Всем привет. Не знаю пропустят тему или нет, но все же. Лексус у нас есть))) Недавно витз приобрели знакомой девушке литровый (1sz) в первом кузове. Проблема появилась такая, ни с того ни с сяго при запуске (стартер крутил вяло) загорелся на табло значок аккумулятора. Заглушили. Буквально через пару минут заводим, стартер крутит очень бодро завелась сразу и на табло ничего не горит... И такое повторяется с разной хаотичностью стабильно... Очень интересно... Грешил на генератор... Но блин, она же через раз заводится то еле еле, то бодро. Генератор отпадает тогда что ли? Он же при запуске ничем не помогает.. Что может быть? Контакты на фишке окислились? Предохранители?)) Выслушаю любые мысли))
yagyar001, генератор при запуске ни на что не влияет. Насколько бодро крутит стартер зависит от аккумулятора ну и от самого стартера.
Значок аккумулятора должен гаснуть после пуска мотора, говоря о том что система электропитания исправна и генератор выдает ток. Если значок периодически загорается на запущенном двигателе, то нужно провести ревизию генератора, возможно щетки генератора устали или что-то с диодным мостом.
Anton505, так в том то и дело... Сначала очень вяло крутит стартер, заводится. На панеле горит значок аккумулятора. Глушу, завожу заново, крутит бодро, заводится быстро и на панеле ничего не горит.
Anton505, кстати, АКБ с зарядом в 9 с лишним вольт было. Но все равно завелся. На холостых оборотах напряжение около 10.4 вольт. Вот пытаюсь понять, может аккум сдох и причина в нем?
yagyar001 писал(а): Anton505, кстати, АКБ с зарядом в 9 с лишним вольт было. Но все равно завелся. На холостых оборотах напряжение около 10.4 вольт. Вот пытаюсь понять, может аккум сдох и причина в нем?
Это крайне низкое напряжение для аккумулятора.
Очень странно, что на холостых 10,4. Генератор должен выдавать более 13,5 В однозначно, а сразу после пуска и того больше - 14,2 В.
Начните с проверки АКБ - зарядите от внешней зарядки.
Также все-таки замерьте выдаваемое генератором напряжение.