21-05-2020 
21-05-2020 
Антон, у тебя стучали опорники, и пневма показалось жёстче.....это я коротко об твоих причинах перехода).
По опорникам ты знаешь), а вот про "жёстче"....я прокомментирую..
Это может быть только из-за того если не правильно подобран клиренс. Больше причин не вижу. Многие ездят с повышенным клиренсом, т.к. хотят машину повыше,...это нормально), но забывают о комфорте. Так вот, по этому поводу я скоро отпишусь в дроме, т.к. решил, как поднять машину и сохранить мягкость.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +2
22-05-2020 
22-05-2020 
DMITRY_POPOV писал(а):
Антон, у тебя стучали опорники, и пневма показалось жёстче.....это я коротко об твоих причинах перехода).
По опорникам ты знаешь), а вот про "жёстче"....я прокомментирую..
Это может быть только из-за того если не правильно подобран клиренс.
О причинах - верно, кроме «показалось».
С клиренсом на пневме я не игрался, ездил в положении N, датчики не подкручивал, высота штатная была.
Вот кстати на драйве ещё один товарищ пополнил «наши» ряды и написал свою историю перехода www.drive2 .ru/l/560292160012814514/
  •  
22-05-2020 
22-05-2020 
DMITRY_POPOV писал(а):
Антон, у тебя стучали опорники, и пневма показалось жёстче.....это я коротко об твоих причинах перехода).
По опорникам ты знаешь), а вот про "жёстче"....я прокомментирую..
Это может быть только из-за того если не правильно подобран клиренс. Больше причин не вижу. Многие ездят с повышенным клиренсом, т.к. хотят машину повыше,...это нормально), но забывают о комфорте. Так вот, по этому поводу я скоро отпишусь в дроме, т.к. решил, как поднять машину и сохранить мягкость.
мне кажется Вы в точку
главный вопрос - как опустить машину? это именно вопрос пружин?
можете подсказать какие внять что бы опустить на эти пресловутые 3 см что бы вернуть комфорт?

заранее всем спасибо и удачи!
  •  
22-05-2020 
22-05-2020 
Andrerdm писал(а):
можете подсказать какие внять что бы опустить на эти пресловутые 3 см что бы вернуть комфорт?
Если пневма, то знаю два метода:
- изменение длины тяги датчика высоты
- программой.
Я предпочитаю это делать программой).
С пружинами сложнее угадать. Тут нужен подбор, и амортизаторов и пружин.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
25-05-2020 
25-05-2020 
А знаете ли вы что:
Задранная излишне высоко машина, на больших скоростях пожирает бензина значительно больше, чем по возможности ниже опущенная. Разница я думаю, может достигать в пару литров.
Ну и если на пружинах, чем выше- тем больше козление, то есть в спину толчки.
  •  
  • +2
25-05-2020 
25-05-2020 
Палыч, всё верно!)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
25-05-2020 
25-05-2020 
Друзья, вот самое главное - как подобрать пружины по высоте?
у меня получилось что машина стала выше чем "нормал" на пневме и в итоге подказливает
но покупать пружины вслепую как не айс
дайте совет пожалйста
  •  
25-05-2020 
25-05-2020 
отпили один виток

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
26-05-2020 
26-05-2020 
Andrerdm, вы бы все-таки уточнили для начала у того, кто вам запчасти заказывал, что у вас вообще установлено.
  •  
26-05-2020 
26-05-2020 
Да сейчас уже не вспомним... Прошел почти год
но мне дали совет поставить на зад оригинальные пружины
куплю две бу на зад и расскажу
  •  
26-05-2020 
26-05-2020 
Andrerdm писал(а):
но покупать пружины вслепую как не айс
дайте совет пожалйста
Надо связаться с теми кто уже прошёл этап замены и успешно ездят , чтоб поделились знаниями, у кого приобретали .
На сколько я знаю, бывают пружины "тюненговые" то есть отличаются от обычных , возможно и даже жёсткость толщина прутка другая. Вот небольшой поиск в э-бэе , привёл меня к выводу, что есть фирмочки специально занимающиеся типа, спорт-тюнингом, как напрмер в этом предложение, ... www.ebay.de/it...ac198db15:g:O1cAAOSwZKlcUjxD
там предлагается для Rx 400H, но он подходит и для 300го и 350 го, (там в сайте есть проверочная таблица) комплект пружин даже ниже нормальных, на 30 мм , о чём и поведает вам гугл -переводчик куда вставим текст описания . Например это пружинки фирмы Eibach , там в тексте можно найти про них инфу . Там пишется, как раз что поставив эти пружинки, машина становится другой, лучше управляется, меньше клюёт носом при торможение и.т.д. А вот вообще предлагают положить ваш авто на все 40мм! )))
link

Пошарив хорошенько в э-бэе, наверняка можно найти обычные по высоте, как с завода пружинки.
  •  
  • +1
26-05-2020 
26-05-2020 
Пал Палыч спасибо за такой ликбез
очень полезно
сейчас по порядку поэкспериментирую на себе
сначала опробую оригиналы бу
надеюсь они приопустят машину и изменят буханку к лучшему)
  •  
26-05-2020 
26-05-2020 
Andrerdm писал(а):
надеюсь они приопустят машину и изменят буханку к лучшему)
Я уже где-то писал, возможно в этой теме, что если бы на пневме не стояли очень эффективные амортизаторы , то машина на пневматике вообще бы как баскетбольный мячикбыла прыгучая и раскачивалась как яхта на волнах. Амортизаторы гасят все колебания. От них много зависит будет ли эффект козления.
  •  
2-06-2020 
2-06-2020 
итак, поменял задние пружины на оригинальные бу и машина стала лучше! в поворотах пропала валкость, козление меньше (еще до конца не понял проехал всего 10 км) но явно опускание зада на пару см дало о себе знать. Так что тем кто меняет пневму на пружины советую брать пружины оригинальны, бу!
Всех удачи!
  •  
  • +1
3-06-2020 
3-06-2020 
Andrerdm писал(а):
Всех удачи!
Молодец , не забыл написать! Удачи тоже !
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов