22-05-2020 
22-05-2020 
Чета я полез на всякий случай фильтр глянуть воздушный и обратил внимание на пыльный угол,верхняя часть уплотнителя должна быть чистая. Явно подсасывает с улицы.По периметру кассеты, в 3 слоя проклеил двусторонним скотчем 3м.шириной 6мм.Когда вставил кассету с фильтром на место,приложил усилие на защелки,раньше было легко.Проеду 10т гляну на предмет пыли.Жути тут понагнали Amd Green сам занервничал.
Расход масла rx450h
Расход масла rx450h

_________________

Расход масла rx450h

  •  
  • +1
22-05-2020 
22-05-2020 
Maksimka76, чёт мне кажется, что даже если и есть "подсос пыли", то она вся мгновенно сгорает. Вот если песок попадает, это да - может увеличивать износ, задиры там всякие... но тут-то лёгкое запыление. Разве не так?
  •  
22-05-2020 
22-05-2020 
Jury писал(а):
Разве не так
На gs 300 эта проблема озвучена связанная с 5 цилиндром.Посмотрите на ютубе уплотнение воздушного фильтра gs 300.

_________________

Расход масла rx450h

  •  
22-05-2020 
22-05-2020 
Nihr писал(а):
Может раскоксовыватели опробованные есть?
Раскоксовки есть неэффективные, но безопасные. И есть эффективные, но с нюансами. Именно про GR моторы я не встречал инфы по раскоксовке. По классической схеме с шумой я даже не представляю как действовать. Ну залить во все 6 цилиндров можно, но пока снимешь впускной, пока катушки-свечи, мотор уже остынет.
Надо действовать через масло.
  •  
18-11-2020 
18-11-2020 
Раскоксовки - это все фигня для маслосъемных колец! Когда двигатель начинает жрать масло, а это можно посмотреть по свечам и видео-эндоскопом на нагары, то тут только снятие двигателя и замена этих колец!
Раньше, помню, на 2AZ-FE на пробеге 250 тыс. начался масложер, я разобрал двиг, снял кольца, кольца были в коксе и все пазы были в коксе, который только механически отверткой можно было соскребсти. Я к чему говорю, а к тому, что toyota специально в этих двигателях делает такие кольца, чтобы машина проехала гарантийный срок, не более, все что более, это уже удача и стечение обстоятельств. Димексид смоет весь видимый нагар во всем двигателе, весь лаковый налет, но вот освободить от нагара кольцо с его микроскопическими отверстиями, увы не сможет в 90% случая. А вот то, что после всяких раскоксовщиков авто начинает жрать еще больше, это да, согласен)
  •  
29-11-2020 
29-11-2020 
0w20. Расхода нет за 7000
  •  
29-11-2020 
29-11-2020 
PavelOva писал(а):
0w20. Расхода нет за 7000
Motul hybrid
  •  
30-11-2020 
30-11-2020 
PavelOva писал(а):
0w20. Расхода нет за 7000
Тут бы не помешало дополнить информацию режимом эксплуатации, пробегом и возрастом автомобиля.
Вот тогда это было бы реально ценно!
  •  
30-11-2020 
30-11-2020 
Jury, хорошая мысля.
Тут недавно консультировался в гибрид сервисах по поводу масла, мастера сказали, что до 100 тыс. можно лить 0w20, если пробег выше 150-200 тыс, то 5w30 все рекомендовали, что якобы на больших скоростях от 0w20 может быть плохо двигателю.
Хотя, в той же книге от toyota написано рекомендованное масло 5w30 и казалось бы, что нет смысла лить 0w20.
Прочитал много тем-форумов по маслам для RX450, конкретного мнения нет, лить 20 или 30...До 100 тыс. авто работает прекрасно на любом масле, так же в мороз 0w20 и 5w30 так же заводится без нареканий. Были отзывы, что якобы у некоторых с маслом 0w20 звенели муфты и при смене на 5w30 работа нормализовалась, при условии использования качественного масла.
По расходу масла еще мнение: Кто-то покупает вторичное авто с пробегом 200 тыс. и начинает замечать расход масла, такое может быть если предыдущие хозяева меняли масло через 10 тыс.км. и масло лили разного качества.
Уверен, если взять авто с пробегом 50 тыс. и менять масло через 5-6 тыс. одного качества, определенной постоянной марки, то масложер можно вообще обойти стороной вплоть до 300 тыс.км. минимум.
Ну и еще, если авто эксплуатируется в суровом сибирском регионе, где зимняя температура -25С и постоянные прогревы с холодным запуском без Webasto, то масложер может начаться гораздо раньше, даже при частой смене масла раз в 5-6 тыс.км.
  •  
  • +2
30-11-2020 
30-11-2020 
Jury писал(а):
PavelOva писал(а):
0w20. Расхода нет за 7000
Тут бы не помешало дополнить информацию режимом эксплуатации, пробегом и возрастом автомобиля.
Вот тогда это было бы реально ценно!
Я начинал тему.
Там написано.
Режим эксплуатации город, с периодическим выездом на трассу (раз в неделю).
Лето до +30, зима до -30
  •  
1-12-2020 
1-12-2020 
PavelOva писал(а):
Добрый день!
Есть у кого такая проблема?
У меня по отметкам за 8000 от max до min.
2012 год, пробег 140.
Первая машина, которая ест масло) даже 15-летняя сотка не ела)
Скорее всего масло не лучшего качества, KIXX к примеру мотор за 4 т.км сжирал 1 литр спокойно по городу. Залил Мотюль, 10 отбегал без нареканий (5w30) с трассой, на RX400.

Прошлый собственник лит 0w20, мотор мягко заводился, я сменил на Идемитсу 5w30 по рекомендации мастера. Мне кажется мотору явно нулёвка вкатывает, надо менять на 0w20.
  •  
1-12-2020 
1-12-2020 
На 0w20 мотор стал гораздо тише работать. Особенно зимой.
  •  
1-12-2020 
1-12-2020 
И кстати прошлой зимой замечал подергивания на холостую зимой, теперь их нет
  •  
1-12-2020 
1-12-2020 
Есть тут те, у кого пробег 200 тыс, какое масло кто льет 0w20 или 5w30 ? Интересно узнать, как работает двигатель на 0w и не ест ли масло мотор на таком пробеге.
Я вот чет не понимаю, у нас в городе мастера на гибридах советуют лить 5w30 и у каждый в сервисе предлагает масло Aimol
В книге по эксплуатации черным по белому написано лить 5w30 с допуском ILSAC, так от куда такое смелое желание лить нулевку в этот мотор без последствия, когда завод не дает такой допуск.
Понятно, что мотору на 0w работать легче, потому, что масло как вода, сопротивление меньше, но почему некоторые пришли все же к мнению, что в 2GRFXE 0w20 будет лучше, чем 5w30...)
  •  
1-12-2020 
1-12-2020 
xxxa,
Года три...пять, как Toyota рекомендует использовать почти во всех своих двигателях оригнальное (или подобное) 0W20, которое относится к классу энергосберегающих/ресурсосберегающих (EnergyConserving/ResourceConserving) масел.
Эпитеты "легче работать", "меньше /больше износа" и т.д - ничего такого Toyota не пишет, только EnergyConserving/ResourceConserving.
Какую энергию или ресурсы помогают сберегать эти масла, додумывают мастера по гибридам Smile

Дополнительно, российский импортер (Тоета Рус) наделен правами самостоятельно определять оптимальный интервал замены и тип расходников, исходя из необъятных размеров территории Белоруссии+России+Казахстана+...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов