23-05-2020 
23-05-2020 
ku_andrey, Спасибо!
А у меня - только когда стартер начинает крутить, то и бензонасос срабатывает.
Забыл уточнить, правда, у меня 350 2007 года.
А у Вас? Вдруг модификации разные...
  •  
29-05-2020 
29-05-2020 
Серш, насколько мне известно, в тойотах во всех насос начинает
подкачивать когда включаешь зажигание перед тем как стартуешь двигатель. И сразу выключается. Но его должно быть еле слышно в этот момент либо вообще неслышно. На модификацию я бы вообще не обращал внимания.
  •  
  • +1
29-05-2020 
29-05-2020 
У меня 350 американец 2008 год.
  •  
  • +1
29-05-2020 
29-05-2020 
У меня 350 2007. Позавчера менял насос. Проверял с открытой крышкой. Гудеть начал одновременно со стартером. В семье есть вторая машина - форд. Он жужит уже на зажигании, перед стартером.
Напрашивается вывод, что на лексе должен быть рабочий клапан который держит давление после остановки двигателя, чтобы в следующий старт долго не маслать стартером.

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
  • +2
29-05-2020 
29-05-2020 
-=SVS=-, Спасибо за инфу. Расскажи, как GIP-505 поживает ? В разных режимах...
  •  
29-05-2020 
29-05-2020 
ku_andrey писал(а):
-=SVS=-, Спасибо за инфу. Расскажи, как GIP-505 поживает ? В разных режимах...
Работает тихо. Режим "педаль в пол" получил новую жизнь. В остальном как раньше. Больше ничего сказать не могу. Два дня всего езжу. Время покажет.

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
  • +1
29-05-2020 
29-05-2020 
На просторах ютуба видел что товарищ ставил тоже такой, он мне писал что через пол года все ок. Спасибо.
  •  
29-05-2020 
29-05-2020 
-=SVS=- писал(а):
У меня 350 2007. Позавчера менял насос. Проверял с открытой крышкой. Гудеть начал одновременно со стартером.
Всё верно . Именно такой алгоритм у Тоётовских .
-=SVS=- писал(а):
Напрашивается вывод, что на лексе должен быть рабочий клапан который держит давление после остановки двигателя, чтобы в следующий старт долго не маслать стартером.
Так и сделано. В рампе всегда есть давление , даже через несколько дней
  •  
  • +3
4-06-2020 
4-06-2020 
-=SVS=- писал(а):
Напрашивается вывод, что на лексе должен быть рабочий клапан который держит давление после остановки двигателя, чтобы в следующий старт долго не маслать стартером.
Может быть в этом клапане проблема, когда через раз заводится после долгого маслания старером или если чуть крутануть и завести со второй попытки?
  •  
5-06-2020 
5-06-2020 
Серш, Это на новом GIP-505 твоем насосе такая проблемка ?
У меня вообще, после замены фильтра тонкой очистки, загудел насос.
Пока стоит оригинал. То гудит то нет, и то не всегда. Заводит ок.
Сервис в первый раз не почистил сетку насоса, было все в грязи.
Затем заменил сетку на масума, затем поменяли фильтр на аналог.
Стал гудеть по другому, теперь чаще.
  •  
9-06-2020 
9-06-2020 
ku_andrey, Нет, не GIP-505, какой то другой, но не оригинал.

Достала эта проблема с запуском двигателя не с первого раза...
  •  
9-06-2020 
9-06-2020 
Как то интересовался данным вопросом. На сервисах говорят что либо фильтр тонкой очистки виноват, либо насос. Но лучше наверное на диагностику....
  •  
9-06-2020 
9-06-2020 
ku_andrey, спасибо
  •  
18-06-2020 
18-06-2020 
У кого нибудь ломался насос на 300/330-м? У меня пробег большой, думаю купить на запас и в отпуск взять с собой Amd gmm или не парится и и они живут вечно))) Тем более на пустом баке никогда не езжу.

_________________

Road my home

  •  
18-06-2020 
18-06-2020 
С твоим пробегом всякое конечно может случиться
Но статистику тебе наверно лучше узнать по первому РХ Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов