29 Май 
29 Май 
sr desinger, У тебя после описанного ремонта всё норм? Я также прозвонил, результат 0. А куда дальше по схеме проверять не подскажешь?
  •  
  • 0
29 Май 
29 Май 
ruslansur, смотри дальше жгут проводов от заднего который под домкратом до белого, что возле левой ноги водителя и от туда потом можешь до мозгов прозвонить... Проверяешь под напряжением?
  •  
  • 0
30 Май 
30 Май 
Lastik77, проверяю тестером без напряжения. Не подскажешь какой цвет штекера под домкратом?
  •  
  • 0
30 Май 
30 Май 
ruslansur писал(а):
sr desinger, У тебя после описанного ремонта всё норм? Я также прозвонил, результат 0. А куда дальше по схеме проверять не подскажешь?
Три тьфу, с того ремонта в этом вопросе всё нормально пока. Ездит опускается поднимается. Не знаю насколько быстро или медленно, но меня устраивает.
Когда лазаю под машину, то тяги датчиков заодно стараюсь протереть от грязи и на движущиеся части нанести смазку пропшикав перед этим вэдэшкой и выдув воздухом грязь.
Если то нормально, то глючит, то похоже на пропадающий контакт - т.е. где-то на грани потери, но еще держится.
У меня тоже так глючило - жило своей жизнью.
Вариант, если сам датчик нормальный - звонить дальше по цепи.
Я сейчас уже не помню точно, но саму цепь, когда мануал курил, вроде выкладывал - от самих датчиков до ЭБУ с номерами всех разъемов.
Я бы сейчас сделал так - сначала прозвонил всю цепь целиком - от разъема датчика до ЭБУ, по трем проводам ес-но.
И если что-то не так (ну т.е. сопротивление каждого из проводов условно говоря "не ноль" или они явно разные, то пошел бы уже далее по участкам - о штекера к штекеру, начиная от датчиков и далее вверх в поисках на каком участке проблема.
Ну а если блин окажутся одинаковые и "равны нулю" то честно говоря хрен его знает чего посоветовать - т.к. пока не сталкивался.
Ну и как вариант диагностики - отсоединить тягу датчика от моста и на заведенной машине попробовать вручную поуправлять подъемом/опусканием задницы, путем передвижения датчика. Только осторожно с соблюдением всех мер ТБ - чтоб не придавило нахрен! Я "управлял" с помощью двери - если надо остановить, то открываешь дверь - движение прекратилось, закрыл - дальше пошло.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
30 Май 
30 Май 
sr desinger, понял ,спасибо. Вчера звонил 3 провода от заднего датчик а до штекера под бампером сопротивление 0. Загорелась off и зад задрало в хай. Сегодня скрепкой сбросил ошибку 1713 ,off погасла , зад пришёл в норму. Попутно залез под домкрат посмотреть штекеры. Вернее сперва под домкрат потом сбросил ошибку. Под домкратом на белом штекере 2 толстых коричневых провода к ним по 3провода прикручено. Так должно быть?
  •  
  • 0
30 Май 
30 Май 
sr desinger, а подскажи эти 3 провода от заднего датчика доходят до ЭБУ в том же цвете?
  •  
  • 0
30 Май 
30 Май 
ruslansur писал(а):
sr desinger, а подскажи эти 3 провода от заднего датчика доходят до ЭБУ в том же цвете?
не знаю. я тогда поскольку на самом первом участке обрыв нашел, то дальше не рыл уже.
ранее в этой теме все тогда по свежим событиям описал, сейчас подробностей и не вспомню - больше года прошло, а если этим постоянно не занимаешься, то оно особо в долговременной памяти и не откладывается.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
2 Июня 
2 Июня 
Парни, всем кто откликнулся Большое спасибо. Машина вроде бы успокоилась. Боюсь дальше что либо делать. Сейчас жду мини диагностику с али. Буду проверять давление в контурах и тд....
  •  
  • 0
2 Июня 
2 Июня 
ruslansur писал(а):
Машина вроде бы успокоилась. Боюсь дальше что либо делать.
Главное чтобы посреди трассы или где-нить в луже внезапно зад не задрался или не упал...
Ибо, если оно началось то вряд ли само по себе пройдет совсем.
Вот на самом деле чем машина хороша, что в отличие от многих очень редко ломается внезапно и совсем (ну так чтоб посреди дороги колом встала и ни туды ни сюды, только эвакуатором).
Она как бы намекает сначала - вот у меня проблемы, и если их не устранить, то все только усугубится.
Поэтому если пренебрегаете, то я вас предупреждала и потом не обижайтесь.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • +3
2 Июня 
2 Июня 
sr desinger, понял,
  •  
  • 0
7 Августа 
7 Августа 
Всем привет.что то ветка поутихла. Неужели все вылечили свои машины,или смирились? Вопрос на засыпку - шатаю ось заднего датчика, показания пляшут то в + то в - . Датчику кирдык? Аккаунт пришлось сменить
  •  
  • 0
7 Августа 
7 Августа 
Пришлось удлинить планку регулировки заднего Датчика. Без этого не выходила высота по болту. Получалось выше нормы. Теперь высота норм но жесть не ушла
  •  
  • 0
9 Августа 
9 Августа 
Ruslan373, А передние датчики и торсы перенастроил после зада?Что по приборам выдает?

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
10 Августа 
10 Августа 
Передние датчики практически по нулям, высота переда норм. А зад все время чуть приподнимается. Получается гидра все время подкачивает задний контур? Мне кажется из-за этого и жесткость задка. Давление перед 6.8 . Зад когда выставляю по высоте давление 5.9. А немного проедешь зад чуть приподнимает . И это при том что планку пришлось удлинить
  •  
  • 0
10 Августа 
10 Августа 
Перед делал 6.9 разницы не увидел. А зад 5.6. В верхнем посте ошибся насчёт задка
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов