home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-02-2020 
28-02-2020 
Мишка1971 писал(а):
Не отрубает наш GX потребителей при падении напряжения (это французы любят делать через блок еТак). GX будет честно пытаться ехать до конца возможности искрообразования если генератор лег - у меня так и было, дотянул сперва до дома с горящей лампой на приборке, зарядился и потом в толекс. Ищи в другом причину. АКБ кипит - смотрите плотность (водой кстати вы ее понижаете без подзарялки потом, так как в процессе работы выкипает как раз вода а не кислота) и работу реле-регулятора. Кипение от перезаряда или КЗ банки любой.
Гоги - не слишком ли часто АКБ меняешь? родной Панас 11 лет отработал, сейчас 4 год недорогой чешский пашет. ттт.
Отрубает. Аккум заряженный ставишь и аллилуя)))) музика и иллюминации.Гоги проехал уже 180 на своем. Так шо Гоги разбирается. Прочитай чего сам написал))))). Когда отрубается Геннадий эт не страшно, а когда рубит аккум куда деть лишний ток с Геннадия? Машин чует перегруз и отрубает.Гибриды кипят всегда))))). Ты хоть по ссылке выше глянь или у вики спроси. Калий боится разряда больше гибрида. Гибрид почти всегда лечится. Калий хуже к этому относится.
  •  
28-02-2020 
28-02-2020 
Лишний ток с Геннадия ни куда не девается... для этого есть реле регулятор..
  •  
28-02-2020 
28-02-2020 
RKM писал(а):
Лишний ток с Геннадия ни куда не девается... для этого есть реле регулятор..
))) Сними клемму на заведенном тада)))
  •  
28-02-2020 
28-02-2020 
И что будет? гена скажет досвидос? Тогда вопрос, когда аккум на 101% заряжен и больше ток не принимает, допустим беспрерывная работа двигателя в течении 24 часов, ток куда девается?
  •  
28-02-2020 
28-02-2020 
GOGIGAGADZE,
На форуме официальным языком признан русский язык. В "шапке" данной темы есть просьба не коверкать язык.
Просьба отнестись с пониманием к данной просьбе

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
28-02-2020 
28-02-2020 
RKM писал(а):
И что будет? гена скажет досвидос? Тогда вопрос, когда аккум на 101% заряжен и больше ток не принимает, допустим беспрерывная работа двигателя в течении 24 часов, ток куда девается?
))) сними клемму, раз ты уверен.Что-то из смутных воспоминаний школьного курса физики всплывает, что именно закон ома для отдельных участков цепи (потребители в т.ч.) применяетеся, а вот киргоф вывел свои законы именно для сложных и разветвленных цепей. Помимо применения вышеупомянутых законов еще существует такое понятие как "Переходные процессы в цепях с распределенными параметрами".
Выдержка из www.toehelp.ru/...toe/lecture42/lecture42.html :
Переходные процессы в цепях с распределенными параметрами имеют характер блуждающих волн, распространяющихся по цепи в различных направлениях. Эти волны могут претерпевать многократные отражения от стыков различных линий, от узловых точек включения нагрузки и т.д. В результате наложения этих волн картина процессов в цепи может оказаться достаточно сложной. При этом могут возникнуть сверхтоки и перенапряжения, опасные для оборудования. Переходные процессы в цепях с распределенными параметрами возникают при различных изменениях режимов их работы: включении-отключении нагрузки, источников энергии, подключении новых участков линии и т.д.

Т.ч. снятие аккума на работающем авто (причем не факт, что вся электроника в отличном состоянии) это русская рулетка - попал или не попал.
  •  
28-02-2020 
28-02-2020 
Капец, причем тут Геннадий. Он самый дешевый)))
  •  
28-02-2020 
28-02-2020 
Гоги - теоретик, Гоги не знает как одним аккумом несколько машин заводили... Гоги не знает, что губительно не пропадание потребителя в сети, а многочисленное замыкание/размыкание контактов в короткий промежуток времени.
То есть, по вашим словам, если перегорит лампочка, то всем капец... Аккум такой же потребитель как и лампочка в моменте, когда авто работает.
  •  
28-02-2020 
28-02-2020 
Ну пипец - школьный курс физики в студию. Т.е. БЕЗ буфера в виде АКБ электронике машины придет пушистый полярный зверек? ОК, тогда от теории к практике - выше писал, что Панас родной "лег" закоротив банку одну в себе - что-то случилось, кроме того, что пришлось прикурить дабы до магазина доехать за новым? - нет, не случилось. Напряжение верхнее режет реле-регулятор. ток, больше чем гена может выдать имея обмотку возбуждения он не отдаст. Потребители возьмут столько сколько им надо
  •  
29-02-2020 
29-02-2020 
Купил новый акб поставил, проблема не решилась. Заехал к электрику. Сказал какой-то блок мозги парит. Оставь гляну. Пока как-то так.
  •  
4-03-2020 
4-03-2020 
Это опять я. Короче проблема решена. Акб менял не помогло. Преды все целы. Реле все целы. Гена дает 13.8вольт. У меня стоит бесключевой доступ. И он подключен через вторую Pandora RMD-6. И в нем на одно реле был плохой контакт. Электрик пока проверял реле сгорела. Все перепаяли на новый рмд6. Но не было минуса. И ничего не работало. Но процессор остался новый. А вот когда перепаяли мозги или процессор с старог рмд6. Все заработало. Оказывается мозги на старом рмд6 были перепрограммированы как на бесключевой запуск. На это все ушло 12 часов. 4 электрика и 2 электронщика занимались этим делом. Бывший хозяин когда устанавливал пандору в тюмени ему электрик-электронщик предложил установить бесключевой заруск и он согласился. А электрик этот давно занимается пандорами. Вот так как то.
  •  
4-03-2020 
4-03-2020 
Сигнализация ломает все
  •  
4-03-2020 
4-03-2020 
Сигнализация ломает все
  •  
1-06-2020 
1-06-2020 
sapmarnik, почему неудачный опыт ремонта? Ремонт как раз был удачным.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов