Я предполагаю, что Тоета, разрабатывая этот автомобиль , имела опыт лет в 50, и не только вождения, но почему то не ставит туда диски с проточками. Наверное они тупые. А бренд РФ, да еще и произведенный в Китае, ну, это на любителя. Я на своем RX проехал уже более 300 т, и мне вполне хватает штатных тормозов, без дырок
_________________
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA
sma1982 писал(а): А кто нибудь ставил диски Tayga bdf008 вроде, перфорированные
Соклубник ставил пару лет назад, уже можно спросить о результате:
drive2 .ru/l/496243683549511923/
Тут про Герат, это +/- то же самое, установка была 4 года назад:
drive2 .ru/l/10212876/
Про такой же Шнейдер:
установка - drive2 .ru/l/7664043/
результат - drive2 .ru/l/469987895634035079/
Исключительно для примера - на фото крутые оригинальные Брембы цены не малой (перфорированные от рождения, а не самостоятельно в гараже, как иногда делают горячие головы) - как видим, даже на взрослых железяках с дырками иногда случается разное...
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
Vadim V5 писал(а): Тоета, разрабатывая этот автомобиль , имела опыт лет в 50
Опыт у Тойоты большой, и там где надо стоят нормальные четырёхпоршневые суппорты без плавающих скоб в комплекте с соответствующими дисками.
А у нас - игрушечные.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
На серьёзных Тойотах многопоршневые неподвижные суппорты - без скоб, но там и тормозные диски соответствующие,
у нас маленькие суппорты - с так называемой плавающей скобой.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
Парни, напишу свои соображения. Четыре года ездил, горя не знал(что такое диски ведет), стиль езды далеко не пенсионерский. Год назад началось биение, заменил диски колодки, направляшки помазал, год покатал, опять забил левый диск. При внимательном осмотре обнаружил подклинивание поршня суппорта. Я это к тому, некоторые может и правда ездят в экстримальных режимах и диски не выдерживают, но у большенства проблема с исправностью тормозной системы. В моем случае поршень не растормаживал совсем немного, но диск был всегда нагрет и при торможении вообще перегревался.
Вот что происходит со слотами и перфорацией с обратной стороны диска даже не съезжая с асфальта... все слоты забиты, вся перфорация забита, а снаружи все чисто и красиво...
да, та же картина была когда ставил проточки и перфорацию. Их забивает ещё и "мелкая дрожь" появляется при торможениях. Это история для спорта, жестких колодок и агрессивной езды. Не про рх короче.
А диски повело через 30к
-GIG- писал(а): да, та же картина была когда ставил проточки и перфорацию. Их забивает ещё и "мелкая дрожь" появляется при торможениях. Это история для спорта, жестких колодок и агрессивной езды. Не про рх короче.
А диски повело через 30к
Ото ж. Колхозить то, что сознательно не делает конструкторский отдел Тоеты, дело тухлое. А они почему то не ставять на него спортивные диски, суппорта и прочую атребутику гаражного рестайлинга. RX это не спорткарт, и даже не AMG 6,3 или Q7 RS. Это автомобиль для удовольствия и комфорта, создаваемый для американского рынка, ценящего именно эти его качества.
_________________
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA
ну тормоза Рыкса с его мощностью и весом это явный просчет/экономия инженеров, ВАГ бы себе такое не позволил. Тойота этим славится с начала 2000х, что поделать, поэтому на половине тойот тормоза от цельсора
А у 400го в минус к тормозам еще и его замороченный, абсолютна не прозрачный в торможение блок абс.
Решит ли проблему тормозов - дырки и полоски на дисках - нет конечно.
ЗЫ. сажусь на IS 99 года после RX и кайфую от его тормозов. Там при весе в 1400кг, диск почти того же размера что у рх, и по 2 поршня на одну сторону и никакие дырки и полоски на дисках не нужны
-GIG-, странно сравнивать седан IS , причем среднего класса, с SUV, принципиально разные автомобили и для разных целей. А что до ВАГ, то это так же автомобили другого типа- все европейцы, а особенно немцы больше заточены на управляемость и остроту, нежели на комфорт. И это не в последнюю очередь связано с рынками, на которые автомобили ориентированы и на ограничения скорости на тех же рынках. А например Туарег 2005-2009 гг- это просто табуретка с тормозами, на ней вообще ездить -себя мучать. Просто не стоит забывать, что тут идет разговор об автомобиле 2003-2007 годов выпуска,. Конечно же, за 15 лет многое изменилось и в рексе. В принципе RX - это вообще первый в мире автомобиль, начавший плеяду SUV ( если не считать превый ML , вышедший на пару лет раньше, но от тогда был рамный, а это не совсем одно и то же)
_________________
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA
В туареге и его вагоподобных отличные тормоза с рх не сравнимо, да и класс тут не причем.
Собственно, то что диски постоянно перегреваются и их винтом уводит это тоже показатель слабых тормозов для конкретного авто. А хорошие тормоза это тоже комфорт)
-GIG-, кроме тормозов, нужно сравнивать и все иное. Иначе это не сравнение, а ерунда. Чего же вы купили не Туарег? Радавались бы тормозам, сидя на табуретке. И потом, у меня за 300 т диски не вело, менял дважды, из за износа. Может не нужно ездтить на RX как на IS? Машины то для разного.
_________________
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA
Почему комфортная машина не должна иметь нормальные тормоза? Я полностью разделяю мнение -GIG-, в частности особенность торможения на гибриде - за третий год так и не привык. Кстати, на драйве появилась классная запись в БЖ, в которой человек на RX 2019 года поставил тормоза от Туарега и счастлив