17-05-2020 
17-05-2020 
Smak112, слева сзади перед задним колесом. Снять защиту надо будет. Там есть такая же тавотница как и на грушах.
  •  
17-05-2020 
17-05-2020 
auto-100, хорошо, спасибо! Буду пробовать.
  •  
18-05-2020 
18-05-2020 
Сегодня слил жижу из ГГА слилось около 200 грамм. Масло чистое, ни малейшего намёка на грязь. При первом запуске насоса все хорошо, качает. При следующем машина падает. Глушу, завожу снова качает и так по кругу. Опишите, пожалуйста, принцип работы перепускного клапана. Когда вытаскивал его примерно понял как работает, но не до конца уверен, что правильно.
  •  
18-05-2020 
18-05-2020 
Интересная неисправность, а падает сейчас вся? Или только перед или зад? Прям на отбойники ложится? И когда упала, уровень в бачке как меняется?
  •  
18-05-2020 
18-05-2020 
Сергей К., падает вся, ложится на отбойники. Когда падает, вся жижа уходит в бачок. То есть насос начинает качать, чтобы поднять, а машина падает.
  •  
18-05-2020 
18-05-2020 
Smak112 писал(а):
Сергей К., падает вся, ложится на отбойники. Когда падает, вся жижа уходит в бачок. То есть насос начинает качать, чтобы поднять, а машина падает.
Тяги точно не раскрутились? Если ошибки по низкому давлению нет, то датчики проверить все надо.
  •  
18-05-2020 
18-05-2020 
Тут без анализа данных со сканера трудно анализировать.
  •  
18-05-2020 
18-05-2020 
верно...пока просто гадалки получаются.
  •  
26-06-2020 
26-06-2020 
Всем привет ребята подскажите, Easy Access-Функция комфортного выхода/входа в автомобиле Lexus LX570 2008г. После замены жидкости в подвески перестала работать эта функция жидкость менял у дилеров, нажимаешь на кнопку включения отображается на панели приборов значок зелёный что функция включена а машина не приседает при выключении двигателя! Принудительно с помощью джойстика поднимается и присаживается! Может у кого что было подобное?
  •  
9-07-2020 
avatar
Nro Nro
9-07-2020 
Доброго времени суток. Прошу простить за повторы вопросов, прочитал 53 страницы данной темы и терпение кончилось. Проблема следующая. LX 570 2012 (Рестайл) При езде по мелким кочкам слышен стук сзади (как мне показалось от правого заднего колеса) бухающий такой, не громкий. Заехал на сто залезли в яму, сверху встали ребята и раскачали его, при раскачке до определенного уровня стал слышен стук из главного цилинда (который под защитой под пасажином за водителем) грешу на поломку данного цилиндра. Еще жижу не меняли давно (может никогда).
1. Попробую поменять жижу но думаю что не поможет.
2. Думаю поменять сам цилинд.
Подскажите у когото были такие проблемы, может есть знатоки которые укажут направление поиска неисправности.
  •  
10-07-2020 
10-07-2020 
Так понимаю, речь про аммортизатор. Если он действительно так гремит, меняйте его да и все. Заодно жидкость поменяете. Сам аммортизатор мокрый? Есть подтеки?
  •  
10-07-2020 
avatar
Nro Nro
10-07-2020 
Сергей К, Проблема в том что амортизатор сухой и при диагностике на 3 СТО в нем не выявили никаких признаков поломки, но вот центральный цилиндр управления при раскачке автомобиля начинает издавать глухой стук, и мне кажется что звук в салон при езде идет не от колеса а от этого цилиндра, просто из-за шумки кажется что от колеса. Сейчас обдумываю как установить источник стука, так как на 3-х лучших СТО не смогли определить откуда он.
  •  
10-07-2020 
10-07-2020 
От раскачивания звук издаёт главный распределительный цилиндр. Он перераспределяет давление по диагонали. В гидроцепи заднего колеса находится два гидроаккумулятора. Один, который в виде груши, он влияет на жёсткость аммортизации, второй, который в виде цилиндра, предохранительный. Для определения источника стука, нужно продиагностировать, в первую очередь, грушевидный ГА. Диагностика карандашом, на мой взгляд, не показательна. У авторитетных сервисов, должен быть стенд. Ещё один момент. Правое заднее колесо отличается от всех тем, что около него расположена гидростанция, в которой так же есть маленький гидроаккумулятор, он хоть и не выходил из строя, в моей практике, всё же вероятность такая присутствует. Снимите запасное колесо, освободите видимость гидростанции и проведите визуальный осмотр. Не исключено, что там, тривиально, болтается кусок грязи. Если есть проблема с гидроаккумуляторами, то Вы увидите уменьшение уровня жидкости в бачке гидростанции. Вообще, текстом сложно описать все возможные ситуации. Если есть желание позвоните мне 96386635 тридцать пять. Если Вы не далеко от Кургана, то приезжайте, отремонтируем любую проблему в Вашей машине. Я сам езжу на такой же, как у Вас. Мастера моего сервиса знают эти машины досканально.
  •  
10-07-2020 
avatar
Nro Nro
10-07-2020 
крузаков, Т. е. главный цилиндр и должен издавать звук при сильном раскачивании?
  •  
10-07-2020 
10-07-2020 
Там поршень стоит между двумя пружинами, растягивается та, с какой стороны больше давление. В динамике это происходит быстро и стука не слышно. При раскачивании руками, создаются не реальные условия для работы цилиндра и стук, я считаю, возможен. Попробуйте провести эксперимент с заведённым двигателем, стука, скорее всего, не будет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов