12-05-2020 
12-05-2020 
Склоняюсь к каябе New sr, пусть и дороже, зато походят. Думаю может оригинал в качестве то же стал страдать?
На вид стойка сухая, ещё пока не снимал. Но по опыту прошлого года скажу так: стойка также была сухая, но при снятии ходила практически без усилия.
  •  
12-05-2020 
12-05-2020 
Makskazbek писал(а):
Морально готов к замене стоек в третий раз, но не могу понять, почему у меня из хватает только на год, без разницы у кого брать? Эксплуатация аккуратная.
Ты съезди на стенд к официалам, пусть амортизаторы проверят, что гадать то ...
Может с пружинами проблема, отбойники то ставил?
Обычно амортизатор перестает работать, если начал потеть через шток (и то, причина часто от износа пыльников (рвутся), грязь попадает на шток - вот и износ).

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
12-05-2020 
12-05-2020 
Makskazbek, если сзади 3 чела по 100 кг будут раскачиваться, то никакие стойки не удержат)))
У меня после смены на пружины передние Токико за 4 года уже более 75 тыс.км отходили, а сзади Токико сменил на оригинальные (кстати производства Каяба www.drive 2.ru/l/530752680620983968/ ) из-за излишней жёсткости, но с ними по сути тоже проблем не было.
Что у вас где пробивает? Может пора сайлентблоки глянуть?
  •  
  • +1
12-05-2020 
12-05-2020 
Makskazbek писал(а):
при полной загрузке 5 человек, сзади люди под 100кг
Makskazbek писал(а):
Эксплуатация аккуратная.
Very Happy

_________________

Road my home

  •  
  • +2
14-05-2020 
14-05-2020 
Эдуард86 писал(а):
Makskazbek писал(а):
при полной загрузке 5 человек, сзади люди под 100кг
Makskazbek писал(а):
Эксплуатация аккуратная.
Very Happy
Чувство юмора смотрю есть, похвально...
А вы получается если и возите сзади пассажиров, то только девушек, и строго не более 50 кг?
Если говорю, что эксплуатация аккуратная, то имею ввиду, что всегда стараюсь беречь подвеску и отношу себя более к аккуратным водителям, чем к тем, кто по принципу "больше скорость, меньше ям, до...уя .... ". Пример с загрузкой привел, чтобы показать, что стойки не держат раскачку, именно мелкая дрожь из стороны в сторону, как на мертвых стойках. Такого не было на исправных стойках, при чем на разных машинах бывали случаи "полной" загрузки....
Да и подвеска задняя перебранка после покупки, оригинальные сайленты стоят.
Подвеска может конечно тут стуки давать, но больше стуки, а не пробои в кузов.
Мастеров, чтобы проверить работоспособность стоек у нас в городе пару штук, но и они доверия не внушают. В прошлом году, когда "первая" стойка пострадал, на стенде сказали что стойки в порядке, а по факту правая задняя была мертвая.
  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
dikigory, На передних КУВ G- проехал более 40 т, нормально работают, лишь на одном есть чуть заметное запотевание.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
Кто в курсе, есть ли отдельно, без опоры, пыльник на задний амортизатор, к RXII. когда то кажется встречал, но точно не помню. Может кто знает его номер для заказа. Заранее благодарен.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
Vadim V5,
link
в другой теме вся информация есть.
  •  
  • +1
14-05-2020 
14-05-2020 
Дмитрий295, Спасибо!

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
Обновлю инфу по задним амортизаторам: в следующем месяце будет семь лет как поменял, пробег за это время составил примерно 154 ткм - полет норм, не потеют, пыльники только начали трескаться. Все менял на новое оригинал, аморты тойота, пружины, опоры и вся остальная мелочь.

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
15-05-2020 
15-05-2020 
Basilio, У меня родные амортизатоы, передние , отходили 245 000. Задние один 180, второй 255 т.
Пужины по 300 и пока не менял. Если аккуратно ездить, то они как бы вечные, согласен.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
  • +1
5-06-2020 
5-06-2020 
Нашел причину стука в задней подвеске, стук был хороший, отдавал в кузов, даже прислушиваться не надо.
Сначала грешил на сайленты продольного, потом на стойки. Потом уже разобрал весь багажник и возил людей. Стук отдавал в шток, по стакану тишина. Сломали голову в чем причина: подвеска на 80% новая и оригинал, сайленты, опоры, стойки, пружины, отбойник, все от хорошего поставщика, только пружины дубль, остальное тойота.
Все мастера, и на стенде и на яме щупали машину как только могли, все руками разводили, подвеска почти в идеале.
Решил начать со стоек, так как удар именно в шток отдавал. Поставил каябу в сервисе, дали гарантию год. Удары не прошли. Поехал к ним, добился замены по гарантии, результата опять ноль. Уже не знал что делать, поехал взял опору Lynx, она идёт вместе с пыльником и поменял пока с одной стороны.
Результат на лицо, ТИШИНА!
Опоре меньше года, около 15-20 тыс км, брал у Владикуса. Как-то так...
  •  
5-06-2020 
5-06-2020 
Makskazbek писал(а):
Нашел причину стука в задней подвеске, стук был хороший, отдавал в кузов, даже прислушиваться не надо.
Сначала грешил на сайленты продольного, потом на стойки. Потом уже разобрал весь багажник и возил людей. Стук отдавал в шток, по стакану тишина. Сломали голову в чем причина: подвеска на 80% новая и оригинал, сайленты, опоры, стойки, пружины, отбойник, все от хорошего поставщика, только пружины дубль, остальное тойота.
Все мастера, и на стенде и на яме щупали машину как только могли, все руками разводили, подвеска почти в идеале.
Решил начать со стоек, так как удар именно в шток отдавал. Поставил каябу в сервисе, дали гарантию год. Удары не прошли. Поехал к ним, добился замены по гарантии, результата опять ноль. Уже не знал что делать, поехал взял опору Lynx, она идёт вместе с пыльником и поменял пока с одной стороны.
Результат на лицо, ТИШИНА!
Опоре меньше года, около 15-20 тыс км, брал у Владикуса. Как-то так...
Где причина то???
Подозреваю, что когда в предыдущий раз собирали стойку, шлицы штока не встали на место в опоре, гайку затянули (думая, что все норм), потом место соединения разбило и шток стал стучать ...
Фото снятой опоры снизу выкладывай ...
з.ы.: На всякий случай спрошу, между опорой и гайкой ставится втулка металлическая, есть?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
5-06-2020 
5-06-2020 
Basilio, а вот и нет... Шток был установлен верно, шлиц (спиленая или плоская часть штока стойки установлена на место). СТО где проводилась установка вызывает доверие, имеет хорошую репутацию в городе, да и при моем присутствии это все было.
Кстати, левая и правая опоры установлены с разницей в месяц в разных СТО (второй сервис также из проверенных в городе) и куплены в разных местах, правую брал в наличии в городе в магазине, где завышенные цены, но дорожат качеством и отвечают за оригинал (Сафари), левую заказал тут уже после, чтобы везде стоял оригинал, так как уже ставил оригинальные стойки.

Втулка тоже на месте, сначала тоже предположили ее, но она месте была, плотно притянута на штоке. Фото могу завтра выложить....

Кстати, искал суммарно в 4 сто, так вот в самом первом, куда я приехал со своим вариантом, что это стойка пробивает в малых диапазонах, посмотрели всю подвеску, сказали точно что не стойка, причин не видят... Но сказали, что год назад на этом же кузове была ситуевина, что приехали с такими же симптомами, в итоге у того Лекса были новые опоры, также оригинал, и они застучали в первые 10 ткм, поменяли на другие и проблема ушла. Но я этому внимания не придал, мало ли что и как они делали...
А тут на своем примере...
Завтра еду менять вторую опору, она хоть и меньше, но все равно стучит. Кстати, раз все равно снимать стойки, то уже решил вернуть оригинальные стойки, так как они в итоге оказались рабочие. Левая опора как раз сегодня и была собрана на старой стойке.
Так что извиняюсь, что гнал на ориг стойки... Но сюрприз все же можно ждать. Раньше в сети не встречал, что и опоры могут быть левые...
  •  
5-06-2020 
5-06-2020 
Кстати, на форуме не видел опыта установки опор от Lynx. Они, как и оригинал, идут с пыльником. Начитавшись положительных отзывов на нашем авто о плавающих этой фирмы, решил взять на эксперимент этого бренда, так как городить каябу + пыльник от Авалона было гораздо дольше. Хоть и сторонник оригинала, но в рулетку тут играть уже не захотел... Опыт дорого выходит
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов