home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-07-2017 
31-07-2017 
Друзья, рассматриваю возможность сделать улучшенную шумоизоляцию RX 450H (III поколение).
Материал - Comfort mat.
Субъективно - шумноват (шум колёс, в основном). Резина мягкая, скоростная.
Процедура недешёвая и требует полного разбора салона.
Думаю про днище и двери.
Замерить текущий объективный уровень шума нечем. Попробовал телефоном, максимум при ускорении - до 72 dB. Но, скорее всего, микрофон телефона имеет очень узкий диапазон чувствительности (только средние частоты).
Кто-то делал? Имеет смысл? Будет толк какой-то?
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
Я себе сделал пол, багажник, передние двери и торпеду.. если честно. Особо ощутимой разницы не заметил. Двери только потяжелей стали..
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
Jury писал(а):
Кто-то делал? Имеет смысл? Будет толк какой-то?
Делал двери на 350-м. Стало тише, музыка гораздо лучше зазвучала (низы особенно).
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
Я сделал только двери. По шуму особой разницы не заметил, но гораздо приятнее/благороднее стали открываться/закрываться двери. Считаю, что шумоизоляция дверей стоила того.
  •  
  • +1
1-06-2020 
1-06-2020 
Сделал полную шумку (От пола до потолка), кроме моторного щита. Резина направленная, достаточно шумная. Слышно только ее и все. До шумоизоляции было хуже чем в старом BMW, но после шумки стало лучше, но все равно до европейцев не дотягивает.
  •  
  • +1
1-06-2020 
1-06-2020 
На 450 достаточно пол багажника с арками зашумить,всё остальное сильно пользы не даст,но веса и дополнительных денег прибавит

_________________

Шумоизоляция RX 450H - нужна ли?

  •  
  • +2
1-06-2020 
1-06-2020 
Maksimka76, да, согласен. С шумкой всегда так: вес (и расход) увеличивает, а вот эффект не всегда сильно заметен. Но я там выше писал, что двери очень улучшает. Прям кайф!
  •  
12-06-2020 
12-06-2020 
Тоже двери сделал, капот багажник и арки, на удивление самый лучший результат и реально видна разница только после шумки капота и то только на высоких оборотах. Зато музыка заиграла веселее, и в целом как то меньше стало вибраций.

_________________

RX450h

  •  
  • +1
12-06-2020 
12-06-2020 
Castor Pollux писал(а):
Зато музыка заиграла веселее
Да, на музыке очень заметно.
А многие вибрации в кузове я обнаружил, когда стал разбирать обшивку. "Заботливые" автосервисы ломали защёлки, клипсы и крепления только в путь. Причём, очень авторитетные сервисы. Решается подклейкой, либо заменой клипс/креплений. Я раньше грешил на "гремучий" RX. Сейчас стыдно... дело не RX, а в криворуких арматурщиках (мать их).

PS Шумуку переделывал после одной авторитетной компании, занимающейся установкой сигнализаций. Поначалу решил у них же и шумку делать (предлагали). Потом пожалел. Не рекомендую никому ничего делать непрофильного у мастеров. Либо они этим занимаются постоянно, либо не рискуйте.
  •  
30-07-2021 
30-07-2021 
Jury, и профильные и не профильные - один фиг. Лишь бы по больше закатать, да заклеить. От этого стоимость работ зависит. А какой эффект это даст - им не важно. Вот задай профильному специалисту вопрос: Будет ли под виброй и шумкой образовываться конденсат? Ответ скорее всего услышишь такой: Мы делаем так, что после наших работ конденсат не образуется. А задай этому профильному специалисту вопросы о конденсате, что это такое и как он образуется, так он и ответить ничего не сможет. После любого специалиста, который целиком закатывает вибру и шумку кладет без продухов, будет образовываться и копиться конденсат. И никто из этих специалистов не ответит, как именно они при укладке вибры, шумки и уж тем более теплоизоляции, решают проблему образования и выхода конденсата из этого целикового многослойного пирога.
  •  
  • +1
31-07-2021 
31-07-2021 
ARSS, всё так. Делать-то что? Не шумить, не обращаться в сервисы? Вывод-то какой?
  •  
1-08-2021 
1-08-2021 
Jury, как всегда, если хочешь что-то сделать нужно делать самому. Долго и кропотливо вырезать вибру и клеить ее на ровные места, а не целиком на все ямы и впадины без разбора. Следующим слоем шумопоглотитель, тоже стараясь не заклеивать (не укатывать) впадины, ибо в них точно будет образовываться конденсат. Я на первой машине на вибру наклеил сплэн. В мае снял ковер пола, вроде все аккуратно и красиво, а под сплэном болото. Во многих местах отошла вибра. Вторую машину клеил уже с умом, а не фанатизмом, понимая, что не на юге живу. Зимой старался без надобности салон не греть, перед тем, как закрыть машину, его охлаждал. При возможности держал машину с открытыми окнами и дверями. Уверен, что влага под ковром была, ибо зимой ее не избежать, особенно этой зимой с температурой 30гр. Но эта влага видимо испарялась и ее было не так много, т.к. в мае пол был полностью сухим. Да, и перед виброй весь пол замазал праймером, чтобы уж, если и будет болото, то хоть бы пол не гнил. Было опасение, что вибра не приклеится к праймеру или отстанет на жаре, но она приклеилась намертво и нигде не отстала. В общем, если вы думаете, что с шумоизоляцией получаете счастье, то несколько заблуждаетесь - вы получаете геморрой! Amd Green
P.S.: Я ни в коем случае не считаю себя профессионалом, просто поделился своим горьким опытом и знаниями, которые приобрел. Если где-то ошибся, поправьте, ибо сейчас занимаюсь тем же с третьей машиной RX450
  •  
  • +2
2-08-2021 
2-08-2021 
ARSS, спасибо, что делитесь опытом! С другой стороны, понятно, почему авто-производители не сильно изворачиваются в шумоизоляции. Больше шумки - больше тонкой и кропотливой работы надо делать. А у них показатели, прибыльность, скорость и пр.
  •  
2-08-2021 
2-08-2021 
Jury, с производителями не поспоришь. Возмущает, что установщики выкладывают видео, где показывают, как все у них классно получается и ни слова не говорят о последствиях своей качественной работы. Хоть бы просто сообщали, что зимой под всей этой изоляцией будет появляться конденсат, который, вероятно, разслоит весь этот пирог, а пол может прогнить, если машину не проветривать и не сушить. Одним словом, нужно предупреждать автолюбителей, что, делая себе шумоизоляцию, они попадают в ситуацию, когда "Одно лечишь, а другое калечишь".
Да, и хочу еще добавить, что когда я первый раз поехал на 450-м, то сильно удивился, насколько тихий 3-й кузов по сравнению со вторым. У меня долгое время был RX300 во втором кузове и RX400. На 400-ом сделал вибро-тепло-шумо и тогда он затих, а 450-ый и без шумки тихо едет. Слышал мнение, что эта тишина достигнута за счет аэродинамики и двойных стекол. Вот сделаю и в нем вибро-шумо, надеюсь еще приятнее будет ехать. Интересно будет сравнить с 400-ым
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов