и забыть
  •  
4-06-2020 
4-06-2020 
Дабы уточнить проблему облегчите дверь. Снимите все обшивки. Если будет открываться проблема очевидна. Но она итак очевидна.
  •  
4-06-2020 
4-06-2020 
Anton505, термодатчик электродвигателя - один из способов определения нагрузки, встраивается в сам двигатель. Здесь не такая система, или Вы не знаете?
PaxxaRx писал(а):
Стойки жеж не пружинные, А газовые. Когда шток задвинут до упора, газ давит вокруг штока,т.е. усилие на выталкивание минимальное. Как только чуть чуть сдвинуть его весь газ давит уже на поршень и выдавливает шток.
PaxxaRx писал(а):
Но она итак очевидна.
А насколько это "Как только чуть чуть сдвинуть" ? У меня дверь буксует в самом начале, когда стоек ещё и не видно сбоку.
  •  
4-06-2020 
4-06-2020 
Olegx86 писал(а):
термодатчик электродвигателя - один из способов определения нагрузки
Ну если найдете напишите где он стоит и что из себя представляет.
  •  
4-06-2020 
4-06-2020 
Тут в начале темы вроде было про датчики. Делать их по току только для стеклоподъемника правильно, и то было в 90-х годах автопроизводства. А если сидишь в багажнике свесив ноги, и кто-то кнопку нажал думаете перерубит дверью ноги?) Или в гараже низком открыть нажал) выдавит крышу.
  •  
4-06-2020 
4-06-2020 
Olegx86 писал(а):
Anton505, термодатчик электродвигателя - один из способов определения нагрузки, встраивается в сам двигатель. Здесь не такая система, или Вы не знаете?
Я не знаю...
  •  
4-06-2020 
4-06-2020 
Anton505 писал(а):
Я не знаю.
Наверное имелось ввиду что стоит датчик уличный. И он по темперу на улице выдает больший или меньший ток на двигатель, дабы компенсировать потерю силы в аммортах. Но это чет сильно замудрено как то). Но идея хорошая
  •  
4-06-2020 
4-06-2020 
PaxxaRx, Нет, вбейте в гугле "термодатчик электродвигателя". При большой нагрузке моментально поднимается температура.
  •  
5-06-2020 
5-06-2020 
В этом нет логики. Уличная температура его бы настолько не охлаждала.
  •  
5-06-2020 
5-06-2020 
PaxxaRx, в некоторых участках температура моторов так же резко поднимается, при перегрузе, как и падает при крайних её пределах (допустим 180 градусов). Проехали, здесь нет спора, здесь вопрос Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов